Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Пакет услуг Сбербанк Премьер: отзывы клиентов. Клиентский менеджер сбербанк премьер


Отзывы о Сбербанке России: «Некомпетентность ассистент-менеджеров Сбербанк Премьер»

Я являюсь клиентом класса обслуживания Сбербанк Премьер. Хочу сообщить о некомпетентности ассистент-менеджера Сбербанк Премьер Н-ной А. С., а также неустановленного круга сотрудников Сбербанка, включающих сотрудников службы поддержки Сбербанка и технических специалистов. Суть моих претензий заключается в следующем: В 14 декабря 2015 года я открыл обезличенный металлический счет (ОМС) в Сбербанке. На начало февраля 2022 года на нём числилось 20 г золота. Открывал я ОМС в том числе из-за намерения в будущем произвести расходную операцию в виде выдачи мне слитка физического золота. Согласно условиям договора, действовавшим на дату открытия ОМС, такое право я имел. Когда я пришел в отделение Сбербанка на ул. Тверская, 22 в феврале 2022 года, А.С. Н-на заверила меня, что такая операция возможна. Для этого она заказала слиток и назначила мне дату, когда можно прийти за ним, заплатить 18% НДС, комиссию в размере 0,25% и забрать слиток.

Когда я пришел сегодня в отделение Сбербанка за слитком, ассистент-менеджеры Сбербанк Премьер, в том числе А.С. Н-на, в течение более 40 минут настойчиво пытались мне этот слиток выдать. Однако, программное обеспечение не давало такой возможности. Были звонки в службу поддержки, но служба поддержки разводила руками. Звонили другим ассистент-менеджерам, которые вот недавно выдавали слитки с ОМС, но и их советы не дали результаты. Одна из менеджеров догадалась взглянуть на условия договора ОМС и тут, о чудо, выяснилось, что согласно изменениям в договоре ОМС, вступивших в силу 29.09.2022, а именно п. 2.7 такая операция не может быть выполнена в принципе, т.к. «Внесение и выдача металла в слитках (физического металла) на/с ОМС не производится» В результате из-за некомпетентности сотрудников Сбербанка я потратил своё личное время, деньги и нервы на то, чтобы повысить квалификацию ассистент-менеджеров Сбербанк Премьер центрального отделения ПАО Сбербанк на ул. Тверская, 22, которое специализируется на операциях с драгоценными металлами, имеет целый бутик монет и слитков из драг. металлов.

Ввиду этого хочется задать сотрудникам Сбербанка, отвечающим за клиентский сервис, вопросы: 1) О каком более внимательном отношении к клиентам Сбербанк Премьер может идти речь, если некомпетентность ассистент-менеджеров вводит клиентов в заблуждение, заставляет их тратить время, деньги, терять лояльность к Вашему банку?2) Как может быть клиент Сбербанка быть информирован об изменениях в Условиях договоров и Тарифах обслуживания, если ваши же сотрудники не информированы о них? Если сотрудники Сбербанка, которые проходят специальное обучение, курсы повышения квалификации, читают обновления Условий и Тарифов, не проинформированы, то что можно говорить о клиентах, у которых есть своя работа и жизнь, не связанная со Сбербанком?3) Почему руководство банка допускает такое низкое качество обслуживания в Сбербанк Премьер? Когда я открывал ОМС, я рассчитывал именно на возможность в дальнейшем произвести расходную операцию в виде выдаче мне слитка физического золота. Об изменениях в Договоре ОМС я проинформирован не был, узнал о них сегодня. Заявляю несогласие с пунктом 2.7 Договора.

Прошу:1) Считать это заявление официальной жалобой.2) Применить к ассистент-менеджеру А.С. Н-ной меры дисциплинарного наказания3) Провести повышение квалификации сотрудников отделения Сбербанка,расположенного по адресу ул. Тверская, 22.4) Выдать мне слиток золота, я готов заплатить НДС и комиссию, согласно положениям Договора, действовавшим на момент пополнения ОМС до номинала 20 г.

www.banki.ru

отзывы клиентов о персональном менеджере

«Сбербанк Премьер» — один из устойчивых продуктов ведущего российского банка, предоставляемый клиентам уже в течение нескольких лет. Целевая аудитория продукта – частные лица с доходом выше среднего (от 50, предпочтительно от 100 тыс. рублей в месяц), активно пользующиеся банковскими картами и другими услугами банка (вклады, инвестиционные пакеты, сейфовые ячейки). Отдельной и весьма востребованной услугой в рамках пакета выступает бесплатное или, скорее, льготное посещение бизнес-залов аэропортов и удобное накопление перелетных миль. Однако о фактическом использовании пакета Сбербанк Премьер отзывы клиентов банка значительно разнятся.

Тем не менее, рассмотрев достаточное количество положительных и отрицательных мнений, можно сформировать достаточно четкое заключение о том, кому и как будет выгодно пользоваться этой услугой. Об особенностях программы, привилегиях и условиях использования и фактическом обслуживании – читайте далее в этой статье.

Привилегии пакета Премьер

Официальный сайт для ознакомления с программой предлагает приятный лендинг с возможностью подсчитать свою выгоду исходя из нескольких параметров: траты в месяц, размер постоянного капитала, количество полетов и годовой объем обмена валюты. Итоговая сумма, которую сэкономит премиум клиент Сбербанка за год при средних показателях порядка 75 000 рублей. Включая 30 000 бонусов «Спасибо», трата которых ограничена партнерской программой банка.

Среди услуг наиболее актуальными выступают:

  • возможность оформления до 5 дебетовых банка с большими бонусами по милям и кэш-беком от 5% до 15% при оплате такси, ресторанных счетов и покупок в супермаркетах;
  • повышение ставок по вкладам в Сбербанке до 0,8% и открытие «Особой» линейки вкладов с более выгодными условиями на сумму от 1 млн. рублей;
  • более выгодный обмен валют для премиум клиентов;
  • личный менеджер в Сбербанке, который поможет оптимизировать траты и пользование пакетом, а также может предложить персональные инвестиционные планы;
  • карта Priority Pass, которая позволяет посещать VIP залы аэропортов по всему миру вам и сопровождающим вас пассажирам.

Другие бонусы, которые предоставляет пакет услуг:

  • страхование в путешествиях, возможность двух медицинских обращений в год;
  • премиальное обслуживание в отделениях банка по всей России;
  • льготные (со скидкой 20%) условия использования банковских ячеек;
  • помощь в уплате налогов.

На том же приветственном лендинге стоит уделить внимание условиям, приписанным мелким шрифтом и множественным ссылкам в конце страницы. Так, ускоренное накопление бонусов спасибо в обозначенных сервисах доступно только при тратах по карте Сбербанка в размере более 80 000 рублей в месяц.

Повышенная ставка по вкладу начинается, как уже отмечено выше, с суммы в 1 млн. рублей. Там же можно найти, что помощь в своевременной и правильной уплате налогов от крупнейшего российского банка по премиальному пакету услуг осуществляет фирма «НДФЛКА.РУ», зарегистрированная в Краснодаре.

Карта Priority PassPriority Pass — карта дополнительных привилегий для пользователей Сбербанк Премьер

Условия предоставления услуги

Оформить описываемый пакет услуг может не каждый клиент банка. Для одобрения заявки, должно быть удовлетворено одно или оба нижеследующих условия:

  • наличие счета в Сбербанке не менее 400 000 рублей;
  • зарплатный проект в Сбербанке с ежемесячным доходом от 50 000 рублей.

Таким образом банк отсекает кластер клиентов, которые в силу сниженной материальной обеспеченности едва ли смогут воспользоваться всеми привилегиями пакета и, скорее всего, вскоре откажутся от использования продукта.

Что касается стоимости программы – первые 2 месяца она предоставляется бесплатно, затем – 2500 рублей в месяц.

Если на вашем счету в банке постоянно более 2,5 млн. рублей – сумма большая, но отнюдь не заоблачная, то банк бесплатно предоставляет вам пакет Сбербанк Премиум.

Отзывы о порядке оплаты пакета, особенно при быстром отказе от его использования, в основном негативные. Это связано с тем, что при оформлении пакета заключается договор на некоторый расчетный период. Если частное лицо прерывает обслуживание до конца этого периода, то оно обязуется выплатить банку месячный взнос (2500 рублей). Многие отзывы говорят о «разводке» и «лохотроне», но работа с крупным банком наоборот, избавляет от указанных проблем. На странице продукта доступен PDF с условиями обслуживания, где они полностью изложены в 3 страницах мелкого текста.

Без постоянных 2,5 млн. рублей на счету годовое обслуживание будет стоить 30 000. Если вычесть их из рассчитанных 75 000 выгоды, остается 45 000. 30 000 из которых выгодно накопленные бонусы «Спасибо», потратить которые можно не везде, а получить только при тратах от 80 000 в месяц. Остается 15 000 – добавочные дивиденды со вклада более 1 млн. рублей и экономия на обмене валюты. В год. Это что касается суммы. Однако в кармане у клиента также оказываются накопленные мили, страховка и карта Сбербанк Премьер, отзывы на которую вполне положительные.

Пресональный менеджерПерсональный менеджер предусмотрен для пользователей пакета Сбербанк Премьер

Фактическое обслуживание

Что касается реального положения вещей вокруг рассматриваемого банковского продукта, а не красивого маркетингового его освещения, то ситуация весьма предсказуема. Люди, которые полностью могут использовать программу – много ездят, много тратят и делают вклады на повышенных ставках – остаются довольны, поскольку получают приятный денежный бонус и удобное обслуживание в отделениях Сбербанка.

Основные жалобы начинаются в кластере клиентов, которым продукт был агрессивно продан через обзвон сотрудниками банка или предложен менеджерами в отделении. Такие клиенты, хоть и удовлетворяют условиям заключения договора, не могут полностью пользоваться привилегиями и не хотят платить 2500 рублей в месяц за обслуживание. Тем не менее договор составлен таким образом, что даже при быстром отказе им приходится заплатить на месяц обслуживания, которого они фактически не получали. Отсюда лавина отрицательных отзывов.

К очевидно негативным моментам, также можно отнести телефонные продажи пакета пенсионерам, которые явно не входят в целевую аудиторию пакета, а если входят – придут сами. Второй момент – неизбежные очереди в банке при оформлении услуг. Когда в общей толпе сидит человек со значительным доходом, неплохим капиталом и способный оптимизировать свои траты, которому только что обещано премиальное обслуживание и персональный менеджер Сбербанка – что это?

Отдельно нужно отметить проблемы клиентов, связанные с персональными инвестиционными предложениями. Сбербанк не обманывает своих клиентов, но нужно отдавать себе отчет в том, что такие вложения не обязательно окупятся, существует риск. Личный менеджер может иметь недостаточную квалификацию в вопросах инвестиционного планирования в силу отсутствия необходимого опыта. Жалобы на «непонятное» вложение средств также фигурируют довольно часто.

Отзывы о Сбербанк премьерСбербанк Премьер имеет как положительные отзывы, так и отрицательные

Анализ и вывод

Таким образом, рассмотрев предложения банка, условия договора и широкий спектр отзывов клиентов можно заключить: пакет услуг «Сбербанк Премьер» — это стандартный банковский продукт, актуальный для кластера обеспеченных людей. Имеет аналоги в большинстве крупных банков. Это не «золотое дно», пакет может принести ощутимую выгоду только при оптимизации своих расходов под предоставленные им условия.

Большинство негативных отзывов даны клиентами, которые не до конца поняли условия и порядок использования программы, что, несомненно, косвенно указывает на местами невнимательную работу сотрудников Сбербанка.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

denegkom.ru

Работа «клиентский менеджер сбербанк премьер», 23 вакансии

Поиск каботы для клиентский менеджер сбербанк премьер в России

Число вакансий «клиентский менеджер сбербанк премьер» на сайте за 2 месяца

Работа «клиентский менеджер сбербанк премьер»-Число вакансий «клиентский менеджер сбербанк премьер» на сайте за 2 месяца

«Клиентский менеджер сбербанк премьер» требуется во многие большие и малые компании, по всем регионам количество вакансий достигает 21 позиция. Максимальная зарплата в месяц на данный период:. Большой выбор вакансий «клиентский менеджер сбербанк премьер» встречается в больших городах России:

Медиана зарплаты по вакансии «клиентский менеджер сбербанк премьер» за 2 месяца

Вакансии «клиентский менеджер сбербанк премьер»-Медиана зарплаты по вакансии «клиентский менеджер сбербанк премьер» за 2 месяца

График распределения вакансий «клиентский менеджер сбербанк премьер» по зарплате

Найти работу клиентский менеджер сбербанк премьер - График распределения вакансий «клиентский менеджер сбербанк премьер» по зарплате

Данная позиция предполагает разные формы занятости: «Полная занятость». Работа клиентский менеджер сбербанк премьер считается одной из востребованных современных специальностей. Наибольший интерес среди похожих вакансий вызывают следующие позиции:

  • «Клиентский менеджер (Сбербанк Премьер)»;
  • «Клиентский менеджер Сбербанк Премьер (г. Горно-Алтайск)»;
  • «Клиентский менеджер Сбербанк Премьер (г.Горно-Алтайск)».

Должность «клиентский менеджер сбербанк премьер» с такой формой занятости нужна в 6 вакансийх. Медианный показатель уровня оплаты труда за последний статистический месяц составил . Минимальная заработной плата, предложенная работодателями на сайте - от в месяц. Статический показатель по количеству обращений на страницу сайта составил 0 запросов. Средняя величина заработной платы по вакансиям составляет 0. Наиболее распространённой является Полная занятость форма занятости. Список других специализаций из категории «клиентский менеджер сбербанк премьер»:. Категория, к которым относится специализация в справочке профессий, называется «». Многие организации России предлагают вакансию «клиентский менеджер сбербанк премьер». Работодатели, производящие набор по указанной специальности:

  • «Сбербанк России»;
  • «Среднерусский банк»;
  • «Сибирский банк»;

Средний размер заработной платы составляет рублей.

workius.ru


.