Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Как отправить "Перезвони мне" на Смартс. Смартс пополнить баланс


Новая услуга от СМАРТС «Пополни баланс друга»

Подробности Создано 20.01.2010 20:40

Теперь вы можете бесплатно отправить sms-сообщение с просьбой пополнить Ваш счет, а также положить деньги на счет Ваших друзей, простым переводом необходимой суммы с Вашего мобильного телефона в любое время, в любом месте, даже находясь в роуминге.

Для управления услугой необходимо сделать USSD - запрос на номер *112#.

При этом вы попадете в следующее USSD-меню:1 - Пополнить счет другу2 - Отправить просьбу о пополнении счета

Если Вы хотите пополнить счет своему другу, нажмите 1, появляется меню, в котором выбирается необходимая сумма перечисления 10, 25, 50, 100, 500 руб.

При этом происходит проверка Вашего баланса: на счету должна быть сумма не меньше суммы перечисления плюс вознаграждение за услугу в размере 3 руб. с НДС. Если недостаточно средств, то появляется сообщения «На вашем счету недостаточно средств»

Если Вы прошли проверку баланса, то далее появляется сообщение «Введите номер абонента в 11-значном формате (79xxxxxxxxx)». Далее необходимо подтвердить платеж: «Для подтверждения отправки А р. абоненту 79xxxxxxxxx нажмите 1»

При успешном завершении перевода Вам придет sms-уведомление.

* Сумма комиссии 3 руб. с НДС списывается со счета абонента, который осуществлял перевод.

Если Вы хотите отправить уведомление с просьбой пополнить Ваш счет выберете 2. Далее вводится номер абонента в 11-значном формате (79xxxxxxxxx). Абоненту, которому адресована просьба пополнить Ваш счет, будет направлено SMS-сообщение с текстом: «Абонент +79ххххххххх просит Вас пополнить счет его абонентского номера. Набирай *112#».

При успешном завершении сессии Вы получите sms-уведомление с текстом: «Абоненту +7хххххххххх отправлена просьба о пополнении Вашего счета».

* Услуга отправки просьбы о пополнении счета доступна не более 3 раз в сутки.

Источник: СМАРТС

www.samara-tech.ru

Платите за услуги СМАРТС через Интернет

Подробности Создано 12.10.2010 13:09

СМАРТС предлагает уникальную возможность пополнять баланс лицевого счета в режиме реального времени на сайте компании с помощью банковских карт Visa и MasterCard.

Также абоненты СМАРТС уже могут подключиться, заменить SIM-карту или оплатить услуги связи с помощью услуги «Домашнее обслуживание». А если на счету закончились деньги и нет возможности быстро его пополнить, воспользоваться услугой «Доверительный платеж».

Оплата банковскими картами – это:

  • Вы платите только ту сумму, которую Вам необходимо заплатить и ни копейкой больше. Платеж в полном объеме поступает на Ваш лицевой счет.
  • Все платежи осуществляются в соответствии с мировыми стандартами безопасности платежных систем Visa и MasterCard с использованием защищенных каналов передачи данных и протокола SSL 3.0.
  • Сервис доступен 24 часа в сутки из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Вы можете оплачивать услуги в любое время, из дома или офиса, не отходя от компьютера.
  • Система оплаты полностью автоматизирована, что обеспечивает поддержку поступления денежных средств на лицевой счет абонента в режиме реального времени.

Для осуществления платежа необходимо сделать 3 простых шага:

  • войти на сайт www.smarts.ru в раздел «Пополнить счет»;
  • ознакомиться с условиями публичной оферты, затем нажать «ОК».
  • заполнить необходимые поля: номер телефона и сумма платежа, нажать «ОК»;
  • ввести на защищенной странице данные банковской карты: 16-значный номер, срок действия, имя держателя (как написано на карте) и код безопасности (CVV/CVC – последние 3 цифры на оборотной стороне карты), затем нажать ОК.

Вашу электронную квитанцию об оплате Вы можете получить и распечатать сразу в момент оплаты.

Процесс оплаты и передача данных осуществляются в соответствии с мировыми стандартами PCI DSS (Payment Card Industry Data SecurityStandard) и с применением технологий HTTPS/SSL 3.0, что позволяет достичь максимальной степени безопасности платежных операций и гарантировать защиту от несанкционированного доступа третьих лиц к персональной информации абонента.

Партнер ОАО «СМАРТС» по предоставлению сервиса платежей Группа компаний «БВКОМ».

Источник: СМАРТС

www.samara-tech.ru

| | | -  

1 Для управления услугой «Пополни баланс друга» абоненту необходимо сделать USSD - запрос на номер *112#. При этом абонент попадает в следующее USSD-меню:1 - Пополнить счет другу2 - Отправить просьбу о  пополнении счета

При выборе 1 появляется меню: Перечислить: 1> 10 руб.; 2> 25 руб.; 3> 50 руб.; 4> 100 руб.; 5> 500 руб.

2 Абонент нажимает ОК и клавишу с необходимой суммой перечисления  1,2,3,4,5. При этом происходит проверка баланса абонента: на счету должна быть сумма не меньше суммы перечисления плюс вознаграждение за услугу в размере 3 руб. с НДС. Если недостаточно средств, то появляется сообщения «На вашем счету недостаточно средств» 3 Если абонент прошел проверку баланса, то далее появляется сообщение «Введите номер абонента в 11-значном формате (79xxxxxxxxx)». 4 Следующим этапом является подтверждение платежа – абонент получает сообщение «Для подтверждения отправки  А р.  абоненту 79xxxxxxxxx нажмите 1. Стоимость 3 р.» После подтверждении у абонента списывается со счета А руб. плюс вознаграждение за услугу в размере 3 руб. с НДС. 5 При успешном завершении перевода абоненту приходит sms-уведомление.

* Сумма комиссии 3 руб. с НДС списывается со счета абонента, который осуществлял перевод.

При выборе 2 появляется сообщение: 1 «Введите номер абонента в 11-значном формате (79xxxxxxxxx)». Абонент вводить номер абонента, которому адресована просьба и нажимает ОК. 2 Абоненту, которому адресована просьба пополнить счет, будет направлено SMS-сообщение с текстом: «Абонент +79ххххххххх просит Вас пополнить счет его абонентского номера. Набирай *112#». 3 При успешном завершении сессии абонент получает sms-уведомление с текстом: «Абоненту +7хххххххххх отправлена просьба о пополнении Вашего счета».

* Услуга отправки просьбы о пополнении счета доступна не более 3 раз в сутки.

saratov.smarts.ru

Как получить доверительный платеж на Смартс

Содержание

 Услуга «Доверительный платеж» позволяет абоненту пользоваться услугами сотовой связи Смартс при нулевом балансе лицевого счета. Воспользовавшись данным предложением, вы сможете всегда оставаться на связи. Это особенно удобно в случае, если деньги на счету заканчиваются, а вы не имеете возможности оперативно пополнить счет. В текущей статье мы разберемся, как взять доверительный платеж на Смартс.

Условия подключения обещанного платежа Смартс

Авансовый платеж по своей сути представляет обещание абонента пополнить счет на определенную сумму. Оператор предоставляет услуги связи в рамках данной суммы без совершения пользователем физического перевода средств на лицевой счет. Описываемое предложение действует определенный срок и в рамках конкретной суммы. По завершению указанного срока услуга аннулируется. Чтобы и дальше пользоваться связью, абонент должен пополнить счет.

Перед тем, как подключить обещанный платеж Смартс, необходимо ознакомиться с условиями данного оператора. Они заключаются в следующем:

  1. Размер платежа зависит от срока обслуживания конкретного абонента в сети этого оператора. Если вы пользуетесь услугами Смартс в течение 90-180 дней, то можете взять аванс на сумму 30 рублей. Для более старых абонентов отложенный платеж составляет 100 рублей.
  2. Чтобы подключить услугу, суммарный объем начислений на ваш счет за весь период обслуживания должен составлять минимум 100 рублей.

Как подключить услугу доверительного платежа от Смартс

Чтобы получить обещанный платеж в Смартс, необходимо отправить запрос, набрав комбинацию:*107#, «вызов».

Данный запрос является бесплатным. Его можно отправить, не имея денег на счету.

Срок действия авансового платежа в Смартс

Данная опция действует в течение 3-х суток. В этот период вы можете полноценно пользоваться мобильной связью. Перед тем, как взять в долг у Смартс, примите во внимание, что суммарная стоимость полученных услуг в период действия доверительного платежа не может превышать его размеры.По истечению трех суток вы должны пополнить свой счет. Минимальная сумма пополнения равняется величине доверительного платежа, плюс средства для дальнейшего (не авансового) пользования услугами оператора.

Сколько раз можно подключить доверительный платеж

Каждый пользователь, который знает, как взять обещанный платеж в Смартс, может воспользоваться данной опцией неограниченное количество раз. Но последующая активация возможна только после оплаты предыдущего аванса. Данная услуга доступна всем физическим лицам, которые пользуются мобильной связью от Смартс на условиях авансовой оплаты и предоставили оператору свои паспортные данные.

mobilegram.ru

Как отправить "Перезвони мне" на Смартс

7 октября 2018

Автор КакПросто!

Специально для абонентов, которые забывают вовремя пополнять счет мобильного телефона, операторы предоставляют услугу «Перезвони мне». При отправке вами запроса нужному абоненту приходит уведомление с просьбой о совершении вам звонка.

Статьи по теме:

Инструкция

Для того чтобы оповестить человека о нехватке средств на вашем лицевом счете, просто наберите его номер и дождитесь оповещения системы о невозможности совершения вызова. Абоненту придет СМС-сообщение, в котором будет указано, что вы ему не можете дозвониться по данной причине, после чего он перезвонит вам, если сочтет данное действие нужным. Данная услуга подключается автоматически с момента начала пользования сим-картой компании «Смартс». Обратите внимание, что сообщение не будет поступать абоненту более чем 3 раза с одного и того же номера в течении одного часа.

Для того чтобы отправить СМС-сообщение «Перезвони мне» на номерах, обсуживающихся компаниями «Билайн» и «Мегафон», воспользуйтесь следующей последовательностью набора номера: *144*89………# и кнопка отправки вызова. После этого дождитесь уведомление о том, что сообщение с просьбой перезвонить на ваш номер отправлена указанному вами абоненту.

Обратите внимание на то, что количество отправки запросов в определенную единицу времени может быть ограничено. Чтобы узнать точно, свяжитесь с оператором (0611 для абонентов «Билайн» и 0500 для абонентов «Мегафон»).

В случае если суммы на балансе вашего лицевого счета недостаточно для совершения звонка по номеру, с абонентом которого вам необходимо связаться, и вы клиент компании «МТС», воспользуйтесь специальным запросом, после отправки которого данному абоненту придет уведомление о том, что вы хотите, чтобы он вам позвонил. Создайте в режиме ожидания телефона запрос *110*89……….# и нажмите на кнопку посыла вызова.

Обратите особое внимание на систему платежей онлайн. При нулевом или отрицательном балансе вы всегда можете пополнить его со своей банковской карты или при использовании других методов, не выходя из дома и не отрываясь от рабочего места.

Обратите внимание

Количество запросов может быть ограничено.

Полезный совет

Не пользуйтесь часто данной услугой - это раздражает.

Источники:

  • как перевести деньги смартс в 2018

Совет полезен?

Распечатать

Как отправить "Перезвони мне" на Смартс

Похожие советы

www.kakprosto.ru