RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Велодорожки в городе Коломна

Мы провели анализ того, как можно много говорить о пропаганде здорового образа жизни, безопасности движения, экологии, развитии спорта и туризма, но по факту ничего не сделать для людей, ещё и потратив на это деньги. Если люди, желающие казаться серьёзными и тем более занимающие определённые посты что – то говорят и обещают, то результат как минимум должен соответствовать словам, ожиданию или хотя бы каким — то общепринятым стандартам.

Власти города Коломна проявили заботу о велосипедистах, какие – то инициаторы даже собирали митинги в поддержку создания вело маршрута с выделенной полосой для движения, в газету писали о европейском опыте, о перспективных видах, а получилось, как и должно, к ржавым жигулям без колес, стоящим на остатках советского тротуара, стали приделывать золотые ручки.

А есть ли вообще велодорожки в Коломне? И что такое велодорожки в этой Европе, которую так любят ставить в пример, когда речь идёт об организации жизнедеятельности или технологиях и поливать грязью, когда мы говорим о духовности.

Например велодорожка в Копенгагене или в Москве                                              

Велодорожка в Коломне

Микрорайон Колычёво


Велодорожка возле парка

Велодорожка в старой Коломне

Хочется просто привести простой пример без «бородатых» анекдотов. Когда вы заплатили за дорогой ремонт, а вам накрасили стены по старым рваным обоям. Реакция могла бы быть только одна, желание наказать мошенников. С нашей же гражданской стороны, хотелось бы провести с конкретными «верхами», «активистами», «инженерами», «инициаторами» и исполнителями этого заказа, простой велопробег по тем самым дорожкам, а после поговорить о безопасности движения по ним. Нарисовав на разбитых тротуарах разметку, упирающуюся в раскуроченные, выступающие на метры бордюры, можно написать во всех газетах – что низы хотели (граждан эти деятели называют низами), а верхи смогли. На деле, даже эту самую обычную разметку, «верхи» нормально нанести не смогли. Ну и если посмотреть на город в целом, эти самые «верхи» совсем сомнительные, это вообще какое — то убогое низовье, получившее каким — то образом власть и удерживающее её несмотря на свою чудовищную бездарность и неспособность нарисовать даже прямые линии на асфальте.

Для таких людей, которые пытаются нам сунуть эту мазню под видом велодорожек, понятие дом заканчивается за дверью собственной квартиры. Они не способны мыслить глобально и понимать, что дом — это город в котором живешь, дом – это область, дом – это Страна, дом — это целая планета. От непонимания этих простых вещей, от своего скудоумия нагадив на улице своего Города в котором живёшь, ты нагадил в свой дом, превратив его в «отхожее место».

Успех от реализации на самом деле хорошей идеи остаётся только на бумаге и осаживается у кого — то в карманах. А Мы, «низы», видим то, что есть и послушно молчим, забыв о том, что это наш дом.

Отбросив метафоры, из этапов реализации проекта самым интересным моментом остаётся пункт: Формирование системы содержания созданных велодорожек. Если всё это называется велодорожки, то в принципе можно завтра написать, что в городе открыли метро, провести митинг в поддержку, рассказать про безопасность движения, экологию, транспортный коллапс и начинать выделять деньги на развитие и поддержание нового, для города, вида транспорта.

Источник: http://kolomna-gorod.livejournal.com/34477.html

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

2 комментария

  1. Елена Ответ

    Да! Да! Еще очень хочется добавить своё, наболевшее: велодорожки заканчиваются в самых неожиданных местах. К примеру, посередине проезжей части (в «старом городе»). Припаркованные машины на дорожках видны на приведенных в публикации фото. Въездов/съездов с бордюров нет нигде. В городе практически отсутствуют вело-парковки. Во дворах у жилых домов их нет совсем.

  2. Нина Ответ

    Под зиму в ноябре нанесли «разметку «впервые на тротуары , на днях ее обновили , местами , по- моему, где за зиму она пропала. Особенно интересно смотреть на эту «разметку» в кавычках сверху, с высоты некоторого этажа. Очень ярко смотрится новая краска , там , где на тротуаре грязь после дождей , или лужа , там «разметка » прерывается и через интервал начинается опять. Разметка ЧЕГО? Непонятно. Напоминает анекдот про дурдом , в котором соорудили бассейн , а воду пообещали , если пациенты будут хорошо себя вести. Позор Шувалову и всей его команде , просится с языка неприличное слово. Мерзопакостно! А хотели , чтоб было , как в столице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *