Реструктуризация ипотеки 2018 с помощью государства форум: Реструктуризация ипотеки с помощью государства – отзыв о СберБанке от «deeva»

Реструктуризация ипотеки 2018 с помощью государства форум: Реструктуризация ипотеки с помощью государства – отзыв о СберБанке от «deeva»

Содержание

Выгодное рефинансирование в банке «Центр-инвест»

Пресс-релизы&nbsp/ Выгодное рефинансирование в банке «Центр-инвест»

31.10.2019

Банк «Центр-инвест» улучшил условия по рефинансированию ипотечных кредитов. Теперь перевести ипотеку из стороннего банка можно под 8% годовых.

Осуществить рефинансирование можно на срок до 20 лет. Ставка 8% годовых действует при кредитовании недвижимости, приобретенной на первичном и вторичном рынках, и сумме кредита менее 50% от стоимости объекта.

Для рефинансирования недвижимости с минимальным первоначальном взносом от 20% годовых в банке «Центр-инвест» действует ставка от 9% годовых.

Если у клиента в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года родится второй или третий ребенок, он имеет право осуществить рефинансирование ипотеки стороннего банка по государственной программе под 4,5% годовых на весь срок кредитования независимо от начальной ставки.

«Как правило, ипотека — это длительный процесс. В последние годы ставки по кредитованию активно снижались, но многие заключали сделки, когда они были еще на уровне 11-13%. В данный момент банк может предложить наиболее выгодные варианты с минимальной ставкой от 8% годовых. Процедура рефинансирования проста, она не занимает много времени, но в финансовом плане дает ощутимое преимущество», — прокомментировал начальник Управления розничного кредитования ПАО КБ «Центр-инвест» Николай Парамонов.

Большой приток клиентов по ипотеке и рефинансированию обусловлен тем, что в банке «Центр-инвест» отсутствуют скрытые комиссии и не требуется страхование жизни заемщика, а также страхование недвижимости по стандартным программам.

Подробная информация по всем программам ипотечного кредитования в банке «Центр-инвест» на сайте www.centrinvest.ru.


Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Японские свечи. Часть 3.1
Паттерны

Когда я начинал знакомство с торгами на рынке валют и получил базовые знания теханализа, мое внимание сразу привлекли японские свечи. Помимо простоты и наглядности построения, они позволяют не просто оценить сухое математическое движение рынка, но и погрузиться в психологию и эмоции биржевых спекулянтов, что, в свою очередь, даёт понимание и оценочную вероятность вариантов дальнейшего развития событий

За долгое время анализа японских свечей были сформированы определенные модели, при появлении которых на графике, можно предположить поведение актива в будущем. Такие модели еще называют паттернами

Но, прежде чем знакомиться с паттернами, давайте познакомимся с их основными составляющими — одиночными свечами

💢Доджи (дожи, дози) — основная свеча, встречающаяся в моделях. Когда цены открытия примерно равны ценам закрытия, образуется свеча без тела, это и есть доджи
$YNDX 20.08

Появление свечи доджи говорит о том, что в сессии силы покупателей и продавцов уравновесились, рынок застыл в нерешительности. И если тренд был продолжительным, то появление доджи говорит о возможном его завершении и развороте, особенно актуален при высоком объеме сделок, а так же в зоне перекупленности и перепроданности RSI. Требует подтверждения следующей сессией, или несколькими. Чем старше таймфрейм, тем надежнее сигнал. От дня минимум

Разновидности доджи

🔸Звезда — доджи с небольшими тенями. Входит в состав более сложных паттернов. По классике должен быть разрыв с предыдущим днем
$SBER 19.08

🔸Рикша — свеча с длинными тенями при отсутствии тела. Разворотная модель при формировании на максимумах сильного восходящего тренда, на медвежьем рынке не дает конкретики
$MOEX 20.08

🔸Дракон — уровни открытия и закрытия находятся на уровне максимума свечи, то есть свеча имеет длинную нижнюю тень при отсутствии верхней. Ещё называют Стрекозой. Значим на минимумах тренда, на хаях нужно подтверждение
$BABA 9.08

🔸Надгробие — уровни открытия и закрытия находятся на уровне минимума свечи, имеет длинную верхнюю тень при отсутствии нижней. Значимость обретает на максимумах тренда. На минимумах требует подтверждения
$TSLA 2.07

💢Марубодзу (марибозу) — свеча с телом без теней, или практически без них, показывает полный перевес в торговле покупателей — Белая Марубодзу $JD
или продавцов — Чёрная Марубодзу
$PFE

Белая Марубодзу после продолжительного снижения может означать потенциальный разворот или сильный уровень поддержки

Чёрная Марубодзу может послужить сигналом разворота на вершине восходящего тренда

💢Волчок — маленькое тело при небольших тенях. Сами по себе малоинформативны, имеют важное значение для анализа более сложных паттернов
$LKOH 22.06

💢Бумажный зонтик — свеча с маленьким телом, длинной нижней тенью и практически отсутствующей верхней
$CHMF 19.08

С такими свечами формируются самые простые модели разворота, которые я сейчас рассмотрю поверхностно, а в следующей части объясню их формацию более глубоко с точки зрения психологии рынка и режима торгов

🔹Молот — на падающем рынке в его основании появление зонтика образует модель разворота под таким названием, чем длиннее нижняя тень, тем сильнее потенциал
$RUAL 20.08

🔹Повешенный — это зонтик на хаях рынка, чем длиннее нижняя тень и короче верхняя в совокупности с маленьким телом, тем сильнее модель разворота
$GMKN 14.08

🔹Падающая звезда — перевернутый зонтик на вершине рынка встречается довольно часто, длинная верхняя тень говорит о большом потенциале
$TATN 6.07

🔹Перевернутый молот — образуется на минимумах тренда. Длинная верхняя тень, маленькое тело и короткая нижняя тень
$VTBR 19.05

Я рекомендую подтверждать модели либо техническими индикаторами, либо фундаментальными данными. Потому как модели изменения тренда не всегда значат его буквальное движение в противоположном направлении «прямо сейчас». Это может быть сигнал к непродолжительной коррекции или боковому движению

⏏️Заходи в профиль и подписывайся, чтобы получать актуальную информацию

Как Клепач победил Дворковича — Финансовая газета

30 января Минэкономразвития опубликовало на сайте целую порцию сценариев экономического развития России, на этот раз не на ближайшую трехлетку, а сразу — до 2030 года.

Так что, по существу, мы продолжаем начатую в прошлом номере тему.

Тень Госплана

Горизонты Минэкономразвития сначала несколько озадачивают. На память приходит практика Госплана, который каждый новый пятилетний план встраивал в очередную пятнадцатилетнюю перспективу. Такова была технология. Что, как известно, не помогло. Отчасти потому, что и пятилетние планы Госплана, не говоря уже о его более широких замахах, постоянно не сбывались.

Пока в российском бюджетном процессе существует правило скользящих трехлетних планов. Есть, конечно, и острый дефицит видения перспективы. Этот дефицит признает один из первых указов Владимира Путина после его возвращения в Кремль в мае 2012 года. Указ от 7 мая 2012 года № 596 так и называется: «О долгосрочной государственной экономической политике».

Именно во исполнении этого указа прогнозисты Минэкономразвития и попытались заглянуть в 2030 год. В указе прямо

указано, что должен быть подготовлен «прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающий достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа». Речь в данном пункте идет:

«а) о создании и модернизации 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году;

б) об увеличении объема инвестиций не менее чем до 25% ВВП к 2015 году и до 27%- к 2018 году;

в) об увеличении доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВВП к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;

г) об увеличении производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года;

д) о повышении позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й — в 2015 году и до 20-й — в 2018 году».

Так что сценарии Минэкономразвития — это, как говаривал Козьма Прутков, «приступ». «Приступ» к важной теме долгосрочной государственной экономической политики». «Приступ», правда, слегка запоздалый.

По тексту указа прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года правительство должно было утвердить к 1 декабря 2012 года. На дворе февраль следующего года, а налицо лишь продукция Минэкономразвития, по которому правительство еще должно вынести свое мнение. Так что становление долгосрочной государственной экономической политики начинается со срыва сроков. Весьма характерно.

Наш ответ Давосу

Наша задача не столько отслеживать сроки, сколько обратиться к содержанию подготовленных сценариев. Здесь возникает новый вопрос. Минэкономразвития опубликовало серию прогнозов буквально пару дней спустя после окончания давосского форума. Остается только пожалеть, что в Давосе это фонтанирующее прогнозами ведомство оставило премьера без прикрытия.

Дворкович — плохая замена Клепачу. Медведев как Брестская крепость отбивался от кудриных-гуриевых, воюя на их поле, отвечая на их сценарии, не перенеся дискуссию на заранее подготовленные позиции, а, оказывается, сценарных резервов — пруд пруди.

Главный герой в них — тот самый рост в 5%, который призывает в Россию премьер.

У Минэкономразвития три главных сценария (см. таблицу). По «инновационному» сценарию рост в текущей пятилетке (2011—2015 гг.) составит 4%, в следующей — 4,6% и дальше до 2030 года будет колебаться вокруг 4%. Есть и «форсированный» сценарий с ростом соответственно в 4,8, 6,6 (!) и 4,5–5,5%. Для контраста припасен «консервативный» сценарий — 3,7, 3,7 и 2,5–3,2%.

Чем они различаются? Еще вчера прогнозисты были голубоглазо откровенны, различая варианты своих прогнозов ценой нефти.

Теперь сценарии различаются глубиной «модернизации», что с трудом считается, а значит, степень реализации поставленной задачи будет весьма трудно оценить (что трудно измерить, трудно достичь), уровнем производительности труда (по форсированному сценарию уровень производительности труда в России к 2030 году должен достичь 90% от уровня американской производительности, естественно, того же 2030 года. На сегодняшний день уровень производительности труда в России относительно уровня США 2011 года, по данным ОЭСР, составляет 36,4%, и это, пожалуй, ключевой фактор — масштабом притока капиталов. В консервативном сценарии он составит 0,2–0,5% ВВП, в инновационном — 1,5–2% ВВП, в форсированном — 4–6% ВВП.

Следующий вопрос: что же привлечет капиталы? Как тень отца Гамлета возвращается тема предпринимательского климата. И не одна. Вместе с ней старая знакомая — цена нефти.

Прогнозисты не поскупились: цены на нефть у них ниже $100 за баррель марки Urals практически не опускаются ни в каком сценарии, в инновационном доходят до $127 за баррель в 2021–2025 годы и до $151 за баррель в 2026–2030 годы, а в форсированном сценарии — и вовсе колеблются на уровне $195–226 за баррель.

Как ни уводили сценаристы цену на нефть на второй план, она по-прежнему солирует, и именно на нее клюют капиталы.

При указанных ценах на нефть и притоке капиталов рубль, считают прогнозисты, будет слабеть. Что, мягко говоря, спорно. Прогнозисты уверены, что об этом позаботится ЦБ, который резко увеличит масштабы кредитования.

Итак, раздувание затухающей сегодня экономической активности в России предполагает, что нефть не выдаст, мировая экономика устаканится и за высокими ценами на нефть бегство капиталов, наконец, сменится их притоком. Что при этом зависит от Москвы? По гамбургскому счету — ничего. Это первая слабость.

Но есть и вторая. В неконсервативные сценарии заложены либерализация бюджетного правила, чтобы расширить инвестиции не только в инфраструктуру, но и в человеческий капитал (рост производительности труда), и новая политика ЦБ. По инновационному сценарию монетизация экономики (отношение денежной массы по агрегату М2X к ВВП) возрастет до 95% ВВП к концу 2030 года — с 53% ВВП на конец 2011 года. Это немногим больше уровня еврозоны.

«Роль валового кредита банкам со стороны Банка России несколько возрастет: с 2,7% ВВП на конец 2011 года до 3,4% ВВП в среднем за период 2012–2030 годов по инновационному сценарию. При этом другим основным инструментом обеспечения ликвидности будет прирост по валютному каналу за счет увеличения международных резервов. Этот источник будет обеспечивать рост денежного предложения в среднем на 1,7% ВВП в год в период 2012–2030 годов», — прогнозирует Минэкономразвития.

В форсированном варианте от Банка России потребуется еще более значительное рефинансирование банковского сектора: в среднем за период 2011–2030 годов оно должно составить 7,7% ВВП.

У ЦБ, как известно, другие виды на кредитно-денежную политику. А это значит, что сценарии Минэкономразвития, однако, могут стать сценариями не столько роста экономики, сколько превращения правительства в воронью слободку.

А МВФ — против

В российском экспертном сообществе есть возражения против оценок в сценариях Минэкономразвития, оспаривается достижимость поставленных задач. Но есть и принципиально другой подход.

По оценкам МВФ, рост российского ВВП в текущем году окажется примерно таким же, что и в 2012 году, когда экономика страны выросла примерно на 3,6%. Спилимберг добавил, что в 2014 году российский ВВП, по прогнозам фонда, увеличится на 3,8%. Это оптимистичнее оценок, озвученных премьером Дмитрием Медведевым в Давосе, где 23 января он заявил, что в прошлом году рост экономики страны составил 3,5%.

Но главное: глава миссии МВФ в России Антонио Спилимберг в тот же день, 23 января, отметил, что экономика России «развивается с максимально возможной для нее скоростью». Другими словами, в МВФ считают все разговоры о потенциале более высокого роста в России от лукавого, форсирование экономического роста, считает Спилимберг, принесет больше вреда, чем пользы.

Это старый спор: что важнее — принцип финансово-экономического равновесия или форсированное развитие. В сценариях Минэкономразвития недаром считает базовым сценарием «инновационный», а не «форсированный». Дело, конечно, не в названиях, а в том, что даже по признанию самих прогнозистов реализация «форсированного» сценария чревата рисками нарушения финансовой устойчивости.

В этом споре Спилимберг на стороне Минфина, который считает, что в условиях растущей зависимости российского федерального бюджета от внешнеэкономической конъюнктуры, что подтверждается ростом ненефтегазового дефицита, финансовая сбалансированность не должна подвергаться рукотворным рискам.

Не могу избавиться от ощущения: сценарии напоминают попрошайничество Кисы Воробьянинова. Не столько содержанием, сколько тем, что не сказано. Как Воробьянинов пропускал обращение на немецком языке («ну, это я знаю»), так и Минэкономразвития не артикулирует главное — четкую цепочку ходов по повышению капиталопривлекательности России. А это для роста важнее корректировки бюджетного правила.

Николай Вардуль

ПСБ и Росвоенипотека заключили соглашение о запуске цифровой военной ипотеки

ПСБ и ФГКУ «Росвоенипотека» подписали соглашение о взаимодействии в области развития цифровой ипотеки в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2021». Подписи под документом поставили руководитель блока розницы и малого и среднего бизнеса ПСБ Константин Басманов и руководитель «Росвоенипотеки» Константин Ярославцев.

Как сообщила пресс-служба банка, соглашение предусматривает запуск полноценного электронного документооборота при предоставлении целевых жилищных займов и ипотечных кредитов военнослужащим-участникам накопительно-ипотечной системы.

Цифровой формат предполагает, что все участники сделки — банк, заемщик, «Росвоенипотека» и продавец недвижимости – получают возможность подписывать документы онлайн, используя усиленную квалифицированную электронную подпись.

Первые цифровые сделки в тестовом режиме состоятся в ближайшее время, после чего цифровой формат будет распространен на все ипотечные сделки с участием ПСБ и «Росвоенипотеки». Обмен документами между сторонами проводится дистанционно через защищенные каналы связи. Использование криптографической защиты и верификации позволяет осуществить весь цикл ипотечной сделки онлайн, без необходимости личного присутствия клиента в банке, ускоряет процесс оформления документов, а также дает возможность дистанционно провести государственную регистрацию в Росреестре, что максимально комфортно для покупателей жилья и застройщиков. Документы из Росреестра также поступают в электронном виде каждому из участников сделки.

Константин Басманов отметил: «Как лидер военной ипотеки ПСБ внедряет на этом рынке технологичные форматы, предоставляя качественно новые сервисы для клиентов и партнеров-застройщиков. Повышение доступности ипотеки и необходимость обеспечения жильем военнослужащих требует объединения усилий со стороны всех участников накопительно-ипотечной системы. «Росвоенипотека» — наш стратегический партнер, в рамках соглашения мы создаем удобный и простой цифровой сервис, которым уже скоро смогут воспользоваться тысячи военных, проходящих службу в том числе на удаленных территориях, где ограничен доступ к городской и финансовой инфраструктуре. Благодаря запуску цифровой ипотеки, получить кредит на квартиру будет так же удобно и быстро, как оплатить коммунальные услуги или мобильную связь».

Константин Ярославцев подчеркнул: «Сегодня мы сделали важный шаг к цифровой трансформации ипотечного кредитования военнослужащих. Ежегодно заключается более 15 тысяч договоров целевого жилищного займа на приобретение жилья, плюс каждый квартал порядка 4 тысяч договоров подписывается по рефинансированию ранее взятых ипотечных кредитов. Объем бумажной документации, которую обрабатывает ФГКУ «Росвоенипотека» и банки со всей страны, огромен. Я уверен, что подписание соглашения об использовании усиленной электронной подписи при оформлении договоров целевого жилищного займа и ипотечных кредитов между ФГКУ «Росвоенипотека» и банком ПСБ, а также внедрение электронного документооборота позволит удаленно, а значит, более оперативно и удобно реализовывать военнослужащим свое право на жилищное обеспечение. Это станет еще одним плюсом накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих».

Теперь только вперед: какой путь прошла банковская система за 30 лет независимости Украины

Для восстановления последствий кризиса НБУ делает серьезные шаги: реструктуризируется банковская система, растет капитализация банков с участием государства, возобновляется финансирование и кредитование.

2011-2015 годы. Учетная ставка НБУ и валютные скачки

В 2011 году Украина становится мировым лидером по количеству налогов и сборов – бизнес выплачивает 135 различных налогов.

Позже в страну приходят волнительные события 2013 года (Революция Достоинства), но это не мешает украинскому бизнесу быть эффективным, запуская новые процессинговые компании по приему и обработке платежей, финансовые организации.

НБУ в 2014-2015 годах проводит свой знаменитый «банкопад» – выводит с рынка 54 банка менее чем за 7 месяцев (180 банков в январе 2014 года против 126 в июле). Причиной такой жесткой чистки стало давление МВФ.

В феврале 2015 года Нацбанк признает неплатежеспособным банк «Надра». А на следующий день повышает учетную ставку с 14% до 19,5%. Это заставляет курс взлететь до рекордного в истории страны уровня 40 грн/$, правда ненадолго.

Вслед за «Надрой» неплатежеспособным признается пятый по величине банк страны – Дельта Банк. Ставка рефинансирования НБУ возрастает до 30%.

2016-2018 годы. Национализация ПриватБанка и запуск monobank

2016 год приходит вместе с результатами стресс-теста ПриватБанка – в его капитале обнаруживается «дыра» в 113 млрд грн (а к концу года это уже было 148 млрд грн). Тогдашних владельцев ставят перед выбором – либо банк докапитализируют, либо национализируют.

К слову, «Приват» был крупнейшим украинским частным банком. На него приходилась пятая часть активов всей банковской системы Украины, больше 50% выданных карт и свыше 60% банкоматов по стране.

В ноябре начинается обсуждение передачи ПриватБанка в госсобственность, а уже в декабре 2016 года его национализируют всего за 1 гривну.

В начале 2017 года бывшая команда ПриватБанка создает Fintech Band и начинает работу над уникальным для того времени продуктом – monobank, банком без отделений. С этого момента в Украину приходит понятие необанкинга. mono станет мощным драйвером для запуска подобных проектов в стране, однако пока остается самым крупным, имея 4 млн клиентов.

2019-2020 годы. Рекордные показатели и расцвет эпохи необанков

В 2019 году гривна лидирует в мире по темпам роста, укрепившись на 19% относительно доллара, ЗВР увеличиваются на 22%, достигая максимума с 2008 года, а прибыль банков за год составила почти 60 млрд грн. Такого результата банковская система еще не видела.

В феврале 2020 года стартует программа доступного кредитования МСБ «5-7-9%». Предприниматели могут брать в банках кредиты под 0-9% годовых, а разницу между льготной и рыночной процентной ставкой государство берет на себя. К программе присоединились 33 банка. И в этот момент неспешно приходит коронавирус.

После продолжительных локдаунов 12 июня НБУ решает снизить учетную ставку с 13,5% до исторического минимума в 6%. А уже в следующем месяце «принимает под свое крыло» почти 2 тыс. небанковских финучреждений в результате так называемого «Сплита».

Кроме того, НБУ дает возможность удаленной идентификации клиентов финучреждений, в частности, через BankID или приложение «Дія».

Генеральный прокурор Джош Шапиро предупреждает потребителей Пенсильвании о мошенничестве с изменением ипотечного кредита — Генеральная прокуратура штата Пенсильвания

ГАРРИСБУРГ — Генеральный прокурор Джош Шапиро сегодня предупредил потребителей о мошенничестве с изменением ипотечного кредита, происходящем в Пенсильвании, и объявил о реституции потребителей, пострадавших от Майкла Рабеля, поверенного, который обманул потребителей в Западной Пенсильвании

В течение первых трех месяцев 2018 года Генеральная прокуратура уже получила 15 жалоб от потребителей на мошенничество с изменением ипотеки по сравнению с 61 жалобой в прошлом году.Модификация ипотеки предполагает получение более низкой процентной ставки или продления сроков выплаты по кредиту. Мошенничество с ипотекой происходит, когда компания не может предоставить потребителям услуги по модификации ипотечного кредита после принятия платежа — или не может вернуть потребителям возмещение за услуги по модификации, которые так и не были предоставлены.

«Если житель Пенсильвании платит за изменение ипотеки, он заслуживает получения этой услуги или имеет право на полное возмещение», — сказал генеральный прокурор Джош Шапиро.«Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества с изменением ипотеки, я хочу, чтобы вы подали жалобу в мой офис. Мы будем бороться с этими мошенниками и защищать ваши права ».

Одним из мошенников по изменению ипотеки является Майкл А. Рабель, временно отстраненный от должности поверенный округа Аллегейни, который не смог предоставить услуги по изменению ипотеки потребителям, которые заплатили ему за эти услуги. Семь потребителей подали жалобы на Rabel в Генеральную прокуратуру по защите прав потребителей, а двое потребителей уже получили компенсацию по жалобам, поданным в OAG.

Один из этих потребителей, 69-летняя женщина из округа Индиана и недавняя вдова, заплатила Рэбелу 4500 долларов за ипотечные услуги, которые, по ее словам, он никогда не предоставлял. По словам потребителя, она едва избежала потери права выкупа после того, как перестала вносить ипотечные платежи по указанию Рабеля.

«Как недавняя вдова, я дала мистеру Рабелю 4500 долларов на внесение изменений в ипотеку, которые он так и не завершил», — сказала вдова округа Индиана, попросившая не называть ее имя. «Мой дом был лишен права выкупа, и я чуть не потерял свой дом.Я думал, что нет никакой надежды когда-нибудь вернуть свои деньги. Но генеральный прокурор Джош Шапиро считал этого человека ответственным за то, что он со мной сделал. Я благодарен его Бюро защиты прав потребителей, которое смогло обеспечить мне полный возврат средств. Возможно, они тоже смогут вам помочь ».

Согласно условиям мирового соглашения, заключенного Rabel и Бюро защиты потребителей, Rabel больше не будет вносить изменения в ипотеку в Пенсильвании. Помимо полного возмещения потребителю 4500 долларов, Рабель должен заплатить 1000 долларов в Генеральную прокуратуру для целей общественной защиты и образования.

С 2006 по 2016 год Рабель имел лицензию на юридическую практику в Пенсильвании и являлся владельцем компании Michael A. Rabel & Associates, LLC.

Генеральный прокурор Шапиро заявил, что Бюро защиты прав потребителей все еще работает над выявлением дополнительных жертв Rabel. Если вы считаете, что являетесь жертвой по этому делу, подайте жалобу до 14 мая 2018 г., чтобы иметь право на реституцию. Если вы подозреваете, что стали жертвой сомнительной деловой практики или мошенничества, связанного с изменением ипотечного кредита, обратитесь в Бюро Генеральной прокуратуры по защите прав потребителей по телефону 800-441-2555 или посетите сайт www.attorneygeneral.gov, чтобы подать жалобу.

«Еще есть время подать жалобу по этому делу, но нам нужно получить известие от вас до 14 мая », — сказал генеральный прокурор Шапиро. «Позвоните в мой офис сегодня или напишите нам по адресу [email protected] Мы обеспечим вам справедливость, которую вы заслуживаете «.

Генеральный прокурор Шапиро и его Бюро по защите прав потребителей предложили потребителям ряд советов, которые помогут им избежать мошенничества со стороны ипотечных компаний:

  • Не платите авансом. Компании по предоставлению помощи по ипотеке не могут получить от вас любых комиссий , пока они не получат письменное предложение о помощи по ипотеке от вашего кредитора. Потребители также имеют право отклонить предложение кредитора бесплатно, а потребители могут прекратить вести дела с компанией по предоставлению ипотечного кредита в любое время.
  • С подозрением относитесь к рекламе, в которой утверждается, что вы связаны с правительством или вашим ипотечным кредитором. Компании, предоставляющие помощь по ипотеке, должны четко сообщать потребителям определенную информацию, в том числе о том, что компания не связана с государством, а ее услуги не одобрены и не одобрены правительством или кредитором потребителя.
  • Знайте, что вы можете продолжить переговоры со своим кредитором или обслуживающим лицом. Ипотечным компаниям запрещено рекомендовать потребителям прекратить общение со своими кредиторами или обслуживающими организациями.

Мировое соглашение против Rabel, называемое Гарантией добровольного соблюдения, было недавно подано в суд по общим делам округа Аллегейни старшим заместителем прокурора Эми Л. Шульман.

# #

Победитель премии Robert C. Larson Awards 2018: Ипотечное агентство штата Нью-Йорк

Спустя почти десять лет после кризиса отчуждения права выкупа жители Нью-Йорка и их сообщества все еще ощущают его последствия.Одна из наиболее серьезных проблем в штате Нью-Йорк — это инвентаризация проблемных подводных ипотечных кредитов, которые в течение многих лет находились в обращении. Из-за состояния экономики, задержек кредиторов, длительного судебного процесса и накопившихся дел о взыскании права выкупа многие домовладельцы не могут позволить себе ежемесячное обязательство по ипотеке и не могут успешно вести переговоры со своими кредиторами об изменении своего кредита.

В июне 2016 года губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо подписал закон, разрешающий Фонду общественного восстановления (CRF), который может покупать и изменять просроченные ипотечные кредиты, чтобы помочь нуждающимся домовладельцам, все еще не оправившимся от финансового кризиса.Фонд приобретает векселя на недвижимость, которая считается занятой, связывает заемщиков с некоммерческими адвокатами, чтобы помочь договориться об их долгах на доступных условиях, и, в случае, если заемщики не могут поддержать реструктуризацию долга, оказывает временную поддержку семьям, а затем пытается перепродать недвижимость по мере необходимости. доступное жилье. Деятельность Фонда подкрепляет местные усилия по предотвращению болезней и поддержанию жизнедеятельности сообществ.

Совместное предприятие Ипотечного агентства штата Нью-Йорк (SONYMA) и New Jersey Community Capital, используя 7 миллионов долларов США в долларах урегулирования Morgan Stanley, приобрело 398 проблемных ипотечных кредитов в 10 округах Нью-Йорка.К февралю 2018 года CRF приобрел еще 172 ипотечных кредита, чтобы вывести владельцев из-под выкупа и предотвратить оставление собственности. Это последнее усилие довело общий объем инвестиций через Фонд до 10 миллионов долларов, что позволило привлечь более 112 миллионов долларов в частные фонды и сделать возможным покупку проблемных ипотечных ссуд на сегодняшний день.

CRF также работает над тем, чтобы освободившаяся недвижимость была быстро отремонтирована и возвращена на рынок, а дома, в которых невозможно изменить ипотеку, были отремонтированы и проданы жильцам домовладельцев для поддержки реинвестиций в этих районах.Изобретательность этой программы заключается в том, что все государственные инвестиции в размере 10 миллионов долларов будут возвращены в течение 5-летнего периода, что позволит SONYMA CRF реинвестировать эти доллары для продолжения помощи другим.

SONYMA CRF — это поистине новаторское и новаторское государственно-частное партнерство, которое уже успешно продемонстрировало, как продуманные меры по изъятию права выкупа и заброшенному пространству собственности могут ускорить существенное обновление сообщества, возвращая стабильность на рынок жилья даже в самых сильно пострадавших районах. штат.

Реструктуризация и финансирование — WLRK

Финансы

Лидирующая на рынке практика финансирования закупок

Наша фирма специализируется на финансировании сложных и трансформирующих корпоративных транзакций, включая слияния, поглощения, отчуждение и выделение активов, независимо от того, осуществлено ли это: банковские долговые обязательства и операции на рынках капитала, инвестиционного уровня и высокодоходные.

Год за годом мы проводим множество самых крупных и сложных финансовых операций в США.С. и во всем мире. Здесь можно найти недавние значительные финансовые обязательства.

Опираясь на наш обширный опыт заключения корпоративных сделок и корпоративных проблем, Wachtell Lipton стал пионером в разработке платформ финансирования приобретения, которые помогают нашим клиентам выдерживать взлеты и падения в бизнес-цикле и дают им гибкость для выполнения своих бизнес-планов. и расти органически и за счет будущих сделок.

Широта и глубина нашего присутствия на рынке гарантирует, что наши клиенты извлекают выгоду из лучших доступных условий и рыночных тенденций, и позволяет нам разрабатывать стратегии ведения переговоров, предназначенные для достижения этих условий при максимальной скорости и минимизации рисков исполнения.

Управление ответственностью и деятельность

Наша фирма консультировала многочисленные компании и финансовых спонсоров в связи с предложениями обмена и другими сделками по управлению обязательствами. Недавние заявления включают Intelsat в связи с операциями обмена и рефинансирования на сумму 6 миллиардов долларов; Abbott Laboratories в своем зарегистрированном предложении об обмене нот на 3,1 миллиарда долларов, выпущенных St. Jude Medical в связи с приобретением Abbott компании St. Jude; и Sears в связи с различными операциями рефинансирования и предложениями обмена.

Мы являемся идейными лидерами по вопросам, касающимся активности на долговых рынках, консультируем клиентов, включая Intelsat, в ответ на стратегии активистов, включая требования о дефолте и стратегии, касающиеся свопов на кредитный дефолт и других коротких позиций.

Финансовый регулирующий орган

Трампа тихо отложил дискриминационные расследования в отношении Bank of America и других кредиторов — ProPublica

ProPublica — это некоммерческий отдел новостей, который расследует злоупотребления властью.Подпишитесь, чтобы получать наши самые важные новости, как только они будут опубликованы.

Этот рассказ был опубликован совместно с The Capitol Forum.

Весной 2018 года регуляторы банков, обученные обнаруживать дискриминационные кредиты, обнаружили в Bank of America что-то тревожное.

Банк предлагал меньше ссуд покупателям жилья из числа меньшинств в Филадельфии, чем белым людям, что беспокоило проверяющих из Управления финансового контролера, по словам двух людей, непосредственно участвовавших в расследовании, и внутренних документов, проверенных ProPublica и The Capitol. Форум.

Должностные лица подозревали, что второй по величине банк в Соединенных Штатах «ограничивал» или намеренно отвернулся от покупателей жилья из числа меньшинств, заявили люди.

Но после жалоб от Bank of America расследование OCC было приостановлено к сентябрю 2018 года. OCC, которое является частью Министерства финансов США, так и не наложило санкции на банк.

Заброшенное расследование Bank of America является частью более крупной, ранее не сообщаемой схемы, в которой администрация Трампа отказалась от защиты гражданских прав в рамках своего общего ослабления банковского надзора.

С тех пор, как президент Дональд Трамп вступил в должность, OCC незаметно отложил как минимум шесть расследований дискриминации и красных черт, согласно внутренним документам агентства и восьми людям, знакомым с этими делами. В 2017 году представители OCC пришли к выводу, что Flagstar Bank, ведущий кредитор в Мичигане, неправомерно взимал с чернокожих домовладельцев больше денег через сеть аффилированных лиц, занимающихся ипотечным кредитованием. заемщики.

Другой запрос официальных лиц OCC пришел к выводу, что базирующаяся в Чикаго компания MB Financial, кредитор, приобретенный Fifth Third Bank в прошлом году, взимал с латиноамериканцев слишком большие суммы по ипотечным кредитам. Согласно расследованию OCC, Cadence Bank, кредитор в нескольких южных штатах, отказывает миноритарным заемщикам в Хьюстоне. По заключению регулирующих органов, банк Fulton Bank, кредитор из Пенсильвании, проводил дискриминацию в отношении меньшинств в некоторых частях Ричмонда, штат Вирджиния, и его родного штата.

В каждом случае, несмотря на рекомендации персонала о наложении штрафов или других санкций, ОКК не предпринимал никаких публичных действий и незаметно закрыл расследования.В прошлом банкам приходилось платить значительные суммы после аналогичных расследований. В 2012 году, после жилищного кризиса, Wells Fargo заплатила 175 миллионов долларов, чтобы устранить обвинения в том, что она взимала с чернокожих и латиноамериканцев больше за покупку дома после расследования, начатого OCC несколькими годами ранее.

Каждый из банков отказался комментировать специфику расследования и заявил, что намерен предоставить равный доступ к кредитам.

OCC исторически ставил благополучие банков выше, чем их клиентов, сказали нынешние и бывшие эксперты, но при администрации Трампа баланс изменился еще больше.

«Мы не всегда были самым большим защитником потребителей», — сказал один из опытных юристов OCC, который занимался вопросами правоприменения, но попросил не называть его имени из опасения потерять работу. «Однако в последнее время мы настроены откровенно враждебно».

Профессиональный персонал и рядовые служащие агентства, которые подняли тревогу по поводу дискриминации и других злоупотреблений со стороны потребителей, отметили, что их опасения были отвергнуты руководством агентства, по словам двух нынешних и двух бывших сотрудников OCC, которые ушли в отставку за последние три года.OCC управлял с ноября 2017 года по май этого года Джозефом Оттингом, бывшим руководителем банка, связанным с министром финансов Стивеном Мнучином.

Администрация не только воздерживалась от применения «красных черт», но и изменила правила применения Закона о реинвестициях в сообществах, закона, который помогал бороться с дискриминацией на протяжении пяти десятилетий.

Домовладение остается ключевым путем к наращиванию семейного благосостояния в Америке, но, согласно последним данным переписи населения, доля домовладельцев среди чернокожих составляет 44 процента, а среди белых — 74 процента.

Одним из основных препятствий к сокращению этого разрыва является дискриминация при ипотечном кредитовании. Исследование Consumer Financial Bureau в 2019 году показало, что белые заемщики с большей вероятностью получат жилищный кредит, чем черные заемщики с таким же кредитным рейтингом.

Тем не менее, в июне 2018 года, когда инспекторы OCC на местах в Филадельфии сканировали кредитные записи и беседовали с сотрудниками Bank of America, чтобы выявить дискриминацию при ипотеке, Оттинг свидетельствовал перед Конгрессом, что он никогда не видел расовой предвзятости в банковской сфере.«Я лично этого не замечал», — сказал Оттинг комитету по финансовым услугам Палаты представителей, ошеломив законодателей заявлением, что он попытался вернуться на день позже, заявив Банковскому комитету Сената, что «в мире есть много свидетельств несправедливости».

Брайан Брукс, бывший руководитель банка, который временно возглавлял OCC с тех пор, как Оттинг ушел в отставку в мае, недавно заявил, что общественные правоприменительные меры имеют ограниченную ценность в устранении «первопричины» банковской дискриминации.«Основная причина не может быть решена путем принудительного воздействия на какой-нибудь небольшой банк», — сказал Брукс «Политико».

В заявлении для ProPublica Брукс сказал: «Я не буду комментировать решения и действия, которые предшествовали мне, но под моим руководством OCC будет использовать все наши инструменты в соответствии с гарантиями, чтобы гарантировать каждому справедливый доступ к банковским услугам и справедливое отношение со стороны банки и сберегательные ассоциации, за которыми наблюдает OCC ».


OCC — это прародитель банковских регуляторов, созданный при Аврааме Линкольне для обеспечения безопасности банков, и играет уникальную роль в борьбе с дискриминацией.OCC отвечает за проверку соответствия национальных банков знаменательному Закону о справедливом жилищном обеспечении 1968 года, который запретил использование красной линии.

Агентство также играет ключевую роль в обеспечении соблюдения Закона о реинвестициях в сообществах, который требует от банков кредитовать бедные районы и оценивает банки по тому, насколько хорошо они соответствуют целям закона. Оттинг провел большую часть своих двух с половиной лет в офисе, переписывая правила для CRA, и ушел в отставку на следующий день после того, как обнародовал план реформы, который дает банкам большую гибкость в соблюдении закона.

Ежедневный дайджест

Получайте последние новости от ProPublica каждый день.

В другую эпоху регулирующие органы и правоохранительные органы работали вместе, пытаясь искоренить расовые предубеждения. Восемь федеральных агентств участвуют в пресечении дискриминации на рынке, и все они обязаны информировать Министерство юстиции, когда они видят это. Министерство юстиции получило 22 рекомендации о справедливом кредитовании от различных агентств в 2016 году, в последний год пребывания у власти президента Барака Обамы.Согласно последнему отчету Министерства юстиции, в 2018 году при Трампе Министерство юстиции получило четыре направления.

Бюро финансовой защиты потребителей сделало значительную часть обращений за справедливым кредитованием с тех пор, как агентство было создано в 2010 году. Во время правления Обамы OCC направило шесть обращений и тесно сотрудничало с CFPB по другим делам о справедливом кредитовании, сказал Ричард Кордрей, первый начальник ЦФПБ.

«Просто было намного больше сотрудничества и намного больше интереса к привлечению банков для защиты потребителей», — сказал Кордрей о годах правления Обамы.«Это резко изменилось».


Поскольку Оттинг преуменьшил значение расовой дискриминации в своих показаниях в Конгрессе, его эксперты в Филадельфии увидели достаточно тревожных данных, чтобы сделать следующий шаг в расследовании. Официальные лица, причастные к делу Bank of America, отказались сказать, что именно вызвало тревогу, за исключением того, что это было основано на данных, которые они видели о цене и доступности жилищных кредитов.

Эксперты OCC могут видеть такую ​​информацию, как кредитный рейтинг клиентов и расходы, связанные с ссудой.Согласно отчету Reveal, в целом в городе афроамериканцам непропорционально отказано в покупке домов.

Эксперты пригласили юристов OCC, которые были обучены определять, когда практика кредитования банка может считаться дискриминационной, по словам двух человек, причастных к делу с Bank of America. По словам бывших экспертов, привлечение юристов OCC к экзамену часто сигнализирует о том, что агентство приближается к принудительным мерам. Когда OCC привлекло своих юристов, Bank of America ощетинился.

Офис главного юрисконсульта Bank of America настоял на том, чтобы его собственные поверенные были в комнате, если экзаменаторы OCC захотят продолжить общение с его сотрудниками. Руководство к экзамену OCC явно не поощряет такое участие. При проведении расследований экзаменаторы OCC обычно не должны допускать, чтобы юристы банка участвовали в обычном экзамене, поскольку это «может быть неприемлемым ограничением доступа экзаменатора к информации», согласно частям руководства по экзамену, которое видел ProPublica.

По мере того, как рутинный экзамен становится более глубоким исследованием, агентство должно позволить экспертам завершить свою работу по построению дела, сказали бывшие эксперты, которые отказались называть свое имя, поскольку у них все еще есть профессиональные отношения с OCC. По словам нескольких бывших экспертов, юристы банка обычно привлекаются к более поздним стадиям расследования, если эксперты OCC полагают, что они обнаружили нарушение.

Тем не менее, Моррис Морган, глава OCC по надзору за крупными банками, который ранее был главным инспектором регулятора, курировавшим Bank of America, согласился на просьбу банка о том, чтобы его юристы участвовали в расследовании на раннем этапе.

Затем OCC сделал еще один шаг, который потенциально помог Bank of America. Агентство назначило отдельную группу юристов OCC для тщательного изучения всего расследования Bank of America — необычный шаг, учитывая, что экспертиза все еще продолжается и что такой шаг может приостановить расследование, сказали два бывших эксперта.

Более того, по словам двух должностных лиц, участвовавших в расследовании, OCC никогда полностью не привлекал экспертов-экономистов, статистиков и других специалистов из отдела анализа рисков агентства, которые обучены выявлять закономерности злоупотреблений среди сотен тысяч ипотечных кредитов и которые могут помочь в создании дело против банка.

В OCC на одну ступень ниже финансового контролера находится Комитет по надзору за основными вопросами, комиссия, которая решает наиболее деликатные вопросы правоприменения в агентстве. Вопросы справедливого жилья обычно решаются этим комитетом, который в основном укомплектован должностными лицами, подотчетными контролеру. Неизвестно, принимал ли во внимание это дело сам Оттинг. Оттинг не ответил на многочисленные запросы о комментариях. Расследование Банка Америки не было передано в комитет.

К сентябрю 2018 года OCC прекратило расследование, совершенное Банком Америки. СКК не применяла санкций к банку. Дело было отложено до того, как эксперты смогли решить, обоснованы ли их первые подозрения в отношении Bank of America, по словам двух причастных к делу чиновников, которые заявили, что расследование агентства было остановлено до его завершения.

OCC и Морган отказались комментировать вопрос о внесении исправлений в Bank of America, который включает конфиденциальную надзорную работу.Дэвид Лейтч, главный юрисконсульт Bank of America, отказался от комментариев. Bank of America также отказался комментировать расследование, но заявил: «Мы стремимся честно и ответственно удовлетворять кредитные потребности наших клиентов и полностью соблюдать букву и дух законов, правил и принципов справедливого кредитования».

Представитель также указал на недавнее заявление Банка Америки о том, что кредитор выделил 1 миллиард долларов в виде корпоративных подарков и ссуд в будущем, чтобы помочь местным общинам бороться с неравенством.Банк все еще уточняет детали плана.


В 2018 году, когда эксперты OCC в Филадельфии изучали Bank of America, отдельная группа экспертов, изучавших ссуды в Техасе, обнаружила злоупотребления в Cadence Bancorp, региональном кредиторе, базирующемся в Хьюстоне. Согласно документам OCC, рассмотренным ProPublica и The Capitol Forum, Cadence заставляла миноритарных заемщиков преодолевать порог благосостояния, который не требовался для белых клиентов, когда они брали взаймы под залог собственного капитала в качестве вторичного залога или «контрейлерной» ипотеки.

Examiners начали официальное расследование и протолкнули его выводы через несколько внутренних проверок на протяжении большей части 2018 года. Банк заявил, что любое неравное обращение было случайным, но эксперты OCC не сочли это заслуживающим доверия. Эксперты отдела анализа рисков одобрили выводы Cadence. В спорных случаях OCC получает второе мнение от своего независимого омбудсмена Ларри Хаттикса, который поддерживал сотрудников OCC.

Подробнее

Как система банкротства терпит неудачу у чернокожих американцев

Согласно анализу ProPublica, чернокожие люди, борющиеся с долгами, гораздо реже, чем их белые сверстники, получают долгосрочное освобождение от банкротства.В первую очередь виноват стиль банкротства, практикуемый юристами Юга.

В декабре 2018 года OCC передало вопрос о внесении изменений в список в Министерство юстиции как проблему гражданских прав. Министерство юстиции не стало комментировать статус расследования, но заявило, что «на сегодняшний день ведомство не предприняло никаких действий», по словам представителя Министерства юстиции.

«Нет ничего необычного в том, что мы полагаемся на финансовые регуляторы», — сказал представитель. «Отсрочка может быть уместной, например, когда кредитор самостоятельно определил проблему, изменил свою политику и выплатил компенсацию всем затронутым заемщикам».

Но официальные лица OCC, подчиняющиеся Оттингу, решили в прошлом году не применять публичных санкций к Cadence, согласно документам OCC и двум людям, непосредственно осведомленным об этом.

В своем заявлении Cadence заявила, что не может комментировать свои отношения с OCC, но в прошлом году прекратила предлагать дополнительные ипотечные ссуды и что банк никогда не дискриминировал.«Cadence Bank всегда обращался с потребителями из числа меньшинств справедливо и недискриминационно и всегда ищет способы добиться большего», — заявили в банке.

В ходе другого расследования эксперты OCC изучили жилищные ссуды у MB Financial, кредитора из Иллинойса, и обнаружили, что латиноамериканцам и женщинам предлагали ипотечные кредиты со скидкой не так часто, как белым мужчинам, по словам трех человек, непосредственно осведомленных в этом вопросе.

Это выглядело как преднамеренная предвзятость, как определили эксперты после изучения кредитной истории, и к концу 2018 года с этим согласились экономисты из отдела анализа рисков OCC, как и Хаттикс, омбудсмен агентства.OCC передало этот вопрос в Министерство юстиции как дело о дискриминации, но Министерство юстиции под руководством генерального прокурора Уильяма Барра отправило его обратно, как утверждают два человека, причастных к этому делу. Если банковские регуляторы захотят наказать MB Financial, им придется сделать это самим.

В конце концов, ОКК ничего не сделал. MB Financial была куплена Fifth Third Bank, кредитором из Огайо, и фактически вышла из-под юрисдикции OCC. OCC уведомил Федеральный резерв, который курирует Fifth Third, о том, что он нашел в MB Financial.У ФРС есть возможность блокировать слияния, если она видит нарушения, но она позволила сделке MB Financial продолжиться.

«Дискриминации нет места в нашем обществе, и ФРС серьезно относится к этим вопросам в своей роли надзора за банковскими организациями», — сказал представитель ФРС. «Однако у ФРС нет прямых надзорных полномочий над всеми банками».

В заявлении Fifth Third говорится: «Намерение Fifth Third состоит в том, чтобы полностью соответствовать всем правилам справедливого кредитования.У MB Financial было аналогичное намерение ».

Два из прекращенных расследований по красной линии касались банков, которые использовали внешних агентов для выдачи значительной части своих ипотечных ссуд. OCC обнаружило, что агенты, работающие на Flagstar Bank of Michigan, взимали с черных покупателей жилья больше, чем с белых, а Colorado Federal, онлайн-кредитор, взимал с женщин больше, чем с мужчин, по словам двух лиц, участвовавших в этих делах. Оба дела были обнаружены во время правления администрации Трампа, и оба были прекращены без публичных принудительных мер.

Flagstar Bank отказался комментировать эту историю. Colorado Federal не ответила на несколько запросов о комментариях.

Регулирующие органы терпят неудачу, если закрывают глаза на дискриминацию или делают тихие выговоры и бьют по запястьям, когда обнаруживают нарушения, сказал Джереми Кресс, бывший прокурор Федеральной резервной системы.

«Банки менее склонны к ненадлежащему поведению, если они думают, что их будут привлекать к ответственности за проступки», — сказал он. «Мы не можем рассчитывать на то, что регулирующие органы будут тайно выполнять свою работу, как показали недавние скандалы.”

Обновление от 5 августа 2020 г .: Член палаты представителей Эмануэль Кливер и двое его коллег из комитета Палаты представителей по финансовым услугам призвали провести независимое расследование, чтобы определить, «причастен ли орган банковского регулирования к схеме пресечения расследований гражданских прав». Законодатели-демократы хотят, чтобы генеральный инспектор министерства финансов и подотчетная палата правительства рассмотрели вопросы, поднятые в статье.

Обновление, август.14, 2020: Сенсоры Шеррод Браун, Кэтрин Кортес Масто и Элизабет Уоррен из Банковского комитета Сената отдельно призвали генерального инспектора министерства финансов изучить вопросы, поднятые в статье.

Correction, 17 июля 2020 г .: Изначально эта история искажала действия Министерства юстиции в ходе расследования. Министерство юстиции до настоящего времени не приняло мер по расследованию «красной линии» Cadence Bank, переданному Управлением финансового контролера; дело не в том, что он отправил дело обратно в OCC.

Пресс-релизы Bank of America

Инвестирование в ценные бумаги сопряжено с риском, и при инвестировании в ценные бумаги всегда существует возможность потерять деньги.

Этот материал не принимает во внимание ваши конкретные инвестиционные цели, финансовое положение или потребности и не предназначен как рекомендация, предложение или ходатайство о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги, финансового инструмента или стратегии. Прежде чем действовать в соответствии с какой-либо информацией, содержащейся в этом материале, вам следует подумать, подходит ли она для ваших конкретных обстоятельств, и, при необходимости, обратиться за профессиональной консультацией.Любые мнения, выраженные в данном документе, являются добросовестными, могут быть изменены без предварительного уведомления и верны только на указанную дату их публикации.

Содержимое, содержащееся в данном документе, могло быть создано внешней стороной, не связанной с Bank of America или какой-либо из его дочерних компаний (Bank of America). Выраженные мнения или идеи не обязательно принадлежат Bank of America и не отражают их взгляды или поддержку. Эти материалы предназначены только для информационных целей. Bank of America не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате того, что кто-либо полагался на предоставленную информацию.Некоторые ссылки могут перенаправить вас с Bank of America на неаффилированный сайт. Bank of America не участвовал в подготовке контента, предоставляемого на неаффилированных сайтах, и не гарантирует и не принимает на себя никакой ответственности за его содержание. Посещая эти сайты, вы соглашаетесь со всеми их условиями использования, включая их политику конфиденциальности и безопасности.

Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated (также именуемая «MLPF & S» или «Merrill») предоставляет определенные инвестиционные продукты, спонсируемые, управляемые, распространяемые или предоставляемые компаниями, которые являются аффилированными лицами Bank of America Corporation («BofA Corp.»). MLPF&S является зарегистрированным брокером-дилером, зарегистрированным инвестиционным консультантом, членом SIPC и 100% дочерней компанией BofA Corp.

Доверительные и фидуциарные услуги предоставляются Bank of America Private Bank, подразделением Bank of America, N.A., членом FDIC и 100% дочерней компанией Bank of America Corporation («BofA Corp.»). Страхование и аннуитетные продукты предлагаются через Merrill Lynch Life Agency Inc. («MLLA»), лицензированное страховое агентство и находящуюся в полной собственности дочернюю компанию BofA Corp.

Инвестиционные продукты, предлагаемые через MLPF & S, а также страховые и аннуитетные продукты, предлагаемые через MLLA:

Не застрахованы FDIC Без банковской гарантии Может потерять ценность
Не являются депозитами Не застрахованы государственными органами Не являются условием для какой-либо банковской услуги или деятельности

Bank of America »- это маркетинговое название для глобального банковского дела и бизнеса на глобальных рынках Bank of America Corporation.Кредитование, деривативы и другая коммерческая банковская деятельность осуществляется во всем мире банковскими филиалами Bank of America Corporation, включая Bank of America, N.A., член FDIC. Ценные бумаги, стратегическое консультирование и другая инвестиционно-банковская деятельность осуществляется во всем мире филиалами инвестиционного банкинга Bank of America Corporation («Филиалы инвестиционного банкинга»), включая в США BofA Securities, Inc., Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated и Merrill Lynch Professional Clearing Corp., все из которых являются зарегистрированными брокерами-дилерами и членами SIPC , а в других юрисдикциях — местными зарегистрированными организациями. BofA Securities, Inc., Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated и Merrill Lynch Professional Clearing Corp. зарегистрированы в CFTC в качестве продавцов комиссионных по фьючерсам и являются членами NFA.

Цели компании амбициозны и не гарантируют или обещают, что все цели будут достигнуты. Статистические данные и показатели, включенные в наши документы ESG, являются приблизительными и могут основываться на предположениях или разрабатываемых стандартах.

© 2021 Bank of America Corporation. Все права защищены.

Как избежать мошенничества с изменением ссуды в 2021 году

Здесь мы рассмотрим мошенничества с модификацией кредита , которые кажутся наиболее заманчивыми , которые снова и снова улавливают домовладельцев.

После обвала жилья в 2008 году тысячи домовладельцев оказались с ипотечными кредитами, которые они больше не могли себе позволить.

Многие пытались предотвратить неизбежную потерю права выкупа с помощью модификации ссуды .Затем они узнали, что их отчаяние привело к тому, что они бросили крючок, леску и грузило в аферу.

Рынок жилья с тех пор улучшился после тех ужасных лет, последовавших за коллапсом. Однако есть домовладельцы, которым все еще трудно платить по ипотеке.

Таким образом, у мошенников все еще есть питательная среда для использования своих сомнительных методов. Они пользуются преимуществами некоторых из наиболее уязвимых людей, пытающихся сохранить свои дома.

Мы также дадим советов, которые домовладельцы должны использовать в качестве руководства , чтобы в первую очередь избежать такого мошенничества.

Повлияло ли мошенничество с изменением ссуды или другая плохая кредитная ситуация на ваш кредитный отчет? В этом может помочь исследование PreventLoanScams.org о 5 лучших компаниях по ремонту кредитов.

В любом случае, какое изменение ссуды?

Прежде чем мы перейдем к мошенничеству с модификацией ссуды, которое преследует домовладельцев, или советам по их предотвращению, давайте сначала разберемся, что такое модификация ссуды.

У домовладельцев, которые задерживают выплату ипотечного кредита, есть несколько вариантов, чтобы не потерять свои дома.Один из таких вариантов — модификация кредита.

План модификации ссуды приводит к постоянной реструктуризации ипотеки путем изменения ее условий. Эти условия включают снижение процентной ставки и / или ежемесячный платеж.

Модификации ссуды могут также повлечь за собой преобразование процентной ставки на , более выгодную с финансовой точки зрения для домовладельца. Например, модификация может преобразовать ставку из фиксированной в переменную.

Некоторые планы модификации могут также продлить срок ссуды.

Домовладельцы должны четко понимать, имеют ли они право на модификацию ссуды. Обращение за помощью к консультанту — это первый шаг.

Правомочные требования включают доказательство финансовых трудностей. Домовладельцам, возможно, придется предоставить своему кредитору документацию об этих трудностях.

Например, если трудности возникли в результате потери работы, домовладельцу, возможно, придется предоставить выходное письмо. Они также могут потребовать подтверждение дохода, недавние налоговые декларации и банковские выписки.

В начало

Они хотят гонорар? Бег.

Теперь, когда вы понимаете, что такое модификации ссуды, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных афер, которыми управляют эти бедняги.

Возможно, самая распространенная афера связана с так называемым агентством. Он обещает помочь домовладельцу получить модификацию ссуды за предоплату. Это само по себе смешно, потому что домовладельцы могут получить такую ​​консультацию бесплатно , просто связавшись с U.С. Департамент жилищного строительства и градостроительства.

Итак, домовладельцы, которые сталкиваются с людьми, которые говорят, что могут им помочь, если они платят, должны бежать в горы. Эти люди известны тем, что забирают ваши деньги, а затем убегают.

Красные флажки в отношении этих мошенников включают в себя их настаивание на том, что домовладелец ни с кем не связывается по поводу соглашения, которого они пытаются достичь с домовладельцем. Кроме того, эти мошенники могут быть настолько вопиющими, что просят домовладельца заплатить любой платеж по ипотеке, который они могут собрать, непосредственно им, а не кредитору.

Динь, динь, динь, динь, динь. Домовладельцы, имеющие задолженность перед своим кредитором, должны платить кредитору, а не какому-то незнакомцу.

В начало

Бесполезные, причудливые названия

Кроме того, существуют так называемые судебные кредитные аудиторы, аудиторы по ипотечным кредитам, или аудиторы по предотвращению выкупа закладных. Говорят, их поддерживают судебные поверенные.

Звучит так профессионально, что неудивительно, что им часто удается обмануть даже самого проницательного домовладельца.

Как бы то ни было, они такие же кривые, как и появляются.Они могут предложить проверить документы домовладельца по ипотечной ссуде. Они утверждают, что это определяет, соблюдал ли их кредитор законы штата и федеральные законы об ипотечном кредитовании.

Федеральная торговая комиссия поясняет, что эти «аудиторы» могут сказать домовладельцу, что они могут использовать аудиторский отчет, чтобы избежать потери права выкупа, ускорить процесс модификации ссуды, уменьшить основную сумму ссуды или даже отменить ссуду.

Лучший способ обнаружить и избежать этих мошенников — это понять их ложную историю.

Во-первых, домовладельцы должны знать, что нет никаких доказательств того, что судебно-медицинская экспертиза ссуды поможет им получить изменение ссуды. Это даже если они проводятся лицензированным, законным и обученным аудитором, специалистом по ипотеке или юристом, согласно FTC.

Эти так называемые судебно-медицинские аудиторы, как известно, сообщают домовладельцам, что они могут подать в суд на своего кредитора из-за ошибок в их кредитных документах. Затем они сообщают домовладельцу, что в случае выигрыша кредитор должен изменить ссуду, чтобы сделать выплаты более доступными.

Это неправда, — предупреждает Федеральная торговая комиссия. Такого требования нет.

В начало

«Ну, они вроде как звучат как законное агентство»

«Привет, я работаю в Федеральном бюро помощи домовладельцам, и ваш кредитор сказал мне связаться с вами по поводу просрочки по ипотеке».

Звучит официально, правда? Вот где Google может стать лучшим другом домовладельца.

Мошенники становятся очень сообразительными в поиске своих жертв и используют официально звучащие имена, такие как использованное в приведенной выше цитате.Некоторые даже становятся достаточно смелыми, чтобы использовать федеральные эмблемы или логотипы на фальшивых веб-сайтах, которые они создают, чтобы привлечь внимание ничего не подозревающих домовладельцев.

Домовладельцы могут быстро узнать о легитимности компании, выполнив быстрый поиск в Интернете и / или связавшись со своими кредиторами.

Управление валютного контролера (OCC) указывает, что эти мошенники могут использовать такие термины, как «федеральный», «TARP» или другие слова или сокращения, относящиеся к официальным правительственным программам США.

Агентство далее отмечает, что «эта тактика разработана для того, чтобы обмануть домовладельцев, чтобы они думали, что мошенник каким-то образом одобрен правительством или связан с ним.”

Домовладельцы могут избежать мошенничества, заявляющего, что предлагают планы, «одобренные правительством» или «официальным правительством», связавшись со своими кредиторами. Опять же, кредиторы готовы информировать домовладельцев о том, имеют ли они право на участие в каких-либо государственных инициативах по предотвращению обращения взыскания.

В начало

Были ли вы жертвой мошенничества с изменением ссуды?

Потеря дома из-за потери права выкупа может быть одним из самых разрушительных событий, которые могут повлиять на домовладельца.В отчаянии домовладельцы могут искать или делать все возможное, чтобы спасти свои дома.

К сожалению, мошенники ждут своего часа, чтобы налететь с некоторым предложением, на которое домовладельцы могут быть более чем склонны принять. Предложение по модификации ссуды является одним из предложений, которые мошенники , как известно, используют для охоты на ничего не подозревающих домовладельцев.

Попадание в ловушку одного из этих мошенников может ухудшить их финансовое положение, что может привести к необходимости ремонта кредита такой компанией, как Lexington Law.

Законные изменения ссуды могут происходить для подходящих домовладельцев, но они часто имеют такую ​​формулировку:

  • «Чтобы все начать, нам просто требуется небольшая предоплата».
  • «Наша программа модификации кредита одобрена HUD».
  • «Подпишите свой документ нашей компании, и мы начнем процесс».
  • «Больше не платите напрямую своему кредитору; просто заплатите нам, и мы сделаем это за вас ».
  • «Мы даем 100% гарантию того, что вы получите такую ​​модификацию кредита.”

Домовладельцы, которым грозит потеря права выкупа, должны помнить старую пословицу: «Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то это так».

О предотвращении мошенничества с ссудой

Предотвращение мошенничества с ссудой предоставляет руководства, обзоры и информацию, чтобы помочь потребителям на каждом этапе восстановления их финансового положения.

Калифорнийская программа изменения ссуд может помочь предотвратить потерю права выкупа

С конца 2016 года Суд США по делам о банкротстве Центрального округа Калифорнии (сокращенно CACB) предложил программу управления изменениями ссуды (LLM) для должников, находящихся под угрозой потеря права выкупа.Программа разработана, чтобы предоставить домовладельцам и их ипотечным компаниям возможность достичь взаимоприемлемого решения под надзором CACB, когда дом находится под угрозой потери права выкупа.

До сих пор банкротство в Калифорнии не сильно помогло в изменении жилищного кредита. Вместо этого ваша задолженность по ипотеке была просто погашена через ваш план погашения согласно Главе 13, в то время как вам оставались те же условия ипотеки, с которыми вы вступили в дело. Однако с помощью этой новой программы у людей, испытывающих трудности с выплатами по ипотеке, есть новые основания для надежды.

Краткий обзор статьи

  • Программа LMM может помочь должникам, заявившим о банкротстве в Центральном округе Калифорнии (включая Лос-Анджелес), защитить свои дома от потери права выкупа.
  • В соответствии с программой LMM должники и кредиторы должны добросовестно участвовать в усилиях по внесению изменений в жилищный кредит, которые устраивают обе стороны.
  • Свяжитесь с опытным адвокатом по делам о банкротстве Лос-Анджелеса, чтобы узнать, может ли программа LMM помочь вам сохранить ваш дом.

Как работает программа управления изменениями ссуды

Любой, кто пытался изменить ссуду, знает, что их очень трудно получить. Проще говоря, несмотря на годы обещаний ипотечных служб по всей стране, процесс изменения кредита представляет собой беспорядок. Обычно это начинается с долгих телефонных звонков кредитору, которые в основном тратятся на ожидание, а затем передаются между людьми, которые кажутся перегруженными и совершенно незаинтересованными в вашей ситуации.

Если вам повезет, вы начнете подавать документы, которые никогда не попадут в руки нужного человека, только для того, чтобы вам сказали, что вы должны повторно подавать одни и те же документы снова и снова. Кредиторы редко предлагают какую-либо реальную помощь в модификации ссуды. Разочарование даже не может описать типичный процесс изменения кредита.

Программа LMM позволяет должникам обращаться в суд по делам о банкротстве за разрешением напрямую общаться со своим кредитором через независимый сторонний веб-портал с целью изменения условий ипотеки.Сторонний портал отслеживает все документы и общение между сторонами, и кредитор должен добросовестно участвовать. Кредитор больше не может утверждать, что не получил ваши документы. Вам больше не нужно играть в телефонную бирку с человеком, который обрабатывает ваше заявление об изменении ссуды в ипотечной компании. Связь прямая и поддающаяся проверке.

Программа LMM: Право на участие и начало работы

CACB объясняет процедуры программы LMM в режиме онлайн.В нем описаны следующие правила для участия в программе:

  • Дело должника находится на рассмотрении в CACB. Неважно, какая глава Кодекса о банкротстве используется.
  • Ссуда, которая должна быть изменена, должна быть в обращении до до подачи заявления о банкротстве и должна быть обеспечена недвижимым имуществом, в котором должник имеет долю.
  • Сбор за подачу заявления о банкротстве должен быть полностью оплачен до подачи заявки на участие в программе LMM.
  • Должник должен отложить 230 долларов на различные сборы, связанные с программой LMM.

Должник может запросить направление в программу LMM, заполнив и заполнив Сертификат соответствия требованиям и готовности LMM, подписавшись на Программное обеспечение для подготовки документов и используя его для подготовки других необходимых документов, а также подав ходатайство о начале работы LMM.

Осторожно: Хотя некоторая помощь в запуске программы LMM доступна для профессиональных должников (должников без адвоката), профессиональное банкротство — плохая идея.Суд позволяет это, но лучший вариант — работать с адвокатом на протяжении всего дела о банкротстве. Помимо проверки того, что все необходимые документы правильно подготовлены и поданы, и что ваше дело о банкротстве имеет наилучшие шансы на успех, опытный юрист по вопросам банкротства также может выступать в качестве поверенного по изменению ссуды, ведя переговоры с вашим кредитором через программу LMM от вашего имени. .

Участвующие судьи

Хотя программа LMM была первоначально запущена в 2016 году, она все еще является пилотной, поэтому вы можете участвовать, только если ваше дело передано одному из следующих судей:

  • Отделение Лос-Анджелеса: судья Джулия В. .Бранд, судья Нил В. Бейсон или судья Дебора Дж. Зальцман
  • Северное отделение: судья Дебора Дж. Зальцман
  • Прибрежное отделение: судья Скотт Х. Юн
  • Отделение Санта-Ана: судья Кэтрин Э. Бауэр
  • Сан-Фернандо-Вэлли Отделение: судья Мартин Р. Бараш

Если вы назначены одним из этих судей, поговорите со своим адвокатом о том, может ли программа вам помочь. Это может иметь решающее значение в том, сохраните ли вы свой дом!

Может ли программа LMM помочь вам сохранить свой дом?

Если в настоящее время вы не участвуете в деле о банкротстве и безуспешно пытались изменить свой жилищный ипотечный кредит или хотите подать заявление на изменение ипотечного кредита, проконсультируйтесь с адвокатом по банкротству, чтобы узнать, подойдет ли вам программа LMM.Хотя программа не гарантирует внесение изменений в ссуду тем, кто не имеет на нее права, она, безусловно, поможет избавиться от нынешней чепухи, связанной с этим сложным процессом, и получить окончательный ответ.

Если вы испытываете трудности с выплатами по ипотеке, мы здесь, чтобы помочь вам оценить ваши возможности и разработать план (через банкротство или иным образом), чтобы вернуть вас в нужное русло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *