Правовой статус бюро кредитных историй: Правовое регулирование кредитных историй Текст научной статьи по специальности «Право»

Правовой статус бюро кредитных историй: Правовое регулирование кредитных историй Текст научной статьи по специальности «Право»

Содержание

Данные об участии в программе военной ипотеке не внесут в Бюро кредитных историй

На портале правовой информации опубликован федеральный закон от 31.07.2020 302-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» в части модернизации системы формирования кредитных историй»».

     

Фото: www.babaevo-gazeta.ru

     

В федеральный закон «О кредитных историях» внесены существенные изменения, направленные на обновление существующей системы формирования кредитных историй.

В перечень лиц, взаимодействующих с бюро кредитных историй (далее — БКИ), теперь включены:

• суды;

• федеральные органы исполнительной власти, взаимодействующие с бюро кредитных историй;

• нотариусы;

• арбитражные управляющие;

• квалифицированные бюро кредитных историй.

     

Фото: www.prodengi.biz

    

Квалифицированные бюро кредитных историй будут уполномочены реализовывать новый механизм расчета совокупной долговой нагрузки гражданина.

А для повышения достоверности и качества данных, используемых для расчета долговой нагрузки субъектов, предусматривается информационный обмен между квалифицированными и иными БКИ, а также между БКИ и кредиторами.

    

 

   

Существенные изменения вносятся в положения, касающиеся состава сведений, входящих в кредитную историю: уточняется перечень сделок, по которым информация должна направляться в БКИ, а также состав источников формирования кредитных историй.

    

Фото: www.golden-houses.ru

    

Одним из таких нововведений будет невключение информации об участии в программе «Военная ипотека» в данные БКИ.

Кроме того, федеральный закон расширяет надзорные полномочия Банка России в отношении БКИ.

302-ФЗ закон вступил в силу 31 июля 2020 года.

     

Фото: www.mshj.ru

         

   

   

  

  

Другие публикации по теме:

Росреестр напомнил о необходимости внесения данных о кредитных каникулах в закладную

Банки призвали Росреестр подтверждать их согласие на предоставление кредитных каникул заемщикам

ЦБ: заемщик должен знать о причинах отказа в кредитных «каникулах»

Какие недостатки при работе с заемщиками отметил ЦБ

ЦБ ответил на вопросы граждан и представителей МСП о кредитных каникулах

Утверждена методика расчета среднемесячного дохода заемщика для установления ипотечных каникул

Банк России вводит новые меры поддержки ипотеки

Президент поручил упростить жизнь ипотечным заемщикам и застройщикам

Сбербанк снизил ставки по военной ипотеке

Новые правила военной ипотеки

Зачем страховые компании создают досье на своих клиентов | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Профиль,
17 июля 2020 г.

Зачем страховые компании создают досье на своих клиентов

1137 просмотров

Рынок страховых услуг переходит на качественно новый уровень. В конце июня Российский союз автостраховщиков (РСА) объявил о запуске в эксплуатацию автоматизированной информационной системы (АИС) ОСАГО 2.0. На первом этапе новая IT-платформа будет аккумулировать данные только о владельцах полиса обязательного страхования автогражданской ответственности.

В дальнейшем функционал системы существенно расширят, добавив в нее модули для работы с другими продуктами: каско, страхование жизни и жилья, ОМС и ДМС. Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс назвал АИС ОСАГО 2.0 «совершенно новым этапом развития больших данных (big data) в страховании».

В том, что «железо» с возросшими объемами успешно справится, он уверен. По сравнению с предыдущей версией производительность системы в 10 раз выше, что позволяет ее масштабировать. В результате у каждого россиянина в обозримом будущем появится страховая история.

Любые аналогии с бюро кредитных историй (БКИ) уместны. В России этот инструмент, обязательный для нормальной работы финансовых учреждений, был введен в 2004 году. При разработке соответствующего закона за основу взяли мировой опыт, адаптировав его к российским реалиям.

В частности, в США кредитные истории физических лиц банки формируют с 70-х годов прошлого века. Для оценки надежности заемщика используется массив информации об исполнении им обязательств по кредитам и займам. Так называют кредитный скоринг (от английского score – «счет»), модель, основанную на применении статистических методов расчета платежеспособности клиента при оформлении новых займов.

Срок хранения цифровых досье в БКИ – не менее 15 лет после полного погашения задолженности перед банком. Учитывая, что некоторые кредитные продукты, например, ипотека, долгоиграющие, – до 20 лет, то есть кредитные истории могут сопровождать заемщиков почти всю сознательную жизнь.

Для страховых историй будет создано свое бюро. «По сути, речь идет о качественном изменении подхода к сбору, хранению, обработке информации и ее защите», – заявил «Профилю» старший вице-президент САО «ВСК» Алексей Чуб. Он убежден, что развитие в этом направлении дает колоссальные преимущества участникам рынка страхования.

В частности, компании, имея в распоряжении досье о клиентах, смогут качественно обрабатывать информацию, быстрее принимать решения, начиная с оценки рисков при заключении договора и заканчивая урегулированием убытков. При этом надо понимать, что страховая история, безусловно, будет влиять на конечную стоимость услуг.

«Банк России сможет видеть полную статистику убыточности не только по ОСАГО, но и по другим видам страхования. Данные будут доступны в полном объеме не только регулятору, но и федеральным органам исполнительной власти», – подчеркнул Алексей Чуб.

Наличие страховых историей позволит снизить уровень мошенничества на рынке, недобросовестных практик граждан, агентов, экспертов. Полноценное и качественное, в том числе с технической точки зрения, развитие автоматизированной информационной системы позволяет на это надеяться. Это благотворно повлияет на уровень убыточности по основным видам страхования и эффективность работы отрасли в целом, полагает собеседник «Профиля».

Однако сначала предстоит юридически закрепить Бюро страховых историй, определить их правовой статус, регламент деятельности. Законопроект «О страховых историях» уже разработан, его принятие определено стратегией развития отрасли на период до 2021 года.

Документ регламентирует отношения между субъектами страховых отношений, оператором единой информационной системы и иными лицами. Речь о порядке создания, хранения, использования и оборота страховых историй, взаимодействия Бюро кредитных историй с банками и органами госвласти.

По словам Алексея Чуба, российский страховой рынок в данном случае идет по пути мирового. Аналогичные системы внедрены и активно используются во многих странах. Есть успешный опыт США, Италии, Испании, Бельгии, Индии, Турции, ЮАР, Южной Кореи и Малайзии.

Со своей стороны, основатель платформы страхования mustins.ru Антон Редько выразил уверенность, что от нововведения выиграют и страхователи. Они получат справедливый тариф и адекватную стоимость полисов, что позволит расширить страховую защиту и повысить ее качество. Среди «пострадавших» окажутся мошенники, которых станет проще выявлять и нейтрализовывать заградительными тарифами, отметил эксперт.

«Страховые компании работают с большими объемами структурированной и неструктурированной информации из разных источников – ГИБДД, РСА, открытых источников», – напомнил Антон Редько. По его словам, скорость вывода нового продукта на рынок напрямую зависит от качества и эффективности управления архитектурой баз данных, профессионализма команды. В ближайшие месяцы игрокам станут понятны стандарты хранения массива данных по страховым историям. И они в полной мере смогут оценить удобство и скорость обмена информацией посредством АИС ОСАГО 2.0.

В свою очередь, финансовый директор финтех-маркетплейса VR_Bank Роман Ромашевский напомнил, что на аналогичных ИТ-платформах уже много лет эффективно работают бюро кредитных историй, которые собирают данные по запрошенным и выданным банковским кредитам. Это позволяет финансовым организациям максимально объективно оценить надежность заемщиков.

Появление БКИ существенно снизило риски фрода (умышленных действий клиентов, наносящих ущерб банкам) в сфере кредитования. Тем самым открылась возможность для снижения кредитных ставок в экономике, пояснил собеседник «Профиля».

Конечно, в добровольном страховании риски фрода существенно ниже, чем в банковском кредитовании, но они тоже присутствуют. Соответственно, наполнение системы БСИ актуальными данными поможет раскрыть страховщикам объективную информацию о новых клиентах.

«Снижение премий напрямую вряд ли последует, а вот сокращение убытков вполне возможно. Поэтому страховым компаниям будет выгодно интегрировать свои базы данных с общей ИТ-системой ВСС», – продолжил Роман Ромашевский.

Вместе с тем для участников рынка откроется окно маркетинговых возможностей. Доступ к информации БСИ поможет дальнейшему развитию конкурентной среды, не исключает эксперт. Например, в каско компании смогут переманивать надежных с точки зрения безаварийной эксплуатации автомобилей клиентов, предлагая им более выгодные, чем у партнеров, условия страхования.

«Отечественная экономика активно уходит в цифру. Это большое подспорье для профессиональных участников рынка. Экономия времени и денег для них очевидна», – говорит управляющий партнер компании «Топ Лайн» Наталья Ненашева.

Финансовые рынки – банковский и страховой – тоже идут в этом направлении, создавая единые платформы, базы данных о кредитных и страховых историях потребителей услуг. В итоге принятие решений для бизнеса становится все более прозрачным. Игрокам, имеющим долгосрочную стратегию развития, это только на руку, уверена эксперт.

Вместе с тем надо понимать, что для страхователей появление БСИ может создать определенные сложности. Нельзя исключать, например, что банки при выдаче новых займов начнут оценивать надежность клиентов не только по их доходам, долгам и «кредитному прошлому», но и по состоянию здоровья.

Сейчас страхование жизни при оформлении необеспеченных потребительских кредитов – одно из условий низкой ставки. Договор оформляется без проверки здоровья. Однако если финансовые организации получат доступ к информации полисов ОМС и ДМС, врачебная тайна будет раскрыта. Очевидно, что определенные диагнозы могут стать для банка основанием для отказа к выдаче кредита.

Игорь НАУМОВ



  Вся пресса за 17 июля 2020 г.

  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Управление риском, Хайтек и инновации






В материале упоминаются:




Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте


Архив

РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА КАК ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ КОНСОЛИДАЦИИ ОБЩЕСТВА
Автор
Бабурин Сергей Николаевич
DOI
10.21777/2587-9472-2019-1-7-14
Ключевые слова
конституционализм, консолидация общества, духовно-нравственные основы, политико-правовая система, русская нация, неолиберализм
Описание
В статье анализируется опыт нескольких попыток консолидации российского общества в ХХ веке, которая, по мнению автора, есть механизм достижения гражданского единства и гражданского самосознания в обществе. Автор выделяет семь этапов развития российского конституционализма, каждому из которых был присущ свой тип консолидации общества: этапы буржуазно-демократической и
пролетарской (военный коммунизм) консолидации, период рабоче-крестьянской консолидации советского общества, сменившийся временем почти получившейся общенародной консолидацией общества, этап кризиса советской модели организации государства и поиска нового способа консолидации общества,
и, наконец, начавшийся с 1993 года этап неолиберальной консолидации российского общества. Если буржуазно-демократическая консолидация общества укорениться просто не успела, то у революционной консолидации российского общества выделяются элементы: разгосударствление общества; замена права революционным правосознанием, а нравственности – классовым чувством; секуляризация; ликвидация частной собственности; классовая диктатура пролетариата. Главная мировоззренческая ошибка большевиков – они стали строить Новый мир, покончив с традиционной православной основой
русского образа жизни. Автор делает вывод, что неолиберальная консолидация в целом ряде своих сущностных черт напоминает революционную: разгосударствление общества через тотальную приватизацию и отказ от социальных функций государства, замена гарантий государства платными
услугами, права – коррупционным усмотрением, а нравственности – некими евростандартами; утрата уважения к частной собственности, кроме собственности «нужных» людей; классовая диктатура буржуазии. Оцениваются духовно-нравственные и политико-правовые черты каждого исторического
периода. Делается вывод, что все имевшие место в истории модели консолидации не имели конечного успеха, поскольку не смогли соединить социально-экономические достижения с духовно-нравственными ценностями русской нации.

7-14

25 ЛЕТ КОНСТИТУЦИИ РФ: СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ РЕАЛИИ
Автор
Куксин Иван Николаевич
DOI
10.21777/2587-9472-2019-1-15-22
Ключевые слова
Конституция Российской Федерации, социальная справедливость, общественное согласие, коррупция, автоматизация, роботизация, компьютеризация
Описание
Четверть века – немалый срок для любого государства, особенно для государства, название которому Российская Федерация. 90-е годы прошлого столетия тяжелейшей поступью прошлись по судьбам миллионов людей. Общество пережило серьезнейшую трансформацию страны: от государственного регулирования к рыночной экономике, от однопартийной системы к многопартийной. Это было время, когда у руководства страны четкого плана перемен не было, общество оказалось на историческом перепутье. Эти процессы сопровождались неверием, депрессией, экономика разваливалась, благосостояние людей упало ниже критической черты. В такое непростое время 1993 год стал переломным,
референдум по Конституции стал актом общественного согласия. В статье 7 Конституции Российской Федерации записано: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Статья посвящена исследованию реализации принципа социальной справедливости. Опираясь на фактические источники, автор статьи делает вывод: одно из самых главных требований общества – восстановление социальной справедливости. Нерешенность многих проблем, затрагивающих, прежде всего, материальные интересы подавляющего числа граждан в различных сферах жизни, крайне
болезненно воспринимается людьми. Выход из создавшегося положения автор видит, с одной стороны, в установлении основных причин, которые порождают социальную напряженность на данном этапе развития российского общества, а с другой – в поиске подходов к снятию или сглаживанию этой напряженности путем проведения дальнейших экономических реформ, которые бы отвечали интересам
подавляющего большинства населения России.

15-22

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО И КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Автор
Ашавский Борис Матвеевич
DOI
10.21777/2587-9472-2019-1-23-28
Ключевые слова
Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, правовая система Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права
Описание
В статье рассматривается соотношение Конституции Российской Федерации и международного права в контексте соотношения внутригосударственного и международного права.

23-28

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПРАВОПОРЯДОК И ПРОБЛЕМЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ПРИНЦИПОВ И НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
Автор
Сауляк Олег Петрович  / Зейналов Шамиль Ашрафович
DOI
10.21777/2587-9472-2019-1-29-37
Ключевые слова
Конституция, правопорядок, национальная правовая система, международное право, международный договор
Описание
В статье рассматриваются проблемные вопросы имплементации норм международного права в национальную правовую систему Российской Федерации и их влияние на становление правопорядка в нашей стране.

29-37

РОССИЙСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ НА РАСПУТЬЕ. ИЗЪЯНЫ И НЕДОСТАТКИ ДЕМОКРАТИИ
Автор
Марченко Михаил Николаевич
DOI
10.21777/2587-9472-2019-1-38-47
Ключевые слова
демократия, власть, общество, государство, народ, толпа
Описание
В статье осуществляется разносторонний анализ достоинств и недостатков демократии в ее приложении к современной российской действительности.

38-47

НАРОДОВЛАСТИЕ КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНОГО ЕДИНСТВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
Автор
Селихов Николай Васильевич
DOI
10.21777/2587-9472-2019-1-48-54
Ключевые слова
государство, народ, народовластие, социальное единство, национальная идея
Описание
В статье на концептуальном уровне актуализируются проблемы реализации конституционно заявленного принципа народовластия, анализируется сложившийся в России политико-правовой режим свободного политического представительства. Предложена формулировка национальной идеи, обеспечивающей
единство многонационального российского народа и целостности его государства. Попутно указываются причины, препятствующие установлению режима народовластия в стране, смены научной и социальной парадигмы о правлении народа как коллективного правосубъекта.

48-54

ИСТОРИЧЕСКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ
Автор
Головастова Юлия Александровна / Видова Татьяна Александровна
DOI
10.21777/2587-9472-2019-1-55-62
Ключевые слова
форма правления, республика, Римская республика, феодальная республика, буржуазная республика, советская республика, теократическая республика
Описание
В данной статье рассматриваются разновидности республиканской формы правления, существовавшие на протяжении истории, а также характерные черты, присущие республике. Цель авторов заключается в том, чтобы проанализировать и сформулировать основные характерные черты республиканской формы правления с учётом исторического развития этого политического феномена. Данная тема является актуальной в связи с происходящей зачастую в современное время подменой и утратой республиканских и демократических ценностей. В условиях падения правовой культуры граждан, снижения интереса к сохранению принципа выборности власти первоочередного внимания заслуживает правовое наследие
прошлого. На примере наиболее ярких видов республики авторы анализируют основные признаки республиканской формы правления, как зародившиеся в древние эпохи, так и приобретённые в недавнем прошлом. В статье выявлены исторически сложившиеся признаки республиканской власти. В качестве
основных результатов авторы формулируют характерные черты республиканской формы правления.

55-62

Перечень правовых документов в помощь учителю экономики

















Нормативный акт

Краткая аннотация

 Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 N 39-ФЗ

Регулирует деятельность профессиональных участников фондового рынка, определяет статус ценных бумаг и права владельцев ценных бумаг. Применяется во взаимоотношениях между государством, профессиональными участниками фондового рынка (брокерами, управляющими компаниями, дилерами, депозитариями, клиринговыми организациями, регистраторами, организаторами торговли на рынке ценных бумаг) и инвесторами.

 Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 

Регулирует деятельность кредитных организаций на рынке финансовых услуг, в том числе на рынке ценных бумаг, а также защищает интересы вкладчиков и кредиторов. Применяется во взаимоотношениях между государством, кредитными организациями и их клиентами.

 Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ

Регулирует деятельность акционерных обществ, а также устанавливает права акционеров и облигационеров. Применяется во взаимоотношениях между государством, акционерным обществом и владельцами акций и облигаций.

Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1 

Регулирует деятельность страховщиков, устанавливает права страхователей.Применяется во взаимоотношениях государства, субъектов страхового дела и страхователей.

 Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» от 29.11.2001 N 156-ФЗ. 

Регулирует деятельность акционерных инвестиционных фондов, а также управляющих компаний в организации паевых инвестиционных фондов. Устанавливает права владельцев инвестиционных паёв. Применяется во взаимоотношениях акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний и их клиентов и государства.

 Федеральный закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 N 218-ФЗ 

Регулирует деятельность по созданию кредитных историй. Устанавливает обязанности бюро кредитных историй и права пользования кредитной историей. Применяется взаимоотношениях бюро кредитных историй, Центрального каталога кредитных историй, кредитных организаций и их клиентов и государства.

 Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» от 07.05.1998 N 75-ФЗ

 Регулирует деятельность негосударственных пенсионных фондов (в том числе долю участия в государственной системе пенсионного обеспечения), а также устанавливает права вкладчиков негосударственных пенсионных фондов. Применяется во взаимоотношениях негосударственных пенсионных фондов, их вкладчиков, управляющих компаний и государства.

 Федеральный закон «О жилищных накопительных кооперативах» от 30.12.2004 N 215-ФЗ

Регулирует деятельность жилищных накопительных кооперативов, а также устанавливает права и обязанности членов кооператива. Применяется во взаимоотношениях жилищно-накопительных кооперативов, их членов и государства.

 Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 N 173-ФЗ 

Регулирует валютную систему Российской Федерации и устанавливает правоотношения при осуществлении валютных операций. Применяется во взаимоотношениях органов валютного регулирования, резидентами и нерезидентами и государством.

Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05.03.1999 N 46-ФЗ 

Защищает интересы владельцев эмиссионных ценных бумаг и других инвесторов, в том числе в случаях противоправных действий участников рынка ценных бумаг. Применяется во взаимоотношениях профессиональных участников фондового рынка, эмитентов, инвесторов и государства.

Налоговый кодекс, часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ, часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ 

Устанавливает правила и формы подачи налоговой декларации, расчёта и получения социальных и имущественных налоговых вычетов для налогоплательщиков. Применяется во взаимоотношениях органов налогового контроля и налогоплательщиков.

Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости) от 16.07.1998 N 102-ФЗ 

Устанавливает правила залога недвижимого имущества, а также права и обязанности залогодателя и залогодержателя. Применяется во взаимоотношениях залогодателя и залогодержателя при ипотечном кредитовании.

Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 N 214-ФЗ

Устанавливает стандарты договорных отношений между застройщиком и участником долевого строительства по привлечению денежных средств для создания (строительства) объекта недвижимости. Применяется во взаимоотношениях застройщика и участника долевого строительства объекта недвижимости.

Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 N 41-ФЗ 

Регулирует сферы геологического изучения, и разведки месторождений драгоценных металлов и камней, регулирует рынок драгоценных металлов в Российской Федерации. Применяется во взаимоотношениях владельцев участков недр, содержащими драгоценные металлы или камни, субъектами добычи драгоценных металлов и камней, их владельцами и государством.

 Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ

Регулирует отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, устранением противодействия конкуренции со стороны органов власти и управления. Устанавливаются единые правовые основы защиты конкуренции на товарных и финансовых рынках.

Итоги вебинара «Закон № 152-ФЗ О защите персональных данных. Защита данных в программах „1С:Предприятие“»

9 ноября 2011 года нижегородский филиал «1С-Рарус» провел вебинар «Закон № 152-ФЗ О защите персональных данных. Защита данных в программах «1С:Предприятие». Более 70 представителей организаций Нижнего Новгорода и области приняли участие в мероприятии. Среди слушателей были руководители предприятий, служб безопасности, IT-специалисты, бухгалтеры и представители кадровых служб.

Главной целью вебинара стало информирование слушателей о нововведениях в законодательстве в сфере защиты персональных данных, а также особенностях их отражения в программах «1С:Предприятие».

Редькин Д. С. — специалист по защите информации ООО «Бюро кредитных историй «Поволжье» — обсудил со слушателями нюансы вступивших в силу изменений к Закону № 152-ФЗ. Последовательно и доступно раскрыв темы:

  • Обзор законодательства, регулирующего защиту персональных данных

  • Положения 152 закона (основные понятия, сфера регулирования, принципиальные отличия от предыдущих редакций, изменяющие правовой статус лиц и организаций, осуществляющих обработку персональных данных).

  • Обзор подзаконных нормативно-правовых актов (Постановления правительства, ведомственные приказы и инструкции, требования регулирующих организаций к вопросам автоматизированной и неавтоматизированной обработки персональных данных). 

  • Виды информационных систем персональных данных.

  • Классы информационных систем персональных данных. Классификация ИСПДн.

  • Требования к типовым ИСПДн.

  • Рассмотрение возможностей понижения класса специальных ИСПДн путем организационных и технических мероприятий.

  • Обзор пакета организационно-распорядительной документации, наличие которого необходимо в организации, занимающейся обработкой персональных данных.

  • Проверка регулирующими органами организаций, осуществляющих обработку персональных данных и ответственность за несоблюдение требований законодательства по обработке ПД.

В продолжение данной темы, Дмитрий Алексеев — руководитель проектов Департамента корпоративных проектов нижегородского филиала «1С-Рарус» — представил новую аппаратную платформу «1С:Предприятие 8.2z», имеющую встроенные средства защиты информации и соответствующую требованиям, предъявляемым Законом № 152-ФЗ. В выступлении Дмитрий сделал акцент на порядке и условиях поддержки аппаратной платформы «1С:Предприяие 8.2z».

В ходе вебинара докладчики и слушатели попытались совместными усилиями разобраться в обсуждаемых вопросах.

Мероприятие показало, что вопрос защиты персональных данных в настоящее время является весьма актуальным.

Участники выразили организаторам свою признательность за хорошо подготовленные материалы.

Татьяна Решетникова, главный бухгалтер малого предприятия ООО «Компания Волфур»:

«Такой формат обсуждения актуальной информации, как вебинар стал для нас новой практикой. Лично для меня всегда интересно узнавать что-то новое и необычное, расширять свои навыки и совершенствовать знания. Особенно в профессиональной сфере. Очень удобным в данной форме общения с лекторами стала возможность сэкономить свое время. Получая новую и очень важную для работы информацию, я продолжала заниматься своими рабочими делами, подписывать документы, оставаясь доступной для сотрудников компании. Тема вебинара является очень актуальной. Все мы слышали об изменениях, вступивших с 1 июля 2011 года, но не до конца понимали, каким образом реализовать на практике все требования 152ФЗ. Лекторы очень доступно и наглядно объяснили все нюансы ведения дальнейшей деятельности в отношении защиты персональных данных. Мы смогли получить исчерпывающие ответы на свои вопросы, и теперь более уверенно сможем продолжать свою работу в данном направлении. У нас небольшая компания, всего 10 человек. Не все, что было освещено в рамках вебинара, на 100% подходит нам, но лично для себя мы смогли вынести тоже много всего интересного и полезного. Будем очень рады приглашениям на другие мероприятия компании „1С-Раруc“! Спасибо».

Приглашаем всех желающих принять участие в других мероприятиях компании «1С-Рарус»!

Что такое Закон о справедливой кредитной отчетности?

До 20 апреля 2022 года Experian, TransUnion и Equifax будут предлагать всем потребителям США бесплатные еженедельные кредитные отчеты через AnnualCreditReport.com, чтобы помочь вам защитить свое финансовое здоровье во время внезапных и беспрецедентных трудностей, вызванных COVID-19.

Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) — это федеральный закон, который помогает обеспечить точность, справедливость и конфиденциальность информации в файлах бюро потребительских кредитов. Закон регулирует то, как агентства кредитной информации могут собирать, получать доступ, использовать и передавать данные, которые они собирают в ваших отчетах о потребителях.

Какова цель Закона о справедливой кредитной отчетности?

Принятый в 1970 году FCRA помогает потребителям понять, какие действия они могут предпринять в отношении информации в своих кредитных отчетах. Информация о потребителях собирается постоянно: помимо трех основных бюро потребительского кредитования (Experian, TransUnion и Equifax) существуют другие организации, которые могут собирать и использовать вашу информацию. Например, банки и кредитные союзы могут использовать информацию из вашей кредитной истории, чтобы определить, одобрять ли вас ссуду.

Почему важно, как используется информация о вашем кредите? Каждый раз, когда вы подаете заявку на получение кредитной карты, ссуды на покупку автомобиля, ипотечной ссуды или любой другой формы кредита, компания-эмитент проверяет вашу кредитную историю, чтобы оценить вашу кредитоспособность. Условия, предлагаемые вам для получения кредита (например, ссуды), могут частично основываться на вашем кредитном рейтинге и информации в вашем кредитном отчете.

Ваша кредитная история влияет не только на вашу способность получать ссуды или годовую процентную ставку (APR) по вашим кредитным картам.Например, потенциальные арендодатели могут проверить ваш кредитный отчет, чтобы узнать, насколько вы кредитоспособны, решая, могут ли они доверять вам своевременную оплату арендной платы.

В некоторых штатах работодатели могут проверять ваш кредитный отчет при приеме на работу. Кроме того, в зависимости от штата страховые компании могут проверять ваш кредит, чтобы определить, предлагать ли вам страховое покрытие.

Краткое изложение ваших прав в соответствии с Законом о добросовестной кредитной отчетности

Федеральный закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) способствует точности, справедливости и конфиденциальности информации в файлах агентств по отчетности потребителей.Существует много типов агентств по отчетности потребителей, включая кредитные бюро и специализированные агентства (например, агентства, которые продают информацию об историях написания чеков, медицинских записях и записях истории аренды). Вот краткое изложение ваших основных прав в соответствии с FCRA. Для получения дополнительной информации, включая информацию о дополнительных правах, посетите веб-сайт www.consumerfinance.gov/learnmore или напишите по адресу: Consumer Financial Protection Bureau, 1700 G Street NW, Washington, DC 20552.

Если информация в ваш файл был использован против вас. Любой, кто использует отчет о кредитных операциях или другой тип отчета о потребителях, чтобы отклонить ваше заявление о кредите, страховании или трудоустройстве — или предпринять другие неблагоприятные действия против вас — должен сообщить вам и должен сообщить вам имя, адрес и номер телефона агентства, предоставившего информацию.

Вы имеете право знать, что находится в вашем файле. Вы можете запросить и получить всю информацию о вас в файлах агентства по работе с потребителями (ваше «раскрытие файла»).От вас потребуется предоставить надлежащее удостоверение личности, которое может включать ваш номер социального страхования. Во многих случаях раскрытие информации будет бесплатным. Вы имеете право на бесплатное раскрытие файлов, если:

  • лицо предприняло неблагоприятные действия против вас из-за информации в вашем кредитном отчете;
  • вы стали жертвой кражи личных данных и разместили в своем файле предупреждение о мошенничестве;
  • Ваш файл содержит неточную информацию в результате мошенничества;
  • вы находитесь на государственной помощи;
  • Вы безработный, но рассчитываете подать заявление о приеме на работу в течение 60 дней.

Кроме того, все потребители имеют право на бесплатное разглашение информации каждые 12 месяцев по запросу от каждого общенационального кредитного бюро и общенациональных специализированных агентств по информированию потребителей. См. Www.consumerfinance.gov/learnmore для получения дополнительной информации.

У вас есть право запросить кредитный рейтинг. Кредитные баллы — это числовые сводки вашей кредитоспособности, основанные на информации из кредитных бюро. Вы можете запросить кредитный рейтинг в агентствах по отчетности потребителей, которые создают или распределяют баллы, используемые при ссуде на жилую недвижимость, но вам придется за это заплатить.В некоторых ипотечных сделках вы бесплатно получите информацию о кредитном рейтинге от ипотечного кредитора.

Вы имеете право оспорить неполную или неточную информацию. Если вы обнаружите в своем файле неполную или неточную информацию и сообщите об этом агентству по информированию потребителей, агентство должно провести расследование, если ваш спор не является несерьезным. См. Www.consumerfinance.gov/learnmore для объяснения процедур разрешения споров.

Агентства по отчетности потребителей должны исправить или удалить неточную, неполную или непроверяемую информацию. Неточная, неполная или непроверяемая информация должна быть удалена или исправлена, как правило, в течение 30 дней. Тем не менее, агентство по информированию потребителей может продолжать сообщать информацию, которую оно проверило как точную.

Агентства по отчетности потребителей не могут сообщать устаревшую отрицательную информацию. В большинстве случаев агентство по работе с потребителями может не сообщать отрицательную информацию старше семи лет или о банкротствах старше 10 лет.

Доступ к вашему файлу ограничен. Агентство по предоставлению информации о потребителях может предоставлять информацию о вас только людям с обоснованной потребностью — обычно для рассмотрения заявления у кредитора, страховщика, работодателя, арендодателя или другого предприятия. FCRA указывает тех, у кого есть действительная потребность в доступе.

Вы должны дать свое согласие на предоставление отчетов работодателям. Агентство по информированию потребителей не может предоставлять информацию о вас вашему работодателю или потенциальному работодателю без вашего письменного согласия, данного работодателю.Письменное согласие обычно не требуется в сфере грузоперевозок. Для получения дополнительной информации посетите www.consumerfinance.gov/learnmore.

Вы можете ограничить «предварительно проверенные» предложения кредита и страхования, которые вы получаете, на основе информации в вашем кредитном отчете. Незапрошенные «предварительно проверенные» предложения по кредиту и страхованию должны включать бесплатный номер телефона, по которому вы можете позвонить, если вы решите удалить свое имя и адрес из списков, на которых основаны эти предложения. Вы можете отказаться от участия в общенациональных кредитных бюро по телефону 1 888 5OPTOUT (1 888 567 8688).

Вы можете требовать возмещения убытков от нарушителей. Если агентство по информированию потребителей или, в некоторых случаях, пользователь отчетов о потребителях или поставщик информации в агентство по информированию потребителей нарушает FCRA, вы можете подать иск в суд штата или федеральный суд.

Жертвы кражи личных данных и военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, имеют дополнительные права. Для получения дополнительной информации посетите www.consumerfinance.gov/learnmore.

Потребители имеют право на замораживание безопасности

У вас есть право наложить «замораживание безопасности» на свой кредитный отчет, что запретит агентству по информированию потребителей раскрывать информацию в вашем кредитном отчете без вашего явного разрешения.Замораживание безопасности предназначено для предотвращения утверждения кредитов, займов и услуг на ваше имя без вашего согласия. Однако вы должны знать, что использование замораживания безопасности для контроля над тем, кто получает доступ к личной и финансовой информации в вашем кредитном отчете, может задержать, помешать или запретить своевременное одобрение любого последующего запроса или заявки, которую вы делаете в отношении нового ссуду, кредит, ипотеку или любой другой счет, связанный с предоставлением кредита.

В качестве альтернативы замораживанию безопасности вы имеете право бесплатно разместить первоначальное или расширенное предупреждение о мошенничестве в вашем кредитном файле.Первоначальное предупреждение о мошенничестве — это годовое предупреждение, которое помещается в кредитную карту потребителя. Увидев отображение предупреждения о мошенничестве в кредитном файле потребителя, компания должна предпринять шаги для проверки личности потребителя перед предоставлением нового кредита. Если вы стали жертвой кражи личных данных, вы имеете право на расширенное предупреждение о мошенничестве, которое является предупреждением о мошенничестве на срок 7 лет.

Замораживание безопасности не распространяется на физическое или юридическое лицо, его аффилированные лица или коллекторские агентства, действующие от имени физического или юридического лица, с которым у вас есть существующая учетная запись, которая запрашивает информацию в вашем кредитном отчете для целей проверки или сбор аккаунта.Проверка учетной записи включает в себя действия, связанные с обслуживанием учетной записи, мониторингом, увеличением кредитной линии, а также обновлением и расширением учетной записи.

Государства могут применять FCRA, и многие штаты имеют свои собственные законы об отчетности потребителей. В некоторых случаях у вас может быть больше прав в соответствии с законодательством штата. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим государственным или местным агентством по защите прав потребителей или генеральным прокурором вашего штата. Для получения дополнительной информации о ваших федеральных правах обращайтесь:

ПО ВОПРОСАМ ИЛИ ПРОБЛЕМАМ: ОБРАЩАЙТЕСЬ:
1.а. Банки, сберегательные ассоциации и кредитные союзы с совокупными активами более 10 миллиардов долларов и их филиалы.

г. Такие филиалы, которые не являются банками, сберегательными ассоциациями или кредитными союзами, также должны указывать в дополнение к Бюро:

a. Бюро финансовой защиты потребителей
1700 G Street NW
Вашингтон, округ Колумбия 20552 b. Федеральная торговая комиссия: Центр поддержки потребителей — FCRA Вашингтон, округ Колумбия 20580
(877) 382-4357
2. В части, не включенной в пункт 1 выше:

a. Национальные банки, федеральные сберегательные ассоциации, а также федеральные отделения и федеральные агентства иностранных банков

b. Государственные банки-члены, отделения и агентства иностранных банков (кроме федеральных отделений, федеральных агентств и застрахованных государственных отделений иностранных банков), коммерческих кредитных компаний, принадлежащих или контролируемых иностранными банками, и организаций, действующих в соответствии с разделами 25 или 25A Федерального Закон о резерве

c. Застрахованные банки, не являющиеся членами, застрахованные государственные отделения иностранных банков и застрахованные государственные сберегательные ассоциации

d. Федеральные кредитные союзы

a. Офис финансового контролера
Группа поддержки клиентов
1301 McKinney Street, Suite 3450
Houston, TX 77010-9050 b. Центр поддержки потребителей Федеральной резервной системы
PO Box 1200
Minneapolis, MN 55480

c. FDIC Центр поддержки потребителей
1100 Walnut Street, Box № 11
Kansas City, MO 64106

d. Национальная администрация кредитных союзов
Управление защиты прав потребителей (OCP)
Отдел по соблюдению требований потребителей и информированию (DCCO)
1775 Duke Street
Alexandria, VA 22314

3. Авиаперевозчики Asst. Главный юрисконсульт по вопросам защиты прав потребителей в авиации
Отдел защиты прав потребителей в авиации
Департамент транспорта
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
4. Кредиторы, подчиняющиеся Совету по наземному транспорту Судебное бюро, Совет по наземному транспорту
Министерство транспорта
395 E Street, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20423
5. Кредиторы , подчиняющиеся Закону об упаковщиках и складах Ближайшие упаковщики и начальник отдела администрации склада
6. Инвестиционные компании малого бизнеса Заместитель заместителя администратора по доступу к капиталу
Администрация малого бизнеса США
409 Третья улица, Юго-Западный, 8-й этаж
Вашингтон, округ Колумбия 20416
7. Брокеры и дилеры Комиссия по ценным бумагам и биржам
100 F St NE
Вашингтон, округ Колумбия 20549
8. Федеральные земельные банки, ассоциации федеральных земельных банков, федеральные банки промежуточного кредитования и ассоциации производственного кредитования Farm Credit Администрация
1501 Farm Credit Drive
McLean, VA 22102-5090
9. Розничные торговцы, финансовые компании и все другие кредиторы, не указанные в списке выше Региональное отделение FTC для региона, в котором работает кредитор или Federal Trade Комиссия: Центр поддержки потребителей — FCRA
Вашингтон, округ Колумбия 20580
(877) 382-4357
Уведомление о правах

Есть два федеральных закона, которые защищают ваш кредит — вот что они и что вам нужно знать Держите свой кредит в безопасности

Ваш кредит имеет большое влияние на ваше финансовое благополучие.

С хорошей кредитной историей у вас больше шансов получить ссуды, кредитные карты и многое другое. Чем лучше ваш кредит, тем меньше вы, как правило, будете платить проценты и депозиты.

С другой стороны, плохая кредитная история может значительно усложнить вашу жизнь. Когда вы боретесь с кредитными проблемами, бывает сложно получить финансирование, найти жилье или даже найти работу. Плохая кредитная история также затрудняет продвижение вперед в финансовом плане, потому что стоимость многих вещей — от премий по автострахованию до процентных ставок по ипотеке, ссудам и другим видам финансирования — обычно намного дороже.

Из-за огромного влияния кредита на вашу жизнь очень важно, чтобы агентства кредитной информации и поставщики данных, которые предоставляют им информацию, правильно получали вашу информацию. Достаточно плохо, когда законная ошибка наносит ущерб вашей кредитной истории, но может быть досадно разочаровывающим, когда ваш кредит поврежден не по вашей вине.

Правовая защита

К счастью, было написано множество законов, защищающих вас от недобросовестных действий и злоупотреблений, когда дело касается потребительских кредитов и долгов.Существует так много федеральных законов и законодательных актов штата, что обычному человеку может быть трудно понять их все и понять, как они работают вместе, чтобы работать в вашу пользу.

Хотя вы, вероятно, никогда не запомните все меры защиты, на которые вы имеете право в отношении своего кредита, вы можете ознакомиться со своими правами в соответствии с двумя наиболее важными федеральными законами о защите прав потребителей — Законом о справедливой кредитной отчетности и Справедливом взыскании долга. Закон о практике.

Вот несколько примеров того, как каждый закон защищает вас.

Закон о честной кредитной отчетности (FCRA)

FCRA был первоначально принят в 1970 году для обеспечения точности, достоверности и конфиденциальности информации в ваших кредитных отчетах. Любой, кто создает отчеты о потребителях (например, агентства кредитной информации, компании по проверке арендаторов, LexisNexis и т. Д.), И любой, кто предоставляет информацию агентству по информированию потребителей (например, кредиторы, кредиторы, коллекторские агентства и т. Д.), Должен соблюдать следующие правила: изложены в FCRA.

Согласно FCRA, вы имеете право на следующие права:

  1. В любое время, когда информация в отчете потребителей используется против вас — чтобы отклонить заявку на получение кредита, трудоустройства или страхования или взимать с вас более высокие сборы или премии — вы нужно сказать.Это называется уведомлением о неблагоприятных действиях.
  2. Вы можете запросить копию всей информации о вас, хранящейся у агентства по информированию потребителей (часто бесплатно).
  3. Вы имеете право запрашивать бесплатную копию своего кредитного отчета один раз в 12 месяцев в каждом из кредитных агентств и в каждом специальном агентстве по информированию потребителей.
  4. Вы можете запросить свой кредитный рейтинг, но, возможно, вам придется заплатить за него.
  5. Если вы обнаружите неполную или неверную информацию в кредитном или потребительском отчете, вы можете оспорить ее, и агентство по работе с потребителями должно расследовать вашу претензию.
  6. Любая неверная, неполная или неподдающаяся проверке информация должна быть исправлена ​​или удалена из вашего потребительского отчета (включая кредитные отчеты), если вы оспариваете товар, а он не подтвержден — обычно в течение 30 дней.
  7. Отрицательная информация обычно не может оставаться в вашем кредитном отчете более семи-десяти лет, в зависимости от элемента.
  8. Только лицо, имеющее «допустимую цель», может получить доступ к вашему кредитному файлу — например, компания, рассматривающая вашу заявку на кредит, страховая компания, арендодатель или работодатель, которому вы дали письменное разрешение.
  9. Кредитные бюро могут продавать вашу кредитную информацию эмитентам карт и страховым компаниям для «предварительно проверенных» маркетинговых целей, если вы не откажетесь от этого.
  10. Вы можете подать в суд на агентство по информированию потребителей, кредитные бюро или поставщиков данных, если они нарушают какое-либо из ваших прав.

Закон о справедливой практике взыскания долгов (FDCPA)

Закон FDCPA был первоначально принят в 1977 году для предотвращения несправедливости, злоупотреблений или обмана сборщиков долгов при попытке взыскать долги с потребителей.Закон, исполняемый Федеральной торговой комиссией, применяется к сторонним сборщикам долгов, таким как коллекторские агентства или покупатели долгов, но, как правило, не к первоначальным кредиторам.

Согласно FDCPA, вы имеете следующие права:

  1. Коллекторы могут звонить вам только с 8:00 до 21:00. — в соответствии с вашим часовым поясом, а не местом, где находится сборщик долгов.
  2. Если вы скажете сборщику долгов, что вам нельзя звонить на работу, он не сможет позвонить вам туда.
  3. Вы можете отправить письмо (лучше всего с уведомлением о вручении), чтобы попросить сборщика долгов перестать связываться с вами. Имейте в виду, что это может вызвать судебный процесс о взыскании долга, если это единственный способ оставить коллекторское агентство для взыскания долга.
  4. Коллекторы не имеют права обсуждать вашу задолженность с кем-либо, кроме вас, вашего супруга или адвоката. Но сборщик долгов может связаться с другими людьми, как правило, только один раз, чтобы попросить вашу контактную информацию.
  5. Вы должны получить письменное уведомление от сборщика долгов, в котором указано, сколько вы должны, имя кредитора, которого вы должны, и инструкции о том, что вы можете сделать, если вы считаете, что долг не принадлежит вам.
  6. Если с вами связались по поводу долга, и вы не думаете, что у вас есть задолженность, вы можете попросить подтверждение долга.
  7. Взыскатели не могут:
    • Угрожать вам
    • Проклятие или нецензурная лексика
    • Беспокоит вас повторными телефонными звонками
    • Врать о том, сколько вы должны
    • Ложное заявление о том, что является поверенным или работает на правительство
    • Допустим, вас арестуют, если вы не заплатите
    • Угрожать судебным иском (если они действительно не собираются подать на вас в суд)
    • Начислять проценты или комиссионные, если исходный договор и / или закон штата не позволяют это
    • Депозит ранний чек с датой
    • Пригрозить отнять (или отобрать) вашу собственность без законного разрешения
    • Снимать деньги со своей зарплаты без судебного постановления (иначе говоря, наложение ареста)
    • Изъять деньги с вашего банковского счета без судебного постановления
  8. Вы можете подать в суд на взыскателя долгов, если он нарушает какое-либо из ваших прав.

Что вы можете сделать, если считаете, что ваши права были нарушены?

И FCRA, и FDCPA дают вам право подать иск против компаний, которые, по вашему мнению, нарушают ваши права. Сюда могут входить сами кредитные бюро, ваши кредиторы и сторонние сборщики долгов.

Но насколько часто люди подают в суд взыскатели долгов или кредитные бюро? Это может происходить чаще, чем вы думаете. По данным WebRecon, только с января по апрель 2019 года было подано более 4400 исков FCRA и FDCPA.В 2018 году в США было подано 13 539 исков о нарушениях FCRA или FDCPA.

Если у вас возникли проблемы с неправильной кредитной отчетностью или злоупотреблением сборщиком долгов, и вы не можете исправить ситуацию самостоятельно, вы можете обратиться за советом к адвокату по защите прав потребителей. В зависимости от вашей ситуации поверенный FCRA или FDCPA может быть готов представлять вас и помочь вам подать в суд на кредитора или агентство кредитной отчетности, если компания, как представляется, нарушает закон.

Подробнее:

законов FCRA по штатам | Закон о справедливой кредитной отчетности

Мы попытались найти как можно больше законов штата, которые были приняты, предоставляя права потребителей, в отношении информации, содержащейся в их кредитных и справочных отчетах. Узнайте больше о правилах Закона о справедливой кредитной отчетности в вашем штате. Найдите законы FCRA по штатам в раскрывающемся меню ниже:

Поиск законов FCRA по штатам:

-Выберите-AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Понимание законов FCRA и государственных законов

Федеральный закон о справедливой кредитной отчетности — это закон, который отменяет законы штата.Это означает, что, если кажется, что закон штата противоречит FCRA, этот закон штата является недействительным и не может быть утвержден. Государства могут создавать законы, защищающие своих граждан и использование их кредитной информации. Этот закон будет действовать до тех пор, пока закон штата не противоречит FCRA.

Законы FCRA и сроки отчетности

Во-первых, часть FCRA, которая касается продолжительности отображения информации в отчете для потребителей, находится по адресу 15 U.S.C. §1681c. В этом разделе рассказывается, как долго определенные элементы могут находиться в наших отчетах.Однако FCRA 15 USC 1681t (b) (1) (E) предусматривает, что никакие требования или запреты не могут быть наложены законами любого государства в отношении этого предмета (как долго элемент информации может отображаться в кредитном отчете ), за исключением закона штата, действующего на 30 сентября 1996 г. Это означает, что если закон в вашем штате уже действовал к 30 сентября 1996 г., то закон защищает потребителя. Если закон вашего штата был создан после этой даты, он не имеет юридической силы и не может быть приведен в исполнение.

Законодательство FCRA и ошибки в кредитном отчете

Раздел FCRA, который касается того, как разрешаются споры потребителей о неточностях в отчетах, можно найти по адресу 15 U.S.C. §1681i и 1681s-2. Однако в §1681t (b) (1) (A) и (F) снова говорится, что ни один штат не может налагать требования, касающиеся этого аспекта закона, за исключением любого закона, принятого до 30 сентября 1996 г. Таким образом, многие законы, которые были приняты созданные с сентября 1996 года в различных штатах фактически не действуют.

Получите бесплатный обзор дела сегодня

Если в вашем кредитном отчете есть ошибка или неточная информация, вы можете предпринять следующие действия. Свяжитесь со SmithMarco, P.C., сегодня для совершенно бесплатного обзора случая.

Закон о справедливой кредитной отчетности | Bureau of Justice Assistance

Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) , 15 U.S.C. § 1681 и последующие . Регулируют доступ к записям кредитных отчетов потребителей и содействуют точности, справедливости и конфиденциальности личной информации, собранной агентствами кредитной отчетности (CRA). CRA — это организация, которая собирает и продает кредитную и финансовую информацию о физических лицах.В то время как в Соединенных Штатах есть три национальных CRA (Experian, Trans Union и Equifax), частные детективы, детективные агентства, коллекторские агентства, инспекционные бюро, компании, которые продают информацию страховым компаниям и помогают в проведении проверок биографических данных, а также бюро по трудоустройству в колледжи. были признаны CRA в соответствии с законом. CRA составляют так называемые «отчеты потребителей», то есть любые письменные, устные или другие сообщения CRA, касающиеся кредитоспособности, кредитоспособности, кредитоспособности, характера, общей репутации, личных характеристик или образа жизни потребителя. . См. § 1681a.

Федеральные, государственные и муниципальные правоохранительные органы могут получить основную идентификационную информацию (имя, адрес, прежний адрес, место работы) о любом потребителе через CRA. См. § 1681f. Однако, если они хотят получить более подробную информацию в отчете потребителя, им, как правило, необходимо обратиться в суд или вызвать повестку в суд. См. § 1681b (a) (1).

Патриотический акт США расширил доступ федеральных агентств к кредитным отчетам.До принятия Закона ФБР имело доступ к кредитным отчетам (без судебного приказа или повестки в суд), если имелись конкретные и четко сформулированные факты, которые давали основания полагать, что покупатель был либо иностранной державой, либо иностранным должностным лицом, либо агентом иностранная держава и занималась международным терроризмом или подпольной преступной разведывательной деятельностью. См. 15 U.S.C. 1681u (а), (б). Закон устранил требование о связи с иностранной державой или ее агентами и вместо этого требует, чтобы запрашиваемая информация имела отношение к различным расследованиям в области национальной безопасности, «для защиты от международного терроризма или подпольной разведывательной деятельности. См. § 1681u. Закон также расширил доступ других федеральных агентств к отчетам потребителей. Раздел 1681v обязывает CRA предоставлять информацию о потребителях и отчеты в федеральное агентство, «уполномоченное проводить расследования, разведывательную или контрразведывательную деятельность или анализ, связанные с международным терроризмом». Старшие должностные лица федерального агентства имеют право выдавать свидетельства о том, что информация «необходима для проведения агентством или такого расследования, деятельности или анализа. См. § 1681v (a) и (b). После подтверждения того, что раскрытие информации субъекту нанесет ущерб национальной безопасности или помешает расследованию, субъекту, предоставляющему информацию, не разрешается раскрывать субъекту или другим лицам (за исключением адвокатов и тех, кто необходим для выполнения запроса), что правительственный орган запросил отчет о кредитных операциях. См. § 1681v (c). Правоохранительные органы штата и местные правоохранительные органы в центрах слияния часто работают совместно с ФБР или другими федеральными должностными лицами, чтобы получить отчеты потребителей в соответствии с положениями § 1681u или § 1681v.Если § 1681u или § 1681v не используются или не применимы, информацию о потребительском кредите можно получить, запросив судебное постановление или повестку в суд в соответствии с §1681b.

Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) Адвокаты по спорам

Когда ваш кредитный отчет содержит ошибочные, неполные или устаревшие
информации, это может серьезно повлиять на вашу способность претендовать на
работа, ссуды, кредитные карты и страховка. По закону вы имеете право
отслеживать свой кредитный отчет и требовать, чтобы
информация удалена.Если кредиторы отказываются удалить неточные
информация из вашего кредитного отчета при наличии необходимых доказательств
при условии, вы сможете подать иск о взыскании компенсации за
любые вытекающие из этого убытки. Наши поверенные по спорам о кредитных отчетах имеют многолетний опыт
опыт ведения споров о кредитных отчетах, клиринг кредитных отчетов
ошибки и успешное взыскание компенсации для наших клиентов.

Если вам нужна помощь в оспаривании неточной или устаревшей информации в
ваш кредитный отчет, свяжитесь с юристом в нашем офисе, заполнив наш
бесплатную форму рассмотрения дела сегодня.

Закон о честной кредитной отчетности

Согласно Федеральной торговой комиссии, Закон о справедливой кредитной отчетности
способствует точности, справедливости и конфиденциальности информации в файлах
агентств по информированию потребителей.

  • Права, предоставленные вам в соответствии с FCRA, включают:
  • Уведомление, если информация в вашем файле была использована против вас;
  • Доступ к информации в вашем файле;
  • Знание вашего кредитного рейтинга;
  • Возможность оспаривать неточную информацию;
  • Проверив неточную информацию, удаленную с вашего
    30 дней спора;
  • Обеспечение отсутствия устаревшей отрицательной информации;
  • Возможность ограничить доступ к вашему кредитному отчету;
  • Обязательное согласие на предоставление отчетов работодателям;
  • Удаление вашего имени из списков агентств по информированию потребителей для
    незапрошенные предложения по страхованию и кредитованию; и
  • Возможность требовать возмещения убытков от нарушителей.

Вам также может быть предоставлена ​​дополнительная защита в соответствии с законами штата, так что это
важно связаться с адвокатом, если вы подозреваете, что ваши права были нарушены.
нарушено.

Нарушения Закона о честной кредитной отчетности

Есть три первичных кредитных агентства (CRA), которые
отвечает за отслеживание рейтингов потребительских кредитов в США.
Государства: TransUnion, Experian и Equifax. Когда эти агентства делают
ошибок, это может вызвать серьезные проблемы у потребителей.Справедливый кредит
Закон об отчетности (FCRA) обеспечивает защиту потребителей от кредитной отчетности
агентства, банки и кредиторы, сообщающие неточную кредитную информацию,
не исправлять кредитные ошибки в кредитном отчете или использовать кредитный отчет для
недопустимые цели.

Некоторые примеры этих нарушений CRA включают:

  • Отсутствие сообщения о погашенной задолженности при банкротстве;
  • Отчетная информация старше 7 лет;
  • Показывать старые долги как новые;
  • Сообщение о погашении долга;
  • Применение пени за просрочку платежа к своевременно уплаченным долгам;
  • Предоставление кредитной информации, несмотря на сообщения о краже личных данных;
  • Смешивание кредитной информации нескольких сторон; и
  • Неспособность исправить неточную информацию из файла должника.
  • Банки, компании, выпускающие кредитные карты, и другие организации, которые отчитываются
    информация для CRA может нарушить FCRA по:
  • Уведомление всех CRA о том, что должник оспорил долг;
  • В противном случае провести расследование спорного долга в течение 30
    дни;
  • Непредоставление должнику необходимой информации для заполнения
    процесс разрешения споров;
  • Непредъявление должнику результатов расследования; и
  • Отправка заведомо неверной информации в CRA.

Рекомендуется регулярно проверять свой кредитный отчет, чтобы узнать, есть ли какие-либо
существуют неточности или проблемы. Если кредиторы отказываются удалить неточные
информация из вашего кредитного отчета при наличии необходимых доказательств
при условии, вам следует связаться с адвокатом, потому что вы можете подать
иск о взыскании компенсации.

Обсуждение кредитных ошибок

Согласно FCRA, и CRA, и организация, предоставляющая информацию в CRA
необходимы для исправления неточной или неполной информации в вашем
отчет.Если вы считаете, что ваш отчет о кредитных операциях содержит ошибки, вы можете
оспаривать неверную информацию.

Запросите копию вашего кредитного отчета: Каждый год вы имеете право
получить одну копию вашего кредитного отчета бесплатно для вас. Кроме того,
вам разрешается запросить копию, если компания
иск против вас. Вы можете заказать отчет у всех трех компаний, если
твой выбор. Вы можете заказать отчет, заполнив годовой кредит
форма отчета из годового кредитного отчета.com, позвонив по телефону 1-877-322-8228, или
посещение веб-сайта FTC. Вас могут попросить
личная информация, включая ваше имя, дату рождения и социальные
Номер безопасности, а также информация, известная только вам, например
ежемесячная оплата за коммунальные услуги.

Письмо о разрешении споров: Сообщите в письменном виде в CRA, какая информация
вы считаете неверным. Кроме того, включите четкую идентификацию каждого
предмет оспаривания; почему вы оспариваете информацию; копии
документы, подтверждающие ваш спор; и просьба об удалении
Информация.Отправьте письмо и сопроводительную документацию по почте сертифицированным
письмо с уведомлением о вручении, чтобы документально подтвердить, что ваше письмо
был получен.

Расследование споров: CRA должны расследовать споры, если только
считается несерьезным в течение 30 дней с момента получения. Собранная информация
должны быть отправлены отчитывающейся организации, которая затем должна провести расследование,
просмотреть и сообщить о результатах в CRA. Если спор разрешен
в вашу пользу, все три основных CRA должны быть уведомлены об обновлении
ваш отчет с правильной информацией.Если расследование не
разрешить ваш спор, вы можете попросить изложение спора быть
включены в ваш файл. Любая спорная информация не может быть возвращена
ваш файл без проверки его достоверности из информации
провайдер.

После расследования: CRA должен уведомить вас о
результаты отчета и предоставьте копию своего кредитного отчета, если
были внесены изменения. По вашему запросу CRA должен отправить уведомление о
любые исправления для любого, кто получил копию вашего кредитного отчета в
шесть предыдущих месяцев.Для трудоустройства у вас может быть
исправленная версия вашего отчета отправлена ​​всем, кто получил копию
в течение последних двух лет.

Если вы подозреваете, что ваш кредитор, кредитное бюро или поставщик информации
нарушили ваши права в соответствии с Законом о честной кредитной отчетности, вы можете быть
может подать иск о взыскании компенсации за ущерб. Учиться
подробнее о ваших юридических вариантах, заполните наш бесплатный обзор дела
форма. Поверенный по спорам о кредитном отчете
бесплатно рассмотрите вашу претензию.

Кредитные отчеты

Есть ли разница между кредитным отчетом и кредитным рейтингом?

Да:

Кредитные отчеты : Ваши кредитные отчеты содержат информацию о вашей истории займов и своевременности оплаты счетов. В кредитном отчете должны быть указаны все просроченные или пропущенные платежи по счетам, ссуды, которые вы выплатили, и любые долги, которые у вас есть в настоящее время. В отчет также будет включена информация о том, где вы живете и работаете, а также о том, подавали ли вы когда-либо в суд, арестовывали или подавали заявление о банкротстве.

Кредитные рейтинги : Ваш кредитный рейтинг основан на вашем кредитном отчете. Кредитные бюро используют информацию из вашего кредитного отчета для расчета вашей оценки, которая представляет собой числовую сводку вашей кредитоспособности, которая позволяет кредиторам оценить уровень риска, связанного с предоставлением вам денег в долг.

Как узнать, что содержится в моем кредитном отчете?

У вас есть право знать, что находится в вашем файле. Вы можете запросить и получить всю информацию о себе в файлах агентства по информированию потребителей.

• Федеральный закон требует от каждого национального бюро кредитной отчетности — Equifax, Experian и TransUnion — предоставлять вам бесплатную копию вашего кредитного отчета один раз в год.

• Три бюро предоставляют бесплатные годовые кредитные отчеты только через Annualcreditreport.com, 1-877-322-8228 или по почте в Службу запросов годовых кредитных отчетов.

• Вы можете напрямую связаться с бюро по вопросам, не связанным с получением бесплатного отчета, используя следующую информацию:

Equifax Experian TransUnion

1-800-685-1111 1-888-397-3742 1-800-916-8800

• Кредитные бюро не обязаны предоставлять вам ваш кредитный рейтинг и могут взимать с вас плату за это.

Ресурсы: дополнительная информация о кредитных отчетах и ​​кредитных рейтингах

• Федеральная торговая комиссия является защитником интересов потребителей и надежным источником информации о потребительском кредите. Вы можете получить дополнительную информацию о кредитных рейтингах и отчетах на веб-сайте FTC по адресу http://www.consumer.ftc.gov/topics/credit-and-loans.

• Департамент защиты прав потребителей Коннектикута также предлагает ряд полезных ресурсов на сайте www.ct.gov / dcp.

Знай свои права

Вам должны сообщить, использовалась ли информация в вашем деле против вас. Любой, кто использует отчет о кредитных операциях или другой тип отчета о потребителях, чтобы отклонить ваше заявление на получение кредита, страхование или трудоустройство, или предпринять другие неблагоприятные действия против вас, должен сообщить вам и предоставить вам название, адрес и номер телефона агентства, которое предоставил информацию.

Доступ к вашему файлу ограничен. Агентство по предоставлению информации о потребителях может предоставлять информацию о вас только людям, у которых есть обоснованная потребность, обычно для рассмотрения заявления у кредитора, страховщика, работодателя, арендодателя или другого предприятия.

Вы должны дать согласие на предоставление отчетов работодателям. Агентство по информированию потребителей не может передавать информацию о вас вашему работодателю или потенциальному работодателю без вашего письменного согласия. (Письменное согласие, как правило, не требуется в сфере грузоперевозок.)

Вы можете ограничить «предварительно проверенные» предложения кредита и страхования, которые вы получаете, на основе информации в вашем кредитном отчете. Незапрошенные «предварительно проверенные» предложения по кредиту и страхованию должны включать бесплатный номер, по которому вы можете позвонить, если вы решите удалить свое имя и адрес из списков, на которых основаны эти предложения. Вы можете отказаться от участия в общенациональных кредитных бюро по телефону 1-888-5-OPTOUT (1-888-567-8688).

Если что-то не понимаете, спросите. Кредитные бюро обязаны по закону объяснять вам ваш отчет.

Исправление кредитного отчета

Нет быстрого или простого лекарства от плохой кредитной истории. Кредитные бюро могут юридически сообщать точную отрицательную кредитную информацию в течение семи лет и информацию о банкротстве в течение 10 лет. Если у вас плохая кредитная история — даже если ваши прошлые проблемы были вызваны болезнью или безработицей — время — единственное, что исцелит ваш кредитный отчет.

Можно исправить только настоящие ошибки или устаревшие элементы в вашем отчете, и вы можете исправить их самостоятельно.

  • Вы имеете право оспорить неполную или неточную информацию. Если вы обнаружите в своем файле неполную или неточную информацию и сообщите об этом агентству по информированию потребителей, агентство должно провести расследование, если ваш спор не является несерьезным.
  • Агентства по отчетности потребителей должны исправлять или удалять неточную, неполную или непроверяемую информацию. Неточная, неполная или непроверяемая информация должна быть удалена или исправлена, как правило, в течение 30 дней.Тем не менее, агентство по информированию потребителей может продолжать сообщать информацию, которую оно проверило как точную.
  • Потребительские агентства не могут сообщать устаревшую негативную информацию. В большинстве случаев агентство по работе с потребителями может не сообщать отрицательную информацию старше семи лет или о банкротствах старше 10 лет.
  • Чтобы исправить ошибки в отчете:
  1. Сообщите бюро кредитных историй о проблеме и предоставьте как можно больше информации о том, что не так с отчетом.Бюро должно — бесплатно для вас — повторно расследовать спорную информацию. Затем он должен исправить любую ошибку или удалить любую информацию, которую он не может проверить. По вашему запросу бюро должно отправить исправленную копию вашего отчета всем, кто получил неправильную версию в течение последних шести месяцев.
  2. Иногда также полезно связаться с кредитором напрямую, чтобы убедиться в правильности записей кредитора.
  3. Если эти шаги не помогли решить проблему, вы можете подать письменное заявление в кредитное бюро с объяснением вашей точки зрения.Это объяснение будет включено в ваш кредитный отчет.

Нажмите здесь, чтобы загрузить эти быстрые советы в:

Кредитная отчетность — Потребители — Управление комиссара финансового регулирования

Многие потребители не осведомлены о том, что влияет на их кредитный отчет, и о шагах, необходимых для улучшения их кредитоспособности. Просроченные платежи, судебные решения и залоговое удержание, а также открытые счета с хорошей репутацией — все это помогает нынешним и будущим кредиторам оценить кредитоспособность.Отчет о потребительском кредите может меняться ежедневно в зависимости от того, предоставляется ли новая информация от кредитора или другой организации, предоставляющей информацию, которая может повлиять на кредитный отчет.

Информация в потребительском кредитном отчете и продолжительность представления информации включают:

  • Взыскания, просроченные платежи, просрочки и судебные решения, которые остаются в кредитном отчете в течение 7 лет
  • Банкротства с сохранением кредитного отчета до 10 лет
  • Счета закрыты с хорошей репутацией, кредитный отчет по которым сохраняется в течение 10 лет
  • Налоговые залоговые права, которые могут оставаться в кредитном отчете на неопределенный срок
  • Кредитные справки (т.е. запросы других лиц о предоставлении информации о вашем кредите), которые остаются в кредитном отчете в течение 2 лет
  • Открытые, положительные счета, которые остаются в кредитном отчете на неопределенный срок

Любой человек, имеющий то, что считается допустимой целью, может посмотреть ваш кредитный отчет. Некоторые из этих компаний, групп и частных лиц включают:

  • Потенциальные кредиторы или кредиторы
  • Арендодатели
  • Потенциальные работодатели
  • Страховые компании
  • Компании, отслеживающие ваши счета на предмет кражи личных данных
  • Государственные учреждения (хотя им может быть разрешено просматривать только определенные части)
  • Компании, которым требуется ваша кредитная история для продукта или услуги, которые вы запрашивали
  • Государственное или местное агентство по поддержке детей

Однако кто-то, кому нужен доступ к вашей кредитной истории, должен раскрыть свой запрос и, как правило, получить ваше разрешение.Если вы заполняете заявку на получение кредита, это может означать разрешение на получение вашего кредитного отчета. Обязательно прочитайте мелкий шрифт и задайте вопросы перед подачей заявки на кредит.

Ваши права на точную, частную и справедливую кредитную отчетность регулируются федеральным законом о справедливой кредитной отчетности. Штат Мэриленд установил дополнительные права потребителей для своих жителей. Если вы оспариваете информацию, содержащуюся в вашем кредитном файле, попробуйте решить вопрос напрямую с агентством по предоставлению потребительских кредитов.Если вы не удовлетворены результатами, вы можете подать письменную жалобу в Управление комиссара финансового регулирования.

Вы можете получить доступ к своему бесплатному кредитному отчету из трех бюро один раз в 12 месяцев, посетив годовой кредитный отчет или позвонив по телефону 1-877-322-8228, или по почте: Annual Credit Report Request Service, P.O. Box 105281, Atlanta, GA 30348-5281. Вы сможете увидеть отчеты трех основных кредитных бюро: Equifax, Experian и Trans Union.Информация в каждом отчете может быть разной, поэтому внимательно изучите все три. Кроме того, закон Мэриленда дает его жителям право ежегодно получать бесплатную копию своего отчета, что означает, что вы можете получить доступ к своим отчетам из трех кредитных бюро дважды в год бесплатно.

Ваш кредитный рейтинг не включается в ваш кредитный отчет, и три бюро обычно взимают плату за просмотр вашего кредитного рейтинга. Ваш кредитный рейтинг — это числовое представление (от 300 до 850) вашей кредитной истории, где чем больше число, тем лучше.Более высокие кредитные баллы обычно дают больше шансов на одобрение заявок на получение кредита, а также более низкие процентные ставки, которые могут снизить суммы ежемесячных платежей и сэкономить ваши деньги с течением времени. Ваш кредитный рейтинг будет меняться со временем по мере обновления вашей кредитной истории. Пункты, которые влияют на ваш кредитный рейтинг, включают:

  • История платежей
  • Задолженность
  • Длина кредитной истории
  • Новые счета / кредит
  • Типы используемых кредитов

Такие вещи, как просрочки, слишком большая задолженность, слишком много новых учетных записей и недостаточная кредитная история, могут отрицательно повлиять на ваш кредитный рейтинг.Своевременная оплата счетов, минимизация долга и уменьшение количества новых счетов, которые вы открываете, могут положительно повлиять на ваш кредит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *