App Report for Мобильный банк, Россельхозбанк. Приложение для андроид россельхозбанк
как подключить карту банка к сервису
Android Pay стал доступен держателям карт Мастеркард от Россельхозбанка, а в ближайшее время планируется подключение и для VISA.
Перед началом работы вы можете ознакомиться с основными нюансами работы системы:
- ваш смартфон должен быть оснащен NFC-чипом, а версия ОС должна быть 4.4 и выше;
- дополнительные комиссии за использование сервиса Банк не взимает, регистрация и дальнейшие операции с использованием Андроид Пэй - совершенно бесплатные;
- если вы пользуетесь программой лояльности "Урожай", то все баллы и бонусы будут начисляться как обычно - по вашим тарифам, даже при покупках бесконтактным способом.
Как подключить карту Россельхозбанка к Android Pay?
- Скачайте и установите одноименную программу из магазина приложений Гугл Плей.
- Настройте личные параметры - просканируйте отпечаток пальца или создайте пароль для дальнейшей идентификации.
- Андроид Пэй должен быть выбран в качестве главного кошелька.
- Введите сведения карты (вручную или через камеру на телефоне). Если к вашей учетной записи Google уже привязана карта, то просто подтвердите ее данные.
- Подпишите Условия и соглашения.
- Введите одноразовый код, который придет в смске.
- Карта подключена! Теперь можно отправляться за покупками.
Если у вас остались вопросы, то специально для такого случая мы подготовили более подробную инструкцию о подключении карты к сервису.
Это правда безопасно?
Технология работы сервиса предполагает формирование виртуальной Токен Карты, которая в зашифрованном виде хранится в защищенном хранилище вашего устройства. Это значит, что цифровая безопасность в данном случае соответствует всем современным требованиям.
Для дополнительной надежности при использовании Android Pay в Россельхозбанке (и других тоже) мы рекомендуем придерживаться следующей тактики:
- не теряйте из виду смартфон и не давайте его посторонним;
- пользуйтесь антивирусным ПО;
- не разглашайте конфиденциальную информацию;
- сразу обращайтесь в Банк, если возникли малейшие подозрения на незаконные операции с вашего гаджета или в случае его потери.
Какие акции действуют при оплате через Android Pay карточкой Россельхозбанка?
В Банке действуют следующие специальные предложения:
С 23 мая по 23 июля:
- скидка 50% на любые бургеры из Burger King;
- при покупке кофе в сети Starbucks - печенье в подарок.
С 23 мая по 15 августа:
- 50% скидка на оплату билета на турникете Аэроэкспресса.
Желаем приятных покупок!
googleandroidpay.ru
Google Pay
На моем телефоне нет приложения Google Pay, где я могу его найти?
Вы можете найти приложение Google Pay на Google Play Маркет и скачать его.
Каковы системные требования приложения Google Pay?
Приложение работает на мобильном устройстве, оснащенном системой NFC, устройство версии 4.4. и выше.
Сколько стоит подключение к сервису Google Pay и его обслуживание?
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?
Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.
Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?
На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете телефон, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка. Более подробную информацию о том, как найти потерянное устройство, заблокировать его или удалить данные, Вы можете узнать на сайте Google.
Если карта перевыпущена, будет ли действовать ранее созданный Токен?
При автоматическом перевыпуске Карты в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты/ при замене Карты, к которой был создан Токен, Токен продолжает действовать для вновь выпущенной Карты Mastercard и требуется выпуск нового Токена для Карты платежной системы Visa.
При выпуске новой Карты и/или перевыпуске Карты по Вашему заявлению (по любой причине, в том числе по окончании срока действия Карты), Вам необходимо инициировать выпуск нового Токена к вновь выпущенной Карте, т.к. ранее выпущенный Токен действовать не будет.
Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?
При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпроментирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.
Как я могу удалить Токен?
Вы можете сделать это самостоятельно из Платежного приложения, в котором размещен Токен Карты, с помощью кнопки «удалить».
Я успешно зарегистрировал карту на устройстве, но почему платежи не проходят?
Проверьте в настройках телефона выбор Платежного приложения Google Pay в качестве главного.
Проверьте, что функция NFC на устройстве включена.
Чем отличается ПИН-код Карты и ПИН-код мобильного устройства?
ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройства ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.
ПИН-код мобильного устройства – изначально сформирован Вами самостоятельно, он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве.
Оба ПИН-кода являются секретными и не подлежат разглашению 3-м лицам.
Ниже указан перечень вопросов, по которым необходимо обращаться в Службу поддержки компании Google
- Что такое Google Pay.
- Как настроить приложение и войти в аккаунт.
- Как настроить Google Pay и устранить основные неполадки.
- Как выбрать нужные параметры устройства и устранить основные неполадки, связанные с ними.
- Какие ограничения предусмотрены компанией Google.
- Как изменить или стереть сведения о ранее добавленной карте на сайте payments.google.com или удалить карту через приложение.
rshb.ru
App Store: Мобильный банк, Россельхозбанк
2.3.5
28 июля 2022 г.Россельхозбанк постоянно работает над повышением качества работы. Эта версия включает в себя исправления ошибок для оптимизации функционирования приложения. Исправлена ошибка работы функции FaceID на некоторых устройствах
2.3.3
17 июля 2022 г.Исправление ошибок
2.3.1
14 июня 2022 г.Вы просили – мы сделали!• Автоплатежи. • Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50%;• Оплата услуг Мосэнергосбыт, ЖКУ ЕИРЦ (Москва и МО) и многих других с комиссией – 0%.• Оплата налогов из личного кабинета ФНС с переходом в Интернет-банк. • Погашение кредита в другом банке по выгодному курсу.• Отображение начисленных и выплаченных % по вкладам.Также устранен ряд ошибок.Скоро Вам будет доступен ряд интересных и востребованных функций. Следите за обновлениями.
2.2.21
30 мар. 2022 г.Исправление ошибок
2.2.4
30 янв. 2022 г.Исправление ошибок
2.2.3
21 нояб. 2022 г.Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк"Благодарим Вас за пользование приложением "Мобильный банк"В настоящем обновлении исправлены ошибки.
2.2.0
25 окт. 2022 г. Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк"!Благодарим Вас за использование приложения «Мобильный банк».Рады представить вам большое обновление, учитывающие ваши пожелания по функционалу и интерфейсу.Новые функции и возможности в настоящем обновлении: •Touch ID. Включение функции в новом разделе «Настройки». •Интерфейс. Новая страница входа. «Схлопывание» разделов продуктов на главном экране. Увеличение шрифта во всем приложении. Переименование любых продуктов. Разделение на 3 блока детальной информации по продукту: «Информация», «Операции», «Действия» и другие мелкие интерфейсные доработки.•Вклады. Закрытие вклада на любой доступный счет.•Счета. Закрытие текущего счета.•Карты. Заполнение заявки на новую кредитную и дебетовую карту с переходом на сайт Банка. •Страхование. Просмотр информации по подключенным программам страхования для платежных карт и кредитных продуктов. •Инвестиции (новый раздел). Информация по паевым инвестиционным фондам ООО «РСХБ Управление Активами». Приобретение паев фонда в рамках заключенного договора.•Планирование расходов (новый раздел). Календарь событий: просмотр запланированных в Интернет-банке расходов и поступлений средств, напоминания о запланированных событиях, цели для накоплений, а также добавление и изменение категорий операций, исключение их из учета в расходах.•Контакты (новый раздел). Подраздел «Сообщения» для переписки с Банком с возможностью прикрепления файлов. Контактные данные Банка, ссылки на социальные группы.
Уверены, что Вы по достоинству оцените данное обновление, а мы и дальше продолжим добавлять новые востребованные функции.
2.1.8
30 мая 2022 г.Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк". Благодарим Вас за использование приложения Мобильный банк. В настоящем обновлении:- добавлена горизонтальная ориентация экрана для планшетов;- незначительные исправления и улучшения.
2.1.5
21 февр. 2022 г.Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк". Благодарим Вас за использование приложения Мобильный банк. В настоящем обновлении исправлена ошибка со сбрасыванием установленного PIN-кода на некоторых моделях iPhone.
2.1.0
9 янв. 2022 г. Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк". Благодарим Вас за использование приложения Мобильный банк.В настоящем обновлении:- дистанционное подключение к системе через раздел "Регистрация" на странице входа в приложение*;- подключение к программе лояльности "Урожай";- разблокировка карты;- возможность перевода на карту с 18-значным номером;- другие улучшения и исправления.
*Для подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы "Интернет-офис" или услуги "3-D SMS", подключаемой через банкомат АО "Россельхозбанк".
1.1.6
21 нояб. 2022 г.Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк". Благодарим Вас за использование приложения Мобильный банк. В настоящем обновлении:* ускорена загрузка приложения* исправлена ошибка, связанная с переводом в бюджет, без заполненного поля ИНН* исправлена ошибка, возникающая при оплате услуг сотовой связи, если номера телефона выбирался из списка контактов. *другие улучшения и исправления
1.1.2
21 окт. 2022 г.Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк". Благодарим Вас за использование приложения Мобильный банк. Настоящее обновление содержит незначительные улучшения и исправления.
1.1.1
17 окт. 2022 г.Уважаемые клиенты АО "Россельхозбанк". Благодарим Вас за использование приложения Мобильный банк.Настоящее обновление содержит незначительные улучшения и исправления.
1.0
28 сент. 2022 г.itunes.apple.com
Мобильный банк, Россельхозбанк App Report on Mobile Action
- Products
- Market Intelligence
- Advertising Intelligence
- ASO Intelligence
- Pricing
- Market Intelligence Pricing
- Advertising Intelligence Pricing
- ASO Intelligence Pricing
- Resources
- API Documentation
- Blog
- Academy
- E-Books
- Glossary
- Charts
Top Apps
- App Store Apps
- Play Store Apps
Latest Apps
- App Store Apps
- Play Store Apps
- About
- Company
- Compare Us
- Mobile Action vs SensorTower
- Mobile Action vs AppTweak
- Mobile Action vs The Tool
- Mobile Action vs App Radar
- Mobile Action vs Apptopia
- Mobile Action vs Priori Data
- Contact
www.mobileaction.co