МАЗ-200: технические характеристики, цена, отзывы и фото. Р 200 фото
Скоростной электропоезд ЭР200 | TechTraveling
Скоростной рижский электропоезд ЭР200 — это один из уникальных образцов советской инженерной мысли. Спроектированный в конце шестидесятых — начале семидесятых годов прошлого века, он верой и правдой служил более тридцати лет, перевозя пассажиров по маршруту «Москва — Ленинград» и обратно со скоростью 200км/ч. Сейчас уже поезд выведен из эксплуатации и заменен более современным и скоростным «Сапсаном» (он же — Siemens Velaro RUS). Тем интереснее посмотреть на электропоезд вблизи, в музее. Такая возможность есть лишь в Санкт-Петербурге (в Центральном музее Октябрьской железной дороги), в Екатеринбурге и у нас, в Самаре — в Музее железнодорожного транспорта.
Регулярная эксплуатация ЭР200 началась 1 марта 1984 года, но работы по его созданию стартовали почти на двадцать лет раньше.
В 1967 году было утверждено техническое задание на 14-вагонный электропоезд постоянного тока напряжением 3 кВ типа ЭР200. В общей сложности, в разработке и создании электропоезда ЭР200 участвовали коллективы более 50 научно-исследовательских институтов, проектных организаций и заводов.
В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.
Дальше начался долгий период обкатки, испытаний и кропотливой доработки машины.
В 1974 году электропоезд поступил для обкатки и испытаний на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченск — Майкоп. Здесь, после заводской наладки и обкаточных испытаний со скоростями до 200 км/ч, в 1975 году были проведены комплексные приёмочные испытания. Испытания шли по двум основным программам: первая предусматривала исследования динамических ходовых показателей, вторая — изучение тягово-энергетических параметров. В 1975 году на перегоне Ханская — Белореченск впервые была достигнута скорость движения электропоезда 210 км/ч. Испытания показали, что основные тяговые и тормозные характеристики поезда соответствуют техническим условиям и по достигнутым на полигоне динамическим показателям при скоростях 200—210 км/ч он может быть допущен к продолжению комплексных испытаний на Октябрьской железной дороге.
Испытания на Октябрьской дороге проводились с 1976 года, а 16 ноября 1979 года состоялся его первый рейс с пассажирами. Работа по проверке надежности ряда ответственных узлов в условиях эксплуатации, их модернизация и усиление велась около 6 лет.
С 1 марта 1984 года электропоезд был поставлен на постоянную нитку в графике поездов, когда поезд уже морально устарел и сильно отставал от заграничных аналогов.
К концу 1980-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных головных вагона (105 и 107). Эти вагоны совместимы по цепям управления как с первым, так и со вторым составом. Затем было решено изготовить ещё один электропоезд ЭР200. В 1993—1994 гг. на линию выходили три состава: ЭР200-1бис (с новыми головными) на Москву в обычном графике, ЭР200-2 (наладка), ЭР200-1 (6 вагонов) на Новгород по выходным дням.
Как раз головной вагон №107 1988-го года изготовления и представлен в Самарском Железнодорожном музее.
В апреле 2008 года РЖД объявило, что по факту запуска проекта скоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва необходимость в этих поездах отпадёт и они будут выведены из расписания. Ко Дню железнодорожника моторвагонным депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги в дар Музею железнодорожной техники были переданы 4 вагона первого состава скоростного электропоезда.
20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву. 28 февраля поезд отправился в последний рейс с пассажирами, отправившись с Московского вокзала Санкт-Петербурга до станции Любань, где состоялась торжественная встреча двух поколений скоростных поездов — ЭР200 и «Сапсан», который заменил скоростной электропоезд на линии Москва-Петербург. Пассажирами последнего рейса стали железнодорожные работники, чиновники и журналисты.
1 марта ЭР200 (10 вагонов второго состава) отправлен на капитальный ремонт. Предполагалось, что после ремонта поезд вернётся на линию как пригородный на одном из направлений Октябрьской железной дороги. Однако техническое состояние электропоезда, в основном несущих конструкций кузова и тележек, было настолько плачевным, что от идеи капитального ремонта отказались, и электропоезд ЭР200 окончательно сошел с главного пути.
В мае 2009 года два вагона поезда ЭР200 (головной и прицепной) были переданы музею железнодорожной техники на Рижском вокзале. Остальные вагоны находились до недавнего времени в депо ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское.
В марте 2011 года два вагона ЭР200-252, ЭР200-254 и головной вагон ЭР200-107 отправлены в Самарский музей железнодорожной техники. Год спустя, в середине сентября 2012-го, второй состав электропоезда ЭР200 в составе 10 вагонов был разделен на две половины по 5 вагонов и отправлен одновременно в два музея — Новосибирский музей железнодорожной техники на ст. Сеятель и в г. Екатеринбург, для реконструируемого местного музея железнодорожной техники. В декабре 2022 года, по окончании косметического ремонта, одна из двух половинок прибыла на станцию Сеятель.
Таким образом, в Моторвагонном депо Санкт-Петербург — Московское, которое фактически являлось «домом» для электропоездов ЭР200 последние годы, не осталось ни одного вагона электропоезда. В самом же Санкт-Петербурге, в Центральном музее Октябрьской железной дороги на бывшем Варшавском вокзале находятся 4 вагона первого состава электропоезда ЭР200.
Так закончилась трудовая жизнь первого советского скоростного электропоезда.
Как обычно, предлагаю посмотреть на элементы конструкции в деталях.
Электропоезд ЭР200 состоит из головного и прицепных вагонов.
Интересной особенностью поезда является то, что головные вагоны первоначально не имели собственных тяговых двигателей. Все электродвигатели, приводящие в движение состав, размещены в прицепных вагонах. Головные вагоны имеют обтекаемую форму лобовой части и являются прицепными: не имеют тяговых двигателей и токоприёмников, но имеют вспомогательное оборудование (преобразователь, компрессор, аккумуляторную батарею, а также четырехсотгерцовый преобразователь).
Кузов вагона выполнен из алюминиевых сплавов, для облегчения веса.
Фонари головного света электропоезда.
Вагоны имеют три системы торможения: реостатный тормоз, дисковый тормоз и магниторельсовый тормоз. Последний был снят со всех вагонов ЭР200 после двух случаев отсоединения блоков на ходу.
Колёсные пары электропоезда как и на скоростных электровозах ЧС200 выполнены с цельнокатанными колёсами (то есть безбандажные).
Высоковольтные жгуты последовательного подключения тяговых электродвигателей.
В музее есть возможность попасть внутрь головного вагона!
И не просто попасть — а заглянуть во все его уголки!
Рабочее место машиниста поезда.
Список станций со скоростными режимами между ними.
Интересно, что делает этот рычаг?
Но еще более интересно — что это за «рукоятка бдительности»?
Не удержался от селфи в кабине такого интересного поезда.
Купе (или лучше сказать — закуток) проводника.
«Бизнес-класс». В пассажирском салоне головных вагонов установлено 24 кресла, а в моторных вагонах кресел 64 шт.
Тут есть даже бар!
А это уже — «эконом-класс» моторных вагонов. Те самые 64 посадочных места.
На этом позвольте закончить фотообзор электропоезда ЭР200. Остается только добавить, что про сам Железнодорожный музей я подробно расскажу в одном из ближайших репортажей.
Спасибо за просмотр, оставляйте свои комментарии!
comments powered by HyperCommentsПонравилась статья? Расскажите о ней друзьям!
techtraveling.ru
Электропоезд ЭР200
ЭР200-1
ЭР200 — Электропоезд Рижский, 200 - максимальная скорость. Производство с 1983 по 1992 год на Рижский вагоностроительный завод (RVR) (Латвия). Построено 2 шт.
Особенности:
- Курсировал между Ленинградом и Москвой
- Самый быстрый советский электропоезд
- На момент начала эксплуатации в 1984 году был уже устаревшим (разработки велись с 1964 года)
- Кресла могли разворачиваться на 180 градусов
- Из-за малого количества составов и высокой потребности в бесперебойной эксплуатации во время капитального ремонта были изготовлены 2 запасных головных вагона
Технические характеристики:
- Длина вагона — N × 26 000 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 200 км/ч
- Мощность 10 вагонов — 6880 кВт (длительная) и 7680 кВт (часовая)
- Род тока — постоянный, 3 кВ
- Служебная масса — N×44,2 т
- Составность — 2, 4, 6, 8, 12 и 14 вагонов
ЭР200 кабина
Эксплуатация:
Октябрьская ж/д
Предшественники:
- Использован опыт постройки электропоездов ЭР2 и электровоза ЧС200
- Не обошлось и без исследований от реактивного электропоезда СВЛ
Последователи:
Схема электропоезда:
xn--d1ad1c.xn--p1ai
Устройство и принцип действия гидрораспределителя Р-200.3.000
Гидрораспределитель Р200.3.000 (ЭО-2621, ЭО-2626 Сарэкс) (рисунок 1) является механизмом клапанно-золотникового типа, моноблочного исполнения, имеющим четыре трехпозиционных золотника (поз. 1, 33) с открытым центром, установленных в корпусе-моноблоке (поз. 32). К основным сборочным единицам гидрораспределителя можно отнести корпус (поз. 32), золотники (поз. 1 и 33), клапан (поз. 19) предохранительный.
Основными функциями распределителя Р-200.3.000 являются:
- подача потока масла, который нагнетается гидравлическим насосом к механизмам-потребителям. К ним можно отнести силовые гидроцилиндры, гидродвигатели и т. д. Подача потока рабочей жидкости может осуществляться распределителем с различными скоростями в зависимости от режимов работы потребителей;
- предохранение гидравлической системы от перегрузок;
- разгрузка гидросистемы при работе в режиме холостого хода, что соответствует нейтральной позиции золотников. Это осуществляется путем перелива масла от насоса в маслобак;
- обеспечение штоку нагруженного силового цилиндра верхнего фиксированного положения, т. е. положения, при котором осуществляется транспортировка рабочих органов;
- подача потока масла от двух насосов, различных по производительности, к исполнительным механизмам.
Золотники распределителя Р-200 могут находиться в трех положениях: подъем, нейтральное и опускание. Когда все золотники находятся в нейтральной позиции, масло по переливному каналу, не совершая работы, свободно перетекает в сливную полость. При перемещении золотника в рабочие положения — подъем или опускание — переливной канал перекрывается. При этом масло получает направление движения из напорного канала в рабочий отвод. Противоположный отвод, незадействованный в рабочем процессе, соединяется с каналом слива.
Рис. 1 — Гидрораспределитель Р-200.3.000 (экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 Сарэкс)
1 — золотник; 2 — болт специальный; 3 — заглушка специальная; 4 — винт регулировочный; 5 — кольцо уплотнительное; 6 — пробка; 7 — грязесъемник; 8 — болт; 9 — шайба; 10 — крышка; 11 — крышка; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — гайка специальная; 14 — проволока L=0,5 м; 15 — гайка глухая; 16 — пломба; 17 — пружина; 18 — фланец; 19 — клапан предохранительный; 20 — шайба защитная; 21 — седло клапана; 22 — кольцо; 23 — пружина; 24 — втулка; 25 — болт; 26 — пружина; 27 — прокладка; 28 — винт регулировочный; 29 — гайка; 30 — шайба; 31 — пробка к «; 32 — корпус распределителя; 33 — золотник специальный.
Рекомендуемые товары
melagrocom.com
Новости дня: «Красноармейцы» против «фрицев» - Свободная Пресса
Во время войны и нашим конструкторам, и немецким пришлось постараться, чтобы переплюнуть друг друга. Благодаря такому соперничеству, в СССР и Германии были созданы похожие транспортные средства. Любопытно сравнить их характеристики.
ГАЗ 61−417 против Tempo G1200
Эти автомобили — детища военного времени. Правда, Tempo G1200 создали все-таки до войны и тщательно прогоняли, а ГАЗ «состряпали» в рекордно короткие сроки и отправили воевать.
Легкий артиллерийский тягач 61−417 был собран утром 25 июня 1941 года, и уже днем показывал свои возможности на полигоне. Хотя испытания были предельно короткими, машина успела зарекомендовать себя. «Газик» не тушевался на бездорожье, и мог тащить за собой как 45-миллиметровую и 57-мм пушки. Поэтому решение о начале его производства было принято быстро.
Но в начале 1942 года «лавочку прикрыли» — в стране возник ощутимый дефицит стального проката, а потом и силовых агрегатов. За столь короткий срок было выпущено всего 36 газовских тягачей. Кстати, судьба у этих машин печальная. Почти все они полегли в боях под Москвой.
ГАЗ 61−417 (Фото: wikipedia)
Tempo G1200 появился в 1936 году, и до начала боевых действий успел избавиться от детских болячек. На войне немцы его использовали в качестве разведывательного автомобиля или штабной «повозки».
И «немец», и «русский» отличались открытым, простым кузовом. Только у ГАЗа отсутствовали двери, а запаски крепились непосредственно на крылья. У G1200 запасные колеса играли важную роль — они могли вращаться на своей оси, и в случае необходимости приосили пользу на суровом бездорожье.
Под капотом отечественного автомобиля находился 6-цилиндровый мотор, выдающий 85 «лошадок». Он был состыкован с 4-ступенчатой «механикой». Для улучшения внедорожного потенциала тягач оснастили подключаемым полным приводом. А вот у Tempo G1200 двигателей было два (спереди и сзади), Каждый из них через 4-ступенчатую коробку передач приводил передние или задние колеса на независимой пружинной подвеске. При этом водитель мог, на выбор, использовать один двигатель — для экономии, или оба сразу — для улучшения проходимости. Благодаря такой компоновке достигалась повышенная «живучесть» транспортного средства.
Tempo G1200 (Фото: only-carz.com)
ГАЗ-64 против Stoewer R200
Полноприводный отечественный автомобиль с открытым кузовом стали производить в 1941 году. Требовалось от него таскать легкую артиллерию, перевозить командный состав и разведывать обстановку. От Stoewer R200 немцы ждали того же.
Внешне автомобили походили друг на друга. Вот только у отечественного тягача не было ни дверей, ни окон. Не появлялись они и при поднятом тенте.
ГАЗ комплектовался 3,3-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 50 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач, и двухступенчатой «раздаткой». Полный привод был подключаемым.
«Начинка» R200 была иной. Во-первых, постоянный полный привод. Во-вторых, мотор. Обладая рабочим объемом в 2-литра, он выдавал те же 50 «лошадок». Главными техническими особенностями этих машин являлись: постоянный полный привод с блокируемыми тремя дифференциалами (межосевым и межколесными — передним и задним), а также независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах и пружинах.
В боях против СССР эти машины доказали свою непрактичность. Причиной гибели большинства из них стали не советские бомбы и снаряды, а чудовищные дороги и тяжелые зимние условия. На проселках Украины, Белоруссии и России тонкие ажурные узлы подвески быстро забивались грязью и часто выходили из строя.
Stoewer R200 (Фото: German Federal Archive/ wikimedia)
ГАЗ М-1 против Mercedes-Benz 170VK
ГАЗ М-1 в довоенные годы трудился в такси и использовался в качестве служебного автомобиля. Но когда грянула война, М-1 быстро переквалифицировали и отправили на фронт. Главной задачей машины стала доставка командного состава Красной Армии.
Жизненный путь «немца» мало отличался от судьбы «советского гражданина». С началом боевых действий популярный в Германии «Мерседес» быстренько разветвили на четыре модификации: разведывательно-штабную, полицейскую, связную и традиционную для тыла.
Хотя оба этих автомобиля созданы на раме, они различались конструкцией. Так, у М-1 рама была лонжеронная, а у «немца» — более легкая, Х-образная. Правда, эксплуатация в военное время показала, что второй вариант — как раз совсем не вариант. Поскольку он ничего не мог противопоставить скручиванию.
Различались машины и по другим позициям. Например, М-1 мог похвастать жестким верхом, а «Мерс» предлагал пассажирам лишь тент (плюс, на некоторых модификациях не было и дверей — только брезентовые шторки).
А вот внутри автомобили были очень схожи. Четыре пассажира плюс водитель — и никакого комфорта. Что неудивительно, учитывая военное время.
Под капотом отечественного автомобиля находился суровый 3,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 50 «лошадок». В паре с ним работала 3-ступенчатая «механика». Mercedes-Benz 170VK комплектовался мотором с рабочим объемом 1,7-литра, выдающим около 40 л.с. Компанию ему составляла 4-ступенчатая механическая коробка.
Mercedes-Benz 170VK (Фото: Daimler-Benz AG)
БА-64 против Sd.Kfz. 221−260
Оба этих легких бронетранспортера создавались с целью поддержки пехоты. Правда, их весовые категории отличались сильно. Снаряженная масса «немца» была в два раза больше, чем советского — 4,8 тонны против 2,36.
Зато, обе машины могли похвастать неплохой противопульной броней. Причем, у отечественного БА на некоторых местах она достигала толщины в 15 мм, а самыми незащищенными были днище и крыша — они прикрывались листами 6 мм. «Немец» в этом плане был более «ровным». В среднем, его покрывала броня толщиной 8 мм.
БА-64 (Фото: Юрий Смитюк/ТАСС)
Существенная разница, однако, наблюдалась в оружейном арсенале. Так, на отечественный броневик крепили пулемет ДТ-29 калибра 7,62 мм (боекомплект 1260 патронов). А Sd.Kfz. 221−260 оснащали 20-мм пушкой, а также спаренным пулеметом MG-34 (боезапас 200 снарядов и 2000 патронов соответственно).
Проигрывал БА-64 и в техническом оснащении. Его укомплектовывали 3,3-литровым двигателем, выдающим 50 л.с. и 4-ступенчатой трансмиссией. У «немца» под капотом располагалось 8-цилиндровое V-образное 3,5-литровое «сердце» мощностью 75 л.с.
И все же отечественный броневик, благодаря легкости, был более маневренным, и потому лучше справлялся с внедорожными участками. А тяжелые Sd.Kfz. 221−260 ничем подобным похвастать не могли. Поэтому их быстро заменили на более маневренные транспортеры, «обутые» в гусеницы.
Sd.Kfz. 221-260
svpressa.ru
на 200 фото
Артикул:
Цена (р.):
Название:
Выберите категорию:Все Воздушные шары » Светодиоды » Круглые с рисунком »» Шары с рисунком »» Тематические » Круглые без рисунка »» A5 »» AM5 »» G10 »» GM10 »» G12 »» GM12 »» S5 »» SM5 »» S10 »» SM10 »» S12 »» SM12 » Ассорти без рисунка » Наборы шаров в упаковке »» Наборы шаров » Панч-болл » Фигурные-сердца »» Сердце »» Сердце с рис » ШДМ »» Simpertex »» GEMAR »» Qwalatex » Шары большие »» Олимпийские » Специальные »» Линколуны »» Для упаковки Шары фольгированные » Оформительские без рисунка » Сердца,круги и звезды с рисунком » Большие фигурные » Малые фигурные » Ходячие фигурные » Цифры Гелий оборудование и аксессуары » Гелий и оборудование » Аксессуары для шаров »» Полимерный гель для продления полёта воздушных шаров »» Лента, палочки, зажимы »» Разное » Компрессоры и насосы » Учебные пособия Карнавально праздничная продукция » Мыльные пузыри » Коробки » Сервировка стола »» Тарелки »» Салфетки и помпоны »» Скатерти »» Стаканы »» Свечи »» Трубочки »» Пики » Гирлянды »» Баннеры »» Гирлянды-буквы »» Гирлянда-вымпел » Карнавал, аксессуары »» Хлопушки »» Грим »» конфетти, серпантин »» Украшения на голову »» Изделие из поролона »» Горны, дудочки »» Колпаки, шляпы, шапочки »» Разное Медали Фотоальбомы » Подарочные »» на 60 фото в кейсе »» на 80 фото в кейсе »» на 100 фото в кейсе »» на 160 фото в кейсе »» на 200 фото в кейсе »» на 240 фото »» на 300 фото в кейсе »» на 400 фото в кейсе »» на 500 фото в кейсе »» магнитные на 10 листов »» магнитные на 12 листов »» магнитные на 20 листов »» на 30 магнитных листов » Свадебные »» Магнитные »»» на 10 листов »»» на 20 листов »»» на 30 листов »»» на 50 листов »» Файловые »»» на 60 и 80 фото »»» на 100 фото »»» на 500 фото »» Комбинированные » Детские »» Магнитные »»» на 10 листов »»» на 12 листов »»» на 20 листов »»» на 30 листов »» Файловые »»» на 50 и 100 фото »»» на 200 фото »»» на 240 фото » Магнитные »» на 10 листов »» на 12 листов »» на 20 листов »» на 30 листов »» на 40 листов »» на 50 листов » Разное »» на 36 фото »» на 100 фото »» на 160 фото »» на 200 фото »» на 300 фото »» на 400 и 500 фото Фоторамки » Деревянные »» Фоторамка ЗЕБРА »»» Узкий багет (17mm) »»» Широкий багет (25mm) »» Резные » Пластиковые »» 10*15 »» 15*20 »» 20*25 »» 20*30 »» 25*35 »» 30*40 »» 40*60 »» Фоторамка ЗЕБРА »»» Фоторамка УЗКАЯ »»» Фоторамка ШИРОКАЯ » Стеклянные » Коллаж Элементы питания » Батарейки Duracell » Батарейки SMARTBUY » Батарейки КОСМОС » Батарейки GP » Батарейки ТРОФИ » Батарейки Samsung » Батарейки MINAMOTO » Батарейки DAEWOO » Батарейки VIDEX » Батарейки PANASONIC » Батарейки ФАZA » Батарейки KODAK » Батарейки ENERGIZER Калькуляторы » Инженерные » 8-разрядные » 12-разрядные » 14-разрядные Ель искусственная НОВИНКИ Аксессуары для ухода за телом и волосами » Триммеры для стрижки » Эпиляторы » Фены » Щипцы для волос » Пилки для ног и ногтей Колонки Аксессуары для телефонов » АЗУ » СЗУ » Переходники и FM модуляторы » Дата-кабель » Адаптеры » AUX » Защитные плёнки » Защитные стекла » Картридеры » Монопод » Аккумуляторные батареи » Подставки, микрофоны » Чехлы, бамперы, накладки »» Чехлы »» Накладки »»» Samsung »»» iPhone »»» Sony Xperia »»» Asus ZenFone »»» Lenovo »» Сумочки Лампы и светящиеся шары Фонари » Ночники » Фонарик брелок » Налобный фонарь » Фонарь-колонка » Фонари » Велофонарь » Настольный светильник Бинокль Видеооборудование Аксессуары для компьютерной техники и электроники » Клавиатуры » Мыши » Карты памяти » POWER BANK » Флешки »» 2GB »» 4GB »» 8GB »» 16GB »» 32GB »» 64GB »» 128GB » Цифровая фоторамка » Автомобильный держатель » Wi-Fi роутер » Зарядное устройство и Кабель HDMI » Разветвитель USB HUB » Диски Игры Таймеры Навигаторы Портативный DVD и Ресивер MP3 ПЛЕЕР Антирадары Тройники и сетевые фильтры Светодиодные модули Часы Наушники Влажные салфетки Электронные сигареты, зажигалки Климатическое оборудование Термометры, весы Шуточные деньги Игрушки » Машины и военная техника » Коляски, тележки, тачки, каталки » Конструкторы » Развивающие игрушки » Игровые комплексы » Куклы » Мягкая игрушка » Активный отдых » Наборы продуктов, весы » Игрушки из мультфильмов » Музыкальные игрушки » Автоматы и пистолеты » Железная дорога Елочные украшения Пакеты Дипломы, открытки, приглашения Конверты Копилка Ключницы
Производитель:ВсеADATAANAGRAMAny TimeApacerAppleArmorASKBELBALBelkinBESDATABoro IndustrialBRAUFFENBurberryCath KidstonCENSUNCherryCONNECTCRUNCHCTIDAEWOODEPPADinosaur DriverDuracellEARLDOMEKAENERGIZEREplutusEwttoEWTTOFalaliFLASHFlexmetalFLYLuxeGEMARGPGrabo S.R.L.GuaroHello DeereHOCOHuman FriendsINVISTAJisoncaseJOYROOMKemeiKINGMAXKINGSTONKODAKODAKLuggage CaseLUXOMILANDMinamotoMIREXMONSTERMOSTEMOXOMNAVITOCHNew CaseNOBBYOltramaxONEXTPANASONICPERFEOPRIMAPrime LinePROCOSQUALATEXQUMOREMAXRitmixRotoSonicSamsungSanDiskSempertexSho-MeSILICON POWERSmartSmartbuySmartbuySmaydaValue Industrial LimitedVidexWAXIBAWhistlerАмсканАмурная ЗатеяАТЛ Бизнес (Шэньчжэнь) коВалью Индастриал ЛимитедВесёлая ЗатеяВеселый праздникДалкоп Инт.Дженерал Консолидатед Импекс КомпанЕвропа Уно ТрейдЕУТ ФАР ИСТ лтдИМПЕРИЯ ДЕКОРАИМПЕРИЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯИПХКитайКосмос Индастриал лимитедЛентаРостМексика, ИталияМИР ПОЗДРАВЛЕНИЙОрландоПерышкоПионер Бэлун компаниПолесьеПРЕСТИЖПроизводитель №1Производитель №2Производитель №3Прокос С.А.РосмэнРФИ лимитэдРязанский рамочный заводФAZAХай-флоат Ко,Инк
Новинка:Вседанет
Спецпредложение:Вседанет
Результатов на странице:5203550658095
ask-rostov.ru
технические характеристики, цена, отзывы и фото
Советский грузовик МАЗ-200 (фото представлены на странице) является самым мощным автомобилем, созданным в послевоенное время. В 1945 году прошлого столетия на Ярославском автомобильном заводе были собраны опытные образцы легендарной машины. Там же прошли испытания. Затем всю документацию передали на Минский завод автомобилестроения. В 1951 году началось серийное производство семитонного грузовика МАЗ-200.
Предыстория
В августе 1945 года в Совете министров СССР было принято постановление "О развитии автомобильного транспорта". На основании этой директивы началось строительство Минского автозавода. По плану с конвейера должно было сходить по 15 000 самосвалов ежегодно, одновременно предполагалось наладить выпуск большегрузных прицепов.
В первую очередь в Минске построили экспериментальный цех, а также инженерный корпус. Отдел Главного конструктора был полностью укомплектован специалистами и уже мог выдавать производственную документацию. Отдел кадров работал с полной нагрузкой, шел набор квалифицированных рабочих, мотористов, механиков, маляров и водителей. В послевоенные годы ощущался недостаток специалистов, последствия войны давали о себе знать. Однако подрастающее поколение охотно шло на строящийся завод, молодежь осознавала важность развития автомобильного транспорта для восстановления народного хозяйства. Вопрос кадров, таким образом, был решен в короткие сроки.
Первые шаги
В январе 1947 года Ярославский завод прислал несколько опытных образцов бортового автомобиля ЯАЗ-200 и самосвала ЯАЗ-205, которые незамедлительно пошли в работу. И уже осенью 1947 года в минском экспериментальном цехе были собраны первые пять МАЗов. Новые машины участвовали в праздничной демонстрации 7 ноября, посвященной 30-летию Октябрьской революции. После праздника все пять автомобилей МАЗ-205 были переданы строителям Минского автозавода.
Конструкция ЯАЗ-205 и все технические характеристики полностью повторялись в модели МАЗ-205, различие было только в дизайне решетки радиатора. У ярославского аналога она располагалась горизонтально, а у минского автомобиля - вертикально. Символом минского производства стал беловежский зубр, красивое мощное животное. Он украсил боковые панели моторного отсека. Эмблема представляла собой миниатюрный хромированный барельеф и устанавливалась на все автомобили серийного выпуска. Выставочные и подарочные экземпляры украшались статуэткой беловежского зубра, которую устанавливали на капоте машины по центру.
Начало серийного выпуска
В 1948 году на Минском автомобильном заводе было выпущено 206 машин. В цехах проводилась сборка, также изготавливались деревянные кабины. Все комплектующие, агрегаты и узлы завозились из Ярославля и других регионов. После сдачи в эксплуатацию первой очереди предприятия Минский завод заработал в полную силу. В 1949 году было выпущено 500 самосвалов.
Вся страна следила за развитием автомобильного производства в Минске. За освоение выпуска новых тяжелых грузовиков, самосвалов и прицепов специалисты Ярославского и Минского автозаводов были награждены Сталинской премией. В числе лауреатов оказались мазовцы: главный технолог М. Ю. Кони, главный конструктор Г. М. Кокин и главный инженер Б. В. Обухов. Директор Минского автомобильного завода Г. Б. Мартиросов и группа сотрудников получили правительственные награды, медали и ордена.
Производство
Автомобиль занял свое место в ряду советских грузовых транспортных средств наряду с ЗИЛами и стал успешно выполнять задачи по перевозке грузов в возрождающемся народном хозяйстве страны. Машина эксплуатировалась практически на всей территории СССР, ее производство продолжалось до 1965 года, всего было выпущено 230 000 автомобилей. Отдельные экземпляры работали и в восьмидесятых годах, благодаря хорошей ремонтной базе. В настоящее время грузовики МАЗ-200 отошли в прошлое, несколько сохранившихся автомобилей являются раритетами. Отдельные экземпляры - гордость коллекционеров.
МАЗ-200, технические характеристики
- годы выпуска - 1951-1965;
- производитель - Минский автомобильный завод;
- класс - грузовой;
- компоновка - заднеприводная, переднемоторная;
- колесная формула - 4 х 2.
Двигатель:
- марка - ЯАЗ 204А;
- расположение – продольное;
- тип – дизельный;
- система питания – форсунки высокого давления;
- рабочий объем цилиндров - 4 654 куб/см;
- мощность - 110 л. с. при 1300 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 460 Нм, при 1200-1400 оборотах в минуту;
- число цилиндров - 4;
- порядок работы 1 - 3 - 4 - 2;
- степень сжатия - 16;
- диаметр цилиндра - 108 мм;
- ход поршня - 127 мм;
- конфигурация - рядный.
Трансмиссия:
- тип - 5-ступенчатая, механическая;
- индекс - 204.
Передаточные числа:
- пятая передача - 0,78;
- четвертая передача - 1,00;
- третья передача - 1,79;
- вторая передача - 3,40;
- первая передача - 6,17;
- задний ход - 6,69;
- главная передача ведущих мостов - 8,21;
Сцепление – двухдисковое сухое.
Габариты и вес:
- снаряженная масса - 6560 кг;
- полная масса – 23 060 кг;
- дорожный просвет (клиренс) - 290 мм;
- передняя колея - 1950 мм;
- задняя колея - 1920 мм;
- колесная база - 4520 мм;
- длина - 7620 мм;
- высота - 2430 мм;
- ширина - 2650 мм.
Расход топлива - 35 литров на 100 километров.
Объем топливного бака - 225 литров.
Ходовая часть и рулевое управление
- тип рулевого механизма – червячно-секторный;
- передаточное число – 21,5;
- подвеска передняя – продольные полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами возвратно-поступательного действия;
- подвеска задняя (для среднего и последнего моста) – продольные полуэллиптические рессоры с усиливающими дублерами и гидравлическими амортизаторами возвратно-поступательного действия.
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, атмосферный воздух из ресивера высокого давления, нагнетаемый компрессором, размещенным в моторном отсеке. Давление регулировалось клапаном, периодически стравливающим излишки воздуха. Тормозная система была далека от совершенства, нередко отказывала. Машина, на ходу потерявшая тормоза, становилась неуправляемой. По этой причине были проведены работы по усовершенствованию конструкции ручного тормоза. На последних автомобилях ручник состоял из двух "башмаков", сжимающих маховик коленчатого вала. При этом привод ручного тормоза был механическим и включался тягой от рычага справа от водителя. Назывался такой ручник аварийным. Тормоза на всех шести колесах были барабанными, с регулируемыми колодками.
Технологии производства
На автомобиле МАЗ-200 впервые в Советском Союзе были применены синхронизаторы коробки передач, обеспечивающие плавное переключение скоростей. На приборном щитке появился тахометр, который в то время был редкостью.
Первоначально МАЗ-200, двигатель которого был скопирован с американского аналога, выпускался по частичной лицензии. Затем был разработан отечественный мотор ЯАЗ-204 и автомобиль стал вполне самостоятельной производственной единицей, утвердившись в своем названии - МАЗ-200. Модель прошла ряд испытаний, по результатам которых было принято решение о создании армейской модификации. Предстояла многомесячная работа по переоборудованию.
В ходе военной разработки МАЗ-200, двигатель которого форсировали до 120 л. с., получил высокие борта, продольные откидные скамейки для перевозки личного состава, съемные дуги для тента и лебедку. Тяговые характеристики механизма лебедки позволяли вытягивать транспортные средства весом до 10 тонн.
Гражданский автомобиль МАЗ-200 также продолжал развиваться, в первую очередь была модернизирована кабина. На первом этапе производства кабина собиралась на деревянном каркасе с последующей обшивкой металлическими листами. Это был достаточно сложный технологический процесс, отнимающий массу времени. Ситуация несколько улучшилась, когда появились штамповочные методики. Отдельные части кабины изготавливались на прессформе и затем соединялись контактно-сварочным способом.
Седельный тягач
Для буксировки грузовых полуприцепов был создан автомобиль МАЗ-200В. Машина оснащалась дизельным двигателем мощностью 135 л. с., этого было достаточно для движения с прицепом по дорогам с ровным покрытием со скоростью 45 км/час.
Варианты использования
Самым распространенным автомобилем, выпускаемым на базе МАЗ-200, стал самосвал МАЗ-205. Дальнейшее применение базового шасси было достаточно разнообразным: под общим обозначением "МАЗ-200Д" были созданы автоцистерны, топливозаправщик МАЗ-200-ТЗ, молоковозы (АЦ-525), поливочно-моечные машины (ПМ9), подъемные краны (К-51, К-52, К-53), контейнеровозы (АПК-6). Особым спросом у хозяйственников пользовался МАЗ-200 пожарный. Это был универсальный автомобиль с несколькими функциями. Созданная на базе МАЗ-200 (фото представлено на странице), с лафетными водяными пушками и выдвижными лестницами длиной 32 метра, пожарная машина стала эффективным средством тушения возгораний. Иногда автомобиль использовался в строительстве.
На шасси МАЗ-200 также устанавливались рефрижераторные установки ЧАР-1-200, которые выпускал завод холодильного оборудования в Черкесске. Малыми сериями производился полноприводный лесовоз МАЗ-501. Грузовик МАЗ-200 был неисчерпаемым источником новых модификаций.
Усовершенствования
В ходе производства МАЗ-200 неоднократно подвергался модернизации. Указатели поворота совместили с подфарниками, лобовые стекла сделали монолитными, они уже не открывались, как раньше. Был разработан и установлен новый стояночный тормоз ленточной конструкции. Мощные аккумуляторные батареи типа 6-СТМ-128 разместили под пассажирскими сиденьями. Штатный генератор был заменен на новый Г-25Б, прежний стартер упразднили, заменив его на более мощный, высокооборотистый СТ-26. Стандартное электрооборудование в 12 вольт перевели на 24-вольтный формат.
Новый двигатель автомобиля
В 1962 году машину оснастили новым четырехтактным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 повышенной экономичности. Мощность мотора составляла 165 л.с., его стали широко использовать в производстве семейства МАЗ-500 различных модификаций. Автомобили выпуска 1962 года с новым двигателем поменяли название: базовая бортовая модель стала называться МАЗ-200П, седельный тягач производился под именем МАЗ-200М. Еще один тягач того времени под названием МАЗ-200Р оснащался специальной гидросистемой для опрокидывания кузова полуприцепа-самосвала МАЗ-5232В.
Автомобиль модифицировался под нужды народного хозяйства СССР, в каждой экономической отрасли страны работали МАЗы, а если было необходимо, то создавалась новая машина, которая соответствовала вновь обозначенным задачам. Развитие промышленности требовало все новых автомобилей.
fb.ru
Тойота Ленд Крузер 2022 - цена, фото (новый кузов), характеристики Toyota Land Cruiser 200
Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.
Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2022
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 4,5%
Смотреть цены
Комплектация | Цена, руб. |
4.6 (309 л.с.) Comfort AWD AT6 | 3 799 000 |
4.5D (249 л.с.) Comfort AWD AT6 | 3 999 000 |
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 | 4 715 000 |
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 | 4 875 000 |
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 | 4 979 000 |
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 | 5 139 000 |
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 | 5 213 000 |
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 | 5 261 000 |
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 | 5 373 000 |
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 | 5 393 000 |
4.6 (309 л.с.) Executive AWD AT6 | 5 550 000 |
4.5D (249 л.с.) Executive AWD AT6 | 5 679 000 |
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 | 5 750 000 |
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 | 5 879 000 |
AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод, D – дизель
Каталог Toyota Отзывы о Land Cruiser
Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.
Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2022-2019 года следующие: длина – 4 950 мм, ширина – 1 970, высота – 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.
Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу – массивный, представительный, дорогой.
Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, “тяжелые” бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.
Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера – дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.
Обновленный TLC 200 (2013)
В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.
Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.
Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.
А вот дизельный агрегат остался прежним – это хорошо известная “восьмерка” объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.
В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.
Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2022 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.
Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.
Обновленный Land Cruiser 2022
Вслед за рестайлинговым Lexus LX 570 в августе пятнадцатого японцы презентовали и обновленную версию соплатформенного Toyota Land Cruiser 2022. Последний изменился не так сильно, как Лексус, но модернизация оказалась куда серьезнее прежнего обновления, прошедшего в 2022 г.
Если в тот раз наружные преобразования оказались минимальны, то теперь Лэнд Крузер 200 2022 года получил полностью новый передок с совершенно иными головной оптикой и решеткой радиатора, центральные ребра которой рассекают фары пополам. На первый взгляд, решение показалось довольно спорным, но вживую смотрится лучше.
Ревизии подверглись также передний бампер, секции противотуманок, крышка капота, задние фонари и хромированная планка под ними. Плюс для Land Cruiser 200 добавлено два новых варианта окраски кузова: темно-синий Dark Blue Mica и коричневый Copper Brown Mica.
Читайте также: Land Cruiser 200 обзавелся гидропневматической подвеской
В салоне Тойота Ленд Крузер 2022-2022 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.
Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за “слепыми” зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.
Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2022 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил – теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.
Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.
Фото Тойота Ленд Крузер 2022 (новый кузов)
Конкуренты
Bentley Bentayga, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Hummer h3, Hummer h4, Infiniti QX80, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Lexus GX, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Lincoln Navigator, Mercedes G-Class, Mercedes G 500 4×4, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser
Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
www.allcarz.ru