Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

«Сбербанк» разрешил бизнес-клиентам выставлять счета через мессенджеры. Sber business


«Сбербанк» запустил маркетплейс сторонних сервисов в интернет-банке для бизнеса

В маркетплейсе корпоративный клиент может подключить дополнительные услуги от самого «Сбербанка» или его партнёров, с помощью которых можно управлять бизнесом и планировать работу с финансами, рассказали в банке. В частности, пользователям доступны сервисы для ведения бухгалтерии, в том числе от 1C и «Кнопки», сервис гарантированных расчётов и другие проекты.

Через «Магазин» также можно подключить зарплатный проект, оформить корпоративную банковскую карту, открыть депозит и получить другие дополнительные услуги, добавили в банке.

Разработчики приложений могут предложить свои решения для маркетплейса через сайт «Сбербанка» для разработчиков. Представители банка отметили, что они в обязательном порядке тестируют все предлагаемые сервисы. На каких условия «Сбербанк» сотрудничает с другими компаниями, в кредитной организации не уточнили.

По словам представителей «Сбербанка», интерфейс также стал интуитивно понятен для предпринимателей и стартаперов, которые только начинают своё дело, пояснили в банке. Теперь пользователю не придётся тратить время на поиски информации о статусах платежей и других операций, утверждают в банке.

«Клиент моментально при входе видит статус исполнения операций и может в один клик совершать наиболее частые действия. Система всегда "ведёт" пользователя по его задачам, подсказывая, сколько документов нужно подписать, а сколько отправить в банк», — рассказали в кредитной организации.

Через интернет-банк бизнес-клиенты также могут управлять корпоративными картами, проверять контрагентов, отправлять заявки на кредит и отчитываться перед государственными органами.

По собственным данным «Сбербанка», его интернет-банком пользуются 1,4 млн корпоративных клиентов. Кредитная организация проводит 2 млн транзакций в день.

Обновлено в 14:50. Старший вице-президент «Сбербанка» Анатолий Попов заявил, что к концу 2022 года банк хочет отказаться от бумажного документооборота с корпоративными клиентами. По его словам, это позволит сократить издержки предпринимателей.

«Мы ставим перед собой задачу, в первую очередь, для клиентов малого бизнеса, потому что большинство заявок в штуках идёт от клиентов малого бизнеса. Вряд ли мы сможем делать с крупнейшими клиентами деривативные сделки полностью в диджитал-режиме. Это приоритеты уже следующих лет», — цитирует Попова «Интерфакс».

vc.ru

«Сбербанк» разрешил бизнес-клиентам выставлять счета через мессенджеры

Предприниматели, обслуживающиеся в «Сбербанке», получили возможность выставлять счета клиентам через мессенджеры. Об этом на выставке Metro Expo сообщил старший вице-президент банка Анатолий Попов.

Речь идёт о мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram, а также социальных сетях. Инструмент позволяет создавать короткие ссылки для оплаты продуктов и услуг, которые можно автоматически отправлять клиентам через мессенджеры.

Предприниматель должен зайти на страницу эквайринга, ввести стоимость продукта или услуги, краткое описание и нажать на кнопку «генерировать ссылку», после чего он может отправить полученную ссылку в один из мессенджеров, объяснили в «Сбербанке». Клиент сможет по этой ссылке оплатить заказ и получить электронный чек.

Инструмент бесплатный, он доступен клиентам «Сбербанка», заключившим договор на интернет-эквайринг. По словам представителей банка, ограничений по количеству генерируемых ссылок нет. Предприниматели могут задавать время жизни ссылки, в течение которого она будет доступна, добавили в кредитной организации.

Первыми сервис подключили представитель малого и микробизнеса, в том числе продавцы в социальных сетях, говорят в «Сбербанке». Конкретных клиентов, использующих новый инструмент, в банке не называют, указывая на то, что он только запустился.

#новость #сбербанк #бизнес #мессенджеры #малый_бизнес

vc.ru

Главная - Сбербанк-Технологии

Сотрудники СберТеха представляют собой сплоченную команду профессионалов, любящих свою работу и постоянно совершенствующихся. Наибольшую экспертизу коллеги проявляют в таких дисциплинах, как «Системный и Бизнес-анализ», «Разработка ПО» и «Проектирование баз данных», «Тестирование ПО» и «Системная Архитектура».

Александр Александров

Эксперт, Luxoft

СберТех занимается инновациями в масштабе всей страны, создавая и развивая экосистему банковских сервисов, удобных и безопасных для клиентов. Убежден, что активное взаимодействие СберТеха с компаниями участниками инновационного центра «Сколково» создают синергетический эффект и условия для опережающего технологического развития отрасли информационных технологий в России.

Константн Паршин

Вице-президент, Исполнительный директор Кластера ИТ, ИЦ «Сколково»

СберТех – современная компания, решающая сложнейшие задачи по обеспечению Сбербанка самыми современными ИТ-решениями. В компании работают высококлассные специалисты в области высоконагруженных и отказоустойчивых систем, мобильной разработки, машинного обучения и других передовых направлений. Коллеги из СберТеха регулярно выступают конференциях, которые организует JUG.ru, и с удовольствием делятся экспертизой. Кроме этого, компания постоянно выступает партнером ведущих российских конференций по программированию, что приносит пользу ИТ-отрасли в целом.

Алексей Федоров

директор JUG.ru Group

sber-tech.com


.