Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Тариф «90 минут» на карте Тройка – как он работает? Как работает тройка 90 минут


Тариф Тройка 90 минут

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта КартаТройка.ру про транспортную карту города Москвы. В этой публикации мы расскажем все про новый и удобный для пассажиров, осуществляющих поездки по Москве с пересадками тариф Тройка 90 минут.

Тариф Тройка 90 минут

Тариф Тройка 90 минут — это пока еще относительно новый тариф, который введен специально для пассажиров, которым приходится передвигаться по Москве на общественном транспорте с пересадками (например автобус-метро-трамвай). Пересадки по одной поездке можно осуществлять в течение 90 минут с момента первого прохода.

Давайте разберемся более подробно с тем, как работает тариф Тройка 90 минут.

Выгода тарифа Тройка 90 минут

Тариф Тройка 90 минут, будет очень выгоден тем пассажирам, кому приходится в течение 90 минут пользоваться несколькими видами наземного транспорта города Москвы и метро. Тройка 90 минут будет выгодна пассажиру, если например ему необходимо проехать сначала на автобусе, далее пересесть на трамвай, а потом еще и на метро.

Как работает тариф Тройка 90 минут

Особенностью тарифа Тройка 90 минут, заключается в том, что обладатель транспортной карты Тройка, с записанным на нее билетом Тройка «90 минут», имеет возможность в течение 90 минут с момента первого прохода осуществить несколько поездок на наземном транспорте (ТАТ) и не более одной поездки на метро и заплатить при этом только за одну поездку по тарифу Тройка 90 минут.

Тариф Тройка 90 минут, не может быть записан на транспортную карту Тройка вместе с другими билетами, такими как Единый и ТАТ. В свою очередь билеты Единый и ТАТ, записывать на карту Тройка одновременно можно. При наличии записанных на Тройке двух билетов, проходе через турникеты на наземном транспорте поездки будут списываться с билета ТАТ, а при совершении поездок в метро, поездки будут списываться с Единого.

Стоимость проезда по карте Тройка Тариф 90 минут

Стоимость одной поездки по тарифу 90 минут составляет = 65 рублей. В случае же совершения аналогичных поездок по тарифу Тройка «Кошелек», придется заплатить — 35 рубля за метро + 35 ТАТ + 35 ТАТ, итого = 105 рублей. Согласитесь выгода очевидна и достаточно существенна. При покупке тарифа 90 минут на 60 поездок и записи его на транспортную карту Тройка, стоимость билета составляет 2650 рублей и в средняя стоимость поездки в этом случае будет составлять 22.4 рубля. Подробнее с ценами вы можете ознакомить на странице Тарифы карты Тройка.

Для кого подходит тариф Тройка 90 минут

Если Вам приходится совершать поездки по Москве с пересадками на наземном транспорте и метро, то очевидно, что Тариф Тройка 90 минут идеально подходит для Вас.

kartatroika.ru

Тариф «90 минут» на карте Тройка: пополнение, стоимость, преимущества

На транспортную карту «Тройка» можно записать тариф «90 минут» для оплаты проезда в наземном транспорте, метрополитене и МЦК. При частых пересадках с одного транспорта на другой в течение 90 минут по пути на работу или домой, этот тариф будет наиболее выгодным – поездка обойдется дешевле, чем одноразовый билет на 1 поездку. На карту можно зачислить до 3000 рублей и забыть о пополнении на долгое время, особенно если вы редко пользуетесь общественным транспортом.

Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин в рамках Московского урбанистического форума сообщил, что сейчас среднее время поездки в час пик на общественном транспорте составляет 60 минут, а к 2020 его планируется сократить до 55 минут. Поэтому тариф «90 минут» позволяет недорого добраться из одного конца города в другой.

Стоимость поездки по тарифу «90 минут»

Записанный абонемент «90 минут» полностью идентичен бумажному проездному билету, а стоимость меняется в зависимости от количества поездок. Например, при покупке 60 поездок по тарифу, стоимость одного виртуального билета снижается с 65 рублей до 44. Ниже приведена таблица с тарифами на 2022 год.

Поездки Стоимость Средняя стоимостьодной поездки Срок действия
1 65 руб. 32.5 руб. 1 день
2 130 руб. 32.5 руб. 5 дней с первого прохода
60 2650 руб. 22.4 руб. 90 дней с покупки

Как работает тариф «90 минут» на Тройке?

Одна поездка включает в себя разовых проход в метрополитен и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте – автобусах, троллейбусах, трамваях в течение 1,5 часов. Если вам нужно перейти со станции метро на ветку МЦК или монорельса, по данному тарифу это можно сделать без дополнительной платы. Для этого должно быть соблюдено одно условие – между метро и МЦК билет не использовался на наземном транспорте.

 

Как записать абонемент 90 минут на карту Тройка?

Записать электронный проездной билет «90 минут» на карту «Тройка» можно в терминале Мосгортранса, в терминале Элекснет, в кассе метро, через СМС, с помощью онлайн-банка и мобильного приложения.

Обратите внимание: тариф «90 минут» нельзя записать на карту «Тройка», если на ней уже активирован тариф «Единый» или «ТАТ».

Использование универсальной электронной карты «Тройка» освобождает от бумажных проездных, от очередей на оплату проезда и покупку билета, а так же снижает стоимость одной поездки. Вы можете записать на карту любой проездной билет. Ознакомьтесь с тарифами, доступными для пластиковой карты, а так же обратите внимание на такие удобные аналоги, как: кольцо, брелок, браслет (они выпущены в ограниченном количестве).

 

Похожие статьи

troikarta.ru

Условия тарифа 90 минут на карте Тройка: подробный обзор

С тарифом «90 минут» на карте «Тройка» у жителей Москвы появились новые возможности сэкономить на проезде в общественном транспорте. За указанное время можно воспользоваться неограниченным количеством наземного транспорта (всеми видами) и один раз проехать в вагоне метро.

Содержание статьи

Преимущества тарифного плана

С картой «Тройка» и подключенным к ней тарифом «90 минут» проезд в наземном транспорте становится значительно дешевле. И это заметно тем больше, чем больше предусмотрено поездок:

  • за билет на одну поездку придётся заплатить 65 руб., то есть средняя цена проезда составит 32,5 руб., действует данное предложение сутки;
  • две поездки обойдутся в 130 руб., средняя стоимость также составит 32,5 руб., билет действителен 5 суток с первого прохода в транспорт;
  • стоимость билета на 60 поездок – 2650 руб., средняя цена проезда при этом всего 22,4 руб., воспользоваться им можно в течение 90 дней со дня покупки.

Подобная схема проезда разработана неспроста – именно так большинство москвичей передвигается по городу, отправляясь на работу или по другим делам.

Видео обзор тарифного плана 90 минут

Как работает тариф «90 минут»

Работа тарифного плана организована очень прозрачно:

Еще по теме: карта сбербанк не показывает баланс — что делать?

  1. При проезде более чем в двух видах наземного транспорта в течение полутора часов с карты списывают 19 руб., если воспользоваться метрополитеном, дополнительно придётся заплатить 35 руб.
  2. Максимальная стоимость проезда за 90 минут при соблюдении условия, что метро можно воспользоваться за полтора часа единожды, не превышает 54 руб.
  3. Если человек осуществит вторую поездку на метро раньше, чем спустя 1,5 часа с момента активации тарифа, то отсчёт начинается заново.
  4. Карта самостоятельно высчитывает оставшееся на поездку время.
  5. Бумажный билет «90 минут» также может быть записан на «Тройку».
  6. На карте предусмотрена задержка в три минуты, чтобы по одному билету не ездило несколько человек. То есть пересесть меньше чем через три минуты с троллейбуса на трамвай, например, не получится. На бумажном носителе задержка на минуту больше.

Дополнительная информация для держателей карт Стрелка: особенности проверки баланса на карте читайте в статье по ссылке.

При подключении тарифного плана «90 минут» невозможно пользоваться преимуществами других – «Единым» и «ТАТ».

Как работать с проездным карты Тройка:

Заключение

С данным тарифом можно значительно сэкономить средства на передвижении в общественном транспорте. Благодаря продуманной системе расчётов и тарификации пользование «90 минутами» выгодно большинству людей, постоянно использующих метрополитен, трамвай, автобус и троллейбус, чтобы добраться в пункт назначения. Как и во всех других предложениях, выгоднее приобретать максимальное число поездок, экономия при этом составляет около 30 % в сравнении с билетом на одну поездку.

Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

www.markint.ru

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта. Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Преимущества билета

Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено. Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок. При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Стоимость проезда по тарифу

Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб. Срок действия
1 65 32.5 1 день
2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода
60 2650 22.4 90 дней с момента продажи

Со 2 января 2022 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка»

Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей. При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Особенности

На карте предусмотрена задержка действия в 10 минут, чтобы предотвратить незаконное использование. Эту особенность нужно учитывать при планировании своих передвижений. Также применение «90 минут» на Тройке исключает пользование другими выгодными планами — Единым и ТАТ.

akakperevesti.ru

Как работает тариф 90 минут на карте Тройка, стоимость проезда при 60 поездках?

Тариф 90 минут на карте Тройка

«Тройка» — это универсальная транспортная карта, позволяющая жителям города Москва пользоваться услугами общественного наземного транспорта и пригородных электричек по выгодным расценкам и с наличием единого пластикового носителя. Карточку можно пополнять максимум на 3 тыс. руб., при этом при пользовании тарификации «Кошелек», стоимость проезда будет следующей:

  • метрополитен, монорельс, наземный транспорт и МЦК – 35 руб.;
  • по тарифу «90 минут» со сменой различных видов транспортных средств – 54 р.

При постоянном использовании общественного транспорта и большом количестве ежедневных пересадок оптимальным решением является запись абонемента «90 минут».

к содержанию ^

Как работает тариф на карту «Тройка»?

Под одной поездкой по данной тарификации подразумевается одноразовый проход в метро и дополнительно неограниченное количество смен автобусов, троллейбусов и трамваев на протяжении полутора часов. Во время пользования метрополитеном допускается пересадка на МЦК или монорельс без дополнительной доплаты, при условии, что между ними не было поездок на наземных транспортных средствах.

к содержанию ^

Стоимость проезда по билету

Абонемент «90 минут» полностью соответствует бумажному аналогу, его цена зависит от выбранного количества проходов:

Стоимость тарифа 90 минут карты Тройка

  • 1 использование = 65 р.;
  • 2 поездки = 130 руб.;
  • 60 проездов = 2,65 тыс. р.
к содержанию ^

Как записать абонемент на карточку?

Запись данного проездного производится в кассах метро и в автоматизированных ларьках Мосгортранса, проездные на 1-2 использования доступны для записи и в неавтоматизированных киосках.

Тариф «90 минут»

1.33 (26.67%) 30 голос[ов]

troika-card.ru

Как работает проездной "90 минут"? Правила пользования проездными билетами

Те, кто нечасто бывает в российской столице, несколько лет назад могли быть озадачены введением новой системы билетов. Да и не все москвичи ответят на вопрос о том, как работает проездной "90 минут". Но в некоторых случаях он может оказаться более выгодным и экономичным по сравнению с обычными билетами на 1-2 поездки, так что стоит разобраться.

Билеты на общественный транспорт в Москве

В 2022 году в российской столице была серьезно изменена система оплаты проезда. Вместо простых и понятных билетов на определенное количество поездок были введены непонятные проездные, которые стоили дороже и казались просто бестолковыми. По прошествии некоторого времени стало ясно, что такая система является гораздо более удобной и гибкой. А с постепенным введением новых возможностей появляется даже шанс сэкономить. Нужно лишь разобраться в том, как работает проездной "90 минут", чем он отличается от "Единого" и зачем нужна "Тройка". Итак, приступим.

"Единый"

Это проездной на автобус, троллейбус, травмай и метро, а также монорельс. Он действует на все основные виды общественного транспорта по одному из двух принципов: либо списывает поездки за каждый проход через турникет, либо безлимитный по их количеству, но ограничен по времени функционирования. В первом случае, в отличие от билетов, действовавших до этого, использовать упомянутый проездной можно не 45, а целых 90 дней. Если раньше по прошествии полутора месяцев поездки сгорали, то теперь времени на то, чтобы их потратить, остается больше. Это удобнее и экономичнее для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, но лишь одним его видом. Второй подвид "Единого" может быть удобен тем, чья работа связана с постоянными поездками, а также туристам. Временные отрезки, когда действует этот билет, могут быть такими: 1, 3, 7 суток, 30, 90 или 365 дней. По сути, этот подвид заменил старый крайне популярный проездной на месяц. Впрочем, он существует и сегодня и стоит 2550 рублей.

Помимо всего прочего, "Единый" годится для проезда на территории так называемой Новой Москвы, но вот чтобы туда попасть, придется купить другой билет. И если пассажир в своих поездках пользуется комбинацией из метро и наземного транспорта, ему стоит принять во внимание другой проездной.

"90 минут"

Правила пользования этим билетом тоже довольно просты: 1 поездка засчитывается с момента прохода турникета и действует в течение полутора часов. При этом можно зайти 1 раз в метро, а на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах ограничений нет. Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием "Единого" или ТАТ. Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа. "90 минут" - проездной, цена которого несколько выше по сравнению с "Единым", и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок - 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб., так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты. Вот как работает проездной "90 минут", выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.

Какой выбрать?

Когда ясно, как работает проездной "90 минут" или "Единый", кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.

С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять "Единый" на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля. С тарифом "90 минут" просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена. И хотя "90 минут" - проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у "Единого", он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.

"Тройка"

Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.

Во-первых, с "Тройки" может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки.

Во-вторых, на карту можно записывать проездной "90 минут" или "Единый", а также абонементы на электрички.

Наконец, еще одно неоспоримое достоинство "Тройки" состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов. Помимо киосков в метро, через которые можно просто положить на нее деньги, существует сеть терминалов, с помощью которых можно купить проездные, а также специальные сайты и приложения для мобильных. Таким образом, однажды приобретя "Тройку", можно больше никогда и не обращаться в кассы метрополитена для оплаты проезда.

Особенности

У всех действующих видов проездных есть некоторые, не всегда сразу заметные пассажирам нюансы, так что в какой-то момент можно неожиданно столкнуться с проблемами. Например, билеты "90 минут" на 1 поездку действуют только в день продажи, так что покупать их впрок не следует. Да и проездной на 2 прохода действует недолго - только 5 суток.

В то же время "Единый", имеющий ограничение по времени, начинает действовать с момента первого использования, так что его как раз таки можно приобрести заблаговременно, но не ранее, чем за 10 суток до дня, когда он понадобится.

Что касается "Тройки", здесь тоже не все совсем однозначно. Например, если на нее записаны проездной на автобус ТАТ и "Единый", то при проходе в наземном транспорте будет срабатывать первый, а в метрополитене - второй. Кроме того, "90 минут" не комбинируется с остальными двумя видами проездных по техническим причинам. Так что следует проявлять внимательность, выбирая наиболее выгодные методы оплаты транспорта.

fb.ru

как пользоваться и стоимость билета в 2022 году

Тариф 90 минут на карте Тройка – популярное решение среди жителей столицы. Появился он позже иных вариантов, но многие перешли на него в дальнейшем. Чем привлекателен данный ТП?

Особенности

Ряду пассажиров приходится совершать несколько пересадок, чтобы добраться до места назначения. Подобный вариант существенно повышает общие затраты на поездки по карте. Специально для этих людей разработан представленный ТП.

Для кого он подойдет?

  • Вы совершаете одну или несколько пересадок во время поездок.
  • Часто ездите по маршруту.
  • Хотите сэкономить средства при подобной схеме.
  • Не пользуетесь электричками, на них данный ТП не распространяется.

Для многих людей тариф окажется действительно выгодным. Экономия зависит от числа пересадок, совершенных пассажиром. При расчетах использовалась стандартная схема для транспортной сети Москвы:

  1. Поездка на метро до определенной станции.
  2. Одна пересадка на наземный транспорт, чтобы добраться до конкретной точки назначения.

Тариф «90 минут»на карте Тройка: как пользоваться в 2022 году

Как работает данный ТП? Схема проста:

  • За одну поездку принимается 1 проход в метро и неограниченное число пересадок.
  • Действуют особые условия в течение 1.5 часов.
  • Важно успеть совершить последнюю пересадку через 90 минут после первой оплаты, время фиксируется.

Нужен ли подобный ТП вам? Чтобы получить ответ на данный вопрос необходимо изучить ряд параметров:

  1. Маршруты совершаемых поездок.
  2. Число выполненных пересадок.
  3. Примерное время, которое проходит до последней оплаты.
  4. Условия и стоимость по другим тарифам. Возможно, существует иной вариант, подходящий для вас.

Карта Тройка «90 минут»: тарифы и стоимость в 2022

Когда вы узнали, как пользоваться этим планом обслуживания, стоит поговорить о ценах. Какие варианты предлагаются сейчас?

  • 1 поездка – 65 р.
  • 2 – 130 р.
  • 60 – 2650 р.

По двум первым решениям стоимость билета в среднем составляет 32.5 р. Напомним, что расчет осуществляется с учетом одной пересадки, именно такая схема наиболее характерна для столицы.

При покупке 60 поездок стоимость билета опускается до 22.4 р. Системе выгодно продавать их оптом. Так удается сразу получить крупные суммы от пассажиров для последующей передачи перевозчикам.

Клиенты тоже остаются в выигрыше. Они могут совершать поездки по сниженной цене и экономить средства. Поэтому рекомендуем отдать предпочтение последнему варианту, он считается самым выгодным.

Как получить карту?

Нужна карта Тройка 90 минут? Получить ее несложно, потребуется:

  1. Зайти на сайт системы http://troika.mos.ru/.
  2. Выбрать пункт «Где получить».
  3. Появится карта города.
  4. На ней отмечены станции метро и кассы, в которых можно приобрести продукт.
  5. Найдите подходящий пункт и придите в него.
  6. Запишите на карту купленный билет.

Размер передаваемого залога – 50 рублей. Учитывайте, что эти средства не начисляются на карту. Фактически пассажир платит за ее изготовление, транспортировку до пункта и продажу.

Как пополнить?

Существует ряд способов осуществить пополнение:

  • На сайте.
  • Через партнеров.
  • С мобильного телефона.
  • Настроить автоматический платеж.

Если есть банковская карта, то рекомендуем подключить автоплатеж. Подобная система обладает рядом преимуществ:

  1. Вам не нужно самостоятельно осуществлять операции.
  2. Достаточно один раз осуществить настройку и можно пользоваться карточкой.
  3. Удается сэкономить время.
  4. Пополнение будет происходить по заданной схеме без вашего участия.
  5. На сайте есть специальный кабинет автоплатежа. Удается в нем осуществить необходимые настройки.

Дополнительно нужно подтвердить выполненный платеж и записать его на карту. Для этого на станциях метро установлены желтые терминалы.

kakperevesti.online


.