Государственный льготный лизинг: Льготный лизинг по программам поддержки бизнеса
Льготный лизинг по госпрограмме – Специальные предложения от CITROEN FAVORIT MOTORS
Заинтересовало предложение? Наш специалист с радостью Вам ответит на любой вопрос
Успейте воспользоваться преимуществами государственной программы льготного лизинга!
Субсидируется 10%-12% цены приобретения предмета лизинга в виде скидки по уплате авансового платежа клиента по договору лизинга при приобретении:
- Citroen SpaceTourer
- Citroen Jumpy
| Стандарт (малое и среднее предпринимательство) | Стандарт (для других компаний) | Быстролизинг (центр) | Быстролизинг (все регионы) |
---|---|---|---|---|
Аванс по | от 0% | от 0% | от 20% | от 30% |
Аванс в | от 12% | от 10% | 8 — 10% | 18 — 20% |
Срок лизинга | 12-60 мес | 12-60 мес | 12-48 мес | 12-36 мес |
Договор лизинга должен быть заключен в период с 21.01.2019 по 31.08.2021г. ПТС выдан не ранее 01.12.2018
Ресурсный центр | Контакты |
---|---|
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда | 8 (8172) 51-10-60 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань | 8 (843) 237-61-01 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк | 8 (4742) 38-70-00 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны | 8 (8552) 47-06-50 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь | 8 (8652) 38-71-72 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск | 8 (4212) 76-26-42 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород | 8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Йошкар-Ола | 8 (8362) 38-68-38 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону | 8 (863) 310-78-22 доб. 2513 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово | 8 (3842) 31-95-05 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Центральному федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2055 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Уральскому федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2060, 2059 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Сибирскому федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2042, 2114 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Северо-западному федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2029 |
Программа льготного лизинга оборудования | АО «Сбербанк Лизинг»
Утверждены в новой редакции Правила предоставления субсидий
из федерального бюджета на стимулирование спроса и повышение
конкурентоспособности российской промышленной продукции предусматривающие:
**Виды приобретаемого в лизинг оборудования по отраслям:
Машиностроение:
Оборудование для станкоинструментальной промышленности
28.41.1, 28.41.2, 28.41.3, 28.49.1, 28.22.18.314, 27.90.31.110, 28.29.70.110, 28.29.60.000, 28.94 (кроме 28.94.5, 28.94.9)
Оборудование для тяжелого машиностроения
28.21, 28.22.11, 28.22.14.140, 28.22.14.120, 28.22.14.121, 28.22.14.122, 28.22.14.123, 28.22.14.125, 28.22.14.126, 28.22.14.129, 28.22.16, 28.25.12, 28.25.2, 28.91.11, 28.92.12, 28.92.30.130, 28.96.1
Оборудование для энергетического машиностроения, электротехнической и кабельной промышленности
2: 25.21.12, 25.21.13, 25.30.11, 25.30.13, 25.30.21, 25.30.22, 27.11.26, 27.11.31, 27.11.32, 28.11.21, 28.11.22, 28.11.23, 28.11.24, 28.11.31, 28.11.32, 28.11.33, 27.11.10, 27.11.21, 27.11.22, 27.11.23, 27.11.24, 27.11.25, 27.11.41, 27.11.42, 27.11.43, 27.12.10, 27.12.21, 27.12.22, 27.12.23, 27.12.31, 27.12.32, 27.20.11, 27.20.22, 27.20.23, 27.33.11, 27.33.13.110, 27.33.13.140, 27.33.13.150, 27.33.13.160, 27.31.11, 27.31.12.120, 27.32.11, 27.32.12, 27.32.13, 27.32.14
Оборудование для нефтегазового машиностроения
20.59.56.150, 25.29.11, 25.29.12, 25.73.60.120, 28.12.2, 28.13.1, 28.13.2, 28.13.3, 28.14.1, 28.14.2, 28.25.11, 28.25.14, 28.29.12, 28.29.22, 28.92.12.130, 28.92.61.110, 28.99.39.190
Промышленность социально значимых товаров:
Оборудование для индустрии детских товаров, оборудование для индустрии музыкальных инструментов и звукового оборудования, оборудование для производства изделий народных художественных промыслов
26.60.1, 27.90, 28.13.2, 28.21.13, 28.41, 28.41.1, 28.41.21, 28.41.22, 28.41.23, 28.41.23.130, 28.41.24, 28.41.31, 28.49, 28.49.1, 28.49.12, 28.49.12.110, 28.9, 28.94, 28.96, 28.91, 28.91.11.144, 28.99, 28.99.14, 28.99.2, 28.99.31, 28.99.39.190
Каталог услуг — МФЦ Пермского края
Услуга по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации
Общая информация об услуге:
В рамках услуги предоставляется информация о лизинговых продуктах, реализуемых региональными лизинговыми компаниями, созданными с участием акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Так же предоставляется возможность обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональных лизинговых компаний для прохождения предварительной проверки на предмет соответствия требованиям Программы льготного лизинга оборудования.
Информация об организации, предоставляющей услугу:
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефоны:
Многоканальный: +7 (495) 698-98-00
Бесплатный: +7 (800) 350-10-10
Факс: +7 (495) 698-98-01
Электронная почта: [email protected]
Время работы: по будням c 10:00 до 19:00
Адрес официального сайта: https://corpmsp.ru/
Основания для предоставления услуги:
- Обращение индивидуального предпринимателя или юридического лица, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Категория заявителей (получатели):
- Индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
- Юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Способ получения услуги:
- Путем личного обращения в офис МФЦ
- В электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
- В электронном виде через сайт АО «Корпорация «МСП»;
- В электронном виде через Портал Бизнес-навигатора МСП;
Места обращения:
Все филиалы ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (перечень филиалов).
Срок предоставления услуги:
3 рабочих дня (включая день обращения).
При обращении заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
Стоимость услуги и порядок оказания:
Услуга предоставляется бесплатно.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также бланки документов:
- Для заявителей — индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
- в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность заявителя;
- в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
- Для заявителей — юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
- в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
- в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя.
Полные требования к предоставлению услуги:
- Общие требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 18 ноября 2019 г. (протокол № 84);
- ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации;
Основания для отказа в приёме документов:
- Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями
- Не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя.
- Не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
Отсутствие сведений о заявителе, являющимся юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, в едином реестре субъектов МСП.
Результат предоставления услуги:
Заявителю предоставляется:
- Информация о льготных лизинговых продуктах, реализуемых региональными лизинговыми компаниями;
- в МФЦ;
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.
- Информация о результатах рассмотрения обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональных лизинговых компаний, созданных с участием АО «Корпорация «МСП»;
- в МФЦ;
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.
- Информация о приостановлении- прекращении рассмотрения обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональных лизинговых компаний, созданных с участием АО «Корпорация «МСП».
- в МФЦ;
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.
Нормативно-правовые акты:
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
- Постановление Правительства РФ от 17.12.2015 № 1380 «Об утверждении Правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Общие требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 18 ноября 2019 г. (протокол № 84);
- ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации;
Бланки и документы:
Образцы документы:
Похожие услуги:
- Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.
- Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
- Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах.
- Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
- Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП.
- Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.
- Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок.
Государственные субсидии на лизинг: условия и программы от Мин Пром Торг
Программа «Свое дело»
В рамках этой программы вы можете получить дополнительную скидку при заключении лизингового соглашения (2,5%), вместе со стандартной — 10%. Но приобрести вы можете исключительно технику, произведенную либо собранную в России.
Участником программы может стать ООО или ИП, срок действия лизингового договора — от 12 до 36 месяцев. При этом выбранное вами транспортное средство должно быть 2020 — 2021 гг. выпуска.
Для участия в государственной программе нужно пройти несколько этапов. При этом обращаться в какие-либо государственные органы не нужно.
Алгоритм ваших действий будет следующим:
- Вы выбираете марку и модель коммерческого авто или техники.
- Транспортное средство должно входить в список марок, проходящих по госпрограмме.
- После этого подаете заявление в лизинговую компанию с указанием, что хотите приобрести технику по льготной программе.
- После одобрения сделки подписываете лизинговый договор, внимательно изучив каждый его пункт.
- Получаете в пользование выбранную технику.
- В процессе действия договора выплачиваете не всю остаточную стоимость в полном объеме, а с учетом скидки 10%. Субсидия будет зачтена при расчете.
После того как срок действия соглашения закончится, автомобиль нужно вернуть лизингодателю. А также вы можете выкупить его по остаточной цене.
Требования к лизингополучателям
Лизингополучателями в данном случае могут быть:
- Юридические лица.
- ИП
Если лизингополучатель — ООО:
- Период его официальной деятельности должен составлять не менее 12 месяцев.
- Просрочки по другим кредитным обязательствам не допускаются.
- Не должно быть задолженности по уплате налогов и сборов.
- В отношении вашей компании не должно вестись дело о банкротстве.
- Не допускается наличие административных штрафов.
- Наличие прибыли, достаточной для внесения платежей.
Если лизингополучатель — ИП:
- Безубыточную деятельность (если лизинг оформляется на ИП).
- Официальная деятельность от 6 — 12 месяцев.
- Наличие всех лицензий и разрешений на работу
Лизинговые компании более лояльно подходят к проверке лизингополучателей, однако, это не значит, что Вашу компанию вовсе не будут проверять.
Главная страница | Региональная лизинговая компания Республики Башкортостан
В октябре 2017 года Республика Башкортостан была признана победителем проводимого Корпорацией МСП конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право учреждения региональной лизинговой компании в рамках реализации программы льготного лизинга оборудования. Региональная лизинговая компания Республики Башкортостан организована в форме акционерного общества, учредителями которого являются Корпорация МСП и Республика Башкортостан.
Программой льготного лизинга АО «РЛК Республики Башкортостан» могут воспользоваться индивидуальные и малые предприятия, соответствующие установленным требованиям и планирующие организацию, расширение или модернизацию производства за счет приобретения нового оборудования российского и/или импортного производства. Приоритетными видами деятельности для предоставления льготного финансирования являются высокотехнологичные обрабатывающие производства (в том числе – переработка и хранение сельскохозяйственной продукции), имеющие экспортный потенциал.
Сотрудничество с АО «РЛК Республики Башкортостан» позволит субъектам ИМП за счет модернизации и укрепления производственного потенциала в значительной степени увеличить объемы выпускаемой продукции, получить дополнительные возможности по расширению рынков сбыта, в том числе за счет сотрудничества с крупнейшими заказчиками с государственным участием
«Эксперт РА» присвоил рейтинг Региональной лизинговой компании Республики Башкортостан на уровне ruА-
Москва, 15 июля 2020 г. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности Региональной лизинговой компании Республики Башкортостан на уровне ruА-. По рейтингу установлен стабильный прогноз.
Скачать Пресс-релиз
Источник: https://raexpert.ru/
О реализованных сделках
— Производственная компания по обжарке зеленого кофе из Барнаула получила льготную лизинговую поддержку в дочернем обществе Корпорации МСП
— Дочернее общество Корпорации МСП предоставило льготный лизинг производителю спецодежды из Иркутской области
— Новосибирский производитель печатных плат приобрел в лизинг оборудование при поддержке Корпорации МСП
— Дочернее общество Корпорации МСП предоставило производителю молочной продукции лизинговую поддержку
Услуги Корпорации МСП: информирование о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации
Полное наименование услуги
Услуга по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации
Общая информация об услуге
В рамках услуги предоставляется информация о лизинговых продуктах, реализуемых региональными лизинговыми компаниями, созданными с участием акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Так же предоставляется возможность обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональных лизинговых компаний для прохождения предварительной проверки на предмет соответствия требованиям Программы льготного лизинга оборудования, реализуемой РЛК.
Как получить услугу
- Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ;
- Через Единый портал государственных услуг;
- На портале Бизнес-навигатора МСП.
Орган/ Организация, предоставляющий услугу
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Почтовый адрес: | 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1 |
Телефоны: | |
Многоканальный: | +7 (495) 698-98-00 |
Бесплатный: | +7 (800) 350-10-10 |
Факс: | +7 (495) 698-98-01 |
Электронная почта: | [email protected] |
Время работы: | по будням c 10:00 до 19:00 |
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
не более 3 рабочих дней со дня обращения за получением услуги
Категории получателей
Субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица, индивидуальные предприниматели), сведения о которых на дату обращения включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Места обращений
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться за предоставлением услуг Федеральной корпорации в центры «Мои Документы» Липецкой области.
Основание для предоставления услуги
Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Основание для отказа в приеме документов
- Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги;
- Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги.
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ (за исключением услуг, которые предоставляются физическим лицам). В случае отказа в предоставлении Услуги Заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении Услуги
Результат оказания услуги
Результат можно получить в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении
Необходимые документы
Для индивидуальных предпринимателей:
Для юридических лиц:
Полные требования к предоставлению услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».
Льготная аренда Crown — Управление окружающей среды, планирования и устойчивого развития
Льготная аренда — это аренда, которая была предоставлена по цене ниже рыночной (кроме аренды в сельской местности, аренды на территории и других оговоренных исключений). Они позволяют правительству оказывать помощь в обеспечении основных общественных и социальных объектов, приносящих пользу сообществу. Например, концессионная аренда может быть предоставлена церкви или общественной организации.Льготная аренда также предлагается как часть пакетов стимулов для бизнеса, направленных на содействие экономическому росту и развитию территории.
Выявление концессионных договоров аренды
22 сентября 2010 года Законодательное собрание АСТ приняло поправки к Закону о планировании и развитии, касающиеся концессионных договоров аренды. Поправки были включены в Закон о внесении поправок в Закон о планировании и развитии (концессионная аренда) 2010 года, с которым можно ознакомиться на сайте www.legislation.act.gov.au. Поправки вступили в силу 8 октября 2010 года.
Поправки призваны упростить определение того, является ли аренда льготной. Покупатели, продавцы, юристы по передаче прав собственности и другие заинтересованные лица должны иметь возможность просматривать договор аренды в Реестре прав собственности на землю и знать, является ли договор аренды льготным или может быть концессионным, без необходимости проведения дополнительных подробных исследований.
Чтобы помочь четко определить концессионную аренду и нельготную аренду, поправки определяют, что некоторые договоры аренды подпадают под следующие категории:
- концессионная аренда — аренда считается льготной
- аренда по рыночной стоимости — аренда считается нельготной
- , возможно, концессионная аренда — аренда, которая считается, возможно, льготной
Новая категория «возможно льготная» включает аренду, которая может быть или не быть льготной.Эта категория предназначена для использования в качестве флага или предупреждения о том, что аренда может быть льготной и что могут потребоваться дальнейшие исследования.
Ограничения по сделкам с арендой на льготных условиях
В течение срока аренды арендатор или любое другое лицо, заинтересованное в концессионной аренде, не должны иметь дело с арендой без письменного согласия Управления по планированию и землепользованию.
Решение о том, является ли аренда льготной
Управление по планированию и землепользованию может решить, является ли аренда льготной по своей инициативе, или арендатор может обратиться к нам с просьбой принять решение о том, является ли аренда льготной.
При принятии решения мы должны направить письменное уведомление каждому лицу, имеющему зарегистрированный интерес к аренде, пригласить представителей в уведомлении и рассмотреть любые заявления, сделанные в течение 15 рабочих дней после закрытия общественного обсуждения.
Мы должны письменно уведомить о решении заявителя и всех остальных лиц, заинтересованных в договоре аренды, к которому это решение относится. Арендатор имеет право подать заявление в Апелляционный административный суд для пересмотра решения.
Если решение не было принято по истечении 15 рабочих дней, аренда считается концессионной. Несмотря на предполагаемое решение о том, что аренда является льготной, мы можем решить, что аренда не является льготной. Мы не сможем решить, что аренда не является льготной, если в Гражданский и административный суд ACT будет подано заявление о пересмотре предполагаемого решения.
Уведомление о том, что аренда является концессией или по рыночной стоимости, должно подаваться в EPSDD, которая заполняет и подает для регистрации форму уведомления об аренде.Все расходы на подачу заявки на определение и регистрацию решения оплачивает Арендатор.
Изменение договора аренды
Можно подать заявку на разработку, чтобы изменить договор аренды, предоставленный на условиях концессии, чтобы отменить его статус концессии.
Отмена льготного статуса
Отказ от аренды требует оценки социальных, культурных и экономических последствий предложения и, как следствие, подачи заявки на застройку в рамках оценки заслуг с целью изменения условий аренды.Было разработано руководство по оценке социального воздействия, и вы должны убедиться, что ваша оценка соответствует требованиям.
Перед тем, как оценивать заявку на застройку, министр должен рассмотреть вопрос и сделать вывод, что отмена статуса концессионной аренды будет в общественных интересах, с учетом того, поставит ли это изменение в невыгодное положение сообщество и другие вопросы. Если министр сочтет, что изменение
отвечает общественным интересам, мы должны затем оценить заявку на разработку на предмет соответствия требованиям Территориального плана.
Утверждение вывода из концессии
В случае одобрения арендатор должен выплатить Территории сумму выплаты, определенную в соответствии с предписанной формулой, приведенной в статье 263 Закона о планировании и развитии 2007 года.
Сдача и повторная передача аренды
Если договор аренды изменяется только для отмены льготного статуса путем передачи и повторной передачи аренды, повторная аренда разрешает каждое использование, которое было разрешено в соответствии с предыдущим договором аренды.
Ссылки по теме
Определение концессионного соглашения
Что такое концессионное соглашение?
Концессионное соглашение — это договор, который дает компании право вести конкретный бизнес в пределах государственной юрисдикции или на собственности другой фирмы на определенных условиях.Концессионные соглашения часто включают контракты между негосударственным владельцем объекта и концессионером или концессионером. Соглашение предоставляет концессионеру исключительные права вести свой бизнес на объекте в течение указанного времени и на определенных условиях.
Ключевые выводы
- Концессионное соглашение — это договор, который дает компании право вести конкретный бизнес в пределах государственной юрисдикции или на собственности другой фирмы на определенных условиях.
- Концессионные соглашения охватывают концессии на добычу полезных ископаемых стоимостью в сотни миллионов долларов, а также небольшие концессии на продукты питания и напитки в местном кинотеатре.
- В лучшем случае концессионные соглашения представляют собой форму аутсорсинга, позволяющую всем сторонам воспользоваться сравнительными преимуществами.
- Концессионные соглашения иногда используются для извлечения выгоды из других стран.
Как работает концессионное соглашение
Концессионные соглашения, также называемые концессионными соглашениями, охватывают различные отрасли и бывают разных размеров.Они включают концессии на добычу полезных ископаемых, оцениваемые в сотни миллионов долларов, а также небольшие концессии на еду и напитки в местном кинотеатре. Независимо от типа концессии концессионер обычно должен уплатить стороне, которая предоставляет ему концессионные сборы. Эти сборы и правила, в соответствии с которыми они могут измениться, обычно подробно описываются в контракте.
В концессионных соглашениях обычно определяется период эксплуатации и требования к страхованию, а также размер комиссионных.Платежи собственнику могут включать арендную плату за местоположение, процент от дохода от продаж или их комбинацию. Любые дополнительные ожидания также могут быть прописаны в соглашении. Например, в соглашении может быть указано, какая из сторон отвечает за коммунальные услуги, техническое обслуживание и ремонт.
Условия концессионного соглашения во многом зависят от его желательности. Например, контракт на управление продовольственной концессией на популярном стадионе может не предлагать концессионеру особых стимулов.С другой стороны, правительство, стремящееся привлечь горнодобывающие компании в бедные районы, может предложить значительные стимулы. Эти стимулы могут включать налоговые льготы и более низкую ставку роялти.
Чем привлекательнее и прибыльнее концессия, тем меньше вероятность того, что правительство предложит налоговые льготы и другие стимулы.
Общая сфера концессионных соглашений между правительствами и частным бизнесом включает право использовать определенные объекты общественной инфраструктуры, такие как железные дороги.Права могут быть предоставлены отдельным предприятиям, что приводит к исключительным правам, или нескольким организациям. В рамках соглашения у правительства могут быть правила, касающиеся строительства и обслуживания, а также текущие операционные стандарты.
Преимущества концессионных соглашений
В лучшем случае концессионные соглашения представляют собой форму аутсорсинга, позволяющую всем сторонам воспользоваться сравнительными преимуществами. Часто страна или компания владеют ресурсами, которые им не хватает знаний или капитала для эффективного использования.Поручив разработку или эксплуатацию этих ресурсов другим сторонним организациям, можно заработать больше, чем они могли бы в одиночку. Например, стране может не хватать капитала и технических навыков для использования морских запасов нефти. Концессионное соглашение с транснациональной нефтяной компанией может принести стране прибыль и создать рабочие места.
Концессионные соглашения также могут использоваться для управления рисками. Предположим, страна инвестирует значительную сумму в производство одного товара. Тогда у этой страны будет высокий идиосинкразический риск, связанный с ценой на этот товар.Например, правительства Бразилии и Мексики вложили значительные средства в государственные нефтяные компании. Стоимость их активов и их доходы значительно снизились, когда цена на нефть упала в 2020 году. Страны, предоставляющие концессии, могут потерять доходы от концессионных сборов, но они не рискуют таким большим капиталом.
Критика концессионных соглашений
Иногда концессионные соглашения используются для извлечения выгоды из других стран. Например, зарубежные страны и компании вынуждали Китай идти на различные уступки в 19-м и начале 20-го века.Эти уступки дали иностранным компаниям право развивать и управлять железными дорогами и портами в Китае. Более того, граждане других стран часто пользовались экстерриториальностью в рамках своих уступок. Экстерриториальность означает, что иностранные законы и суды разрешают юридические споры между китайцами и иностранцами на концессиях. Естественно, что решения этих судов, как правило, шли против китайских предприятий и потребителей.
Примеры концессионных соглашений
Например, существует концессионное соглашение между правительствами Франции и США.К. и две частные компании относительно тоннеля под Ла-Маншем. British Channel Tunnel Group Limited и французская France-Manche S.A. эксплуатируют туннель под Ла-Маншем, который в соответствии с этим соглашением часто называют «каналом». Туннель соединяет две страны и позволяет осуществлять между ними пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки. Его длина составляет 31,5 мили, из них 23,5 мили проходит под Ла-Маншем. Это делает туннель под Ла-Маншем самым длинным подводным туннелем в мире, а также важным элементом общественной инфраструктуры.
В меньшем масштабе поставщики работают по концессионным соглашениям, предоставленным местными органами власти, корпорациями или другими владельцами собственности. Эта деятельность может включать рестораны и розничные магазины, расположенные в крупных аэропортах, продавцов на государственных ярмарках или продажу продуктов питания и напитков со стендов в государственных парках.
концессий Проекты строительства-эксплуатации-передачи (BOT) и проектирования-строительства-эксплуатации (DBO) Государственно-частное партнерство
Концессии, проекты «Строительство-эксплуатация-передача» (BOT) и проекты «Дизайн-строительство-эксплуатация» (DBO) — это типы государственно-частного партнерства, ориентированные на результат.Проекты BOT и DBO обычно включают в себя серьезное проектирование и строительство, а также долгосрочные операции для нового строительства (с нуля) или проектов, предусматривающих значительный ремонт и расширение (зрелое поле). См. Ниже определения каждого типа соглашения, а также ключевые особенности и примеры каждого из них. На этой странице также есть ссылки на контрольные списки, наборы инструментов и информацию о PPP для конкретных секторов.
Обзор концессий, BOT, проектов DBO
Концессия дает концессионеру долгосрочное право использовать все коммунальные активы, предоставленные концессионеру, включая ответственность за операции и некоторые инвестиции.Право собственности на активы остается за полномочным органом, и этот орган обычно несет ответственность за замену более крупных активов. Активы возвращаются органу власти в конце периода концессии, включая активы, приобретенные концессионером. В концессии концессионер обычно получает большую часть своих доходов непосредственно от потребителя, и поэтому он имеет прямые отношения с потребителем. Концессия распространяется на всю систему инфраструктуры (так что может включать концессионер, принимающий существующие активы, а также строительство и эксплуатацию новых активов).Концессионер будет платить концессионный сбор органу, который обычно огораживается и направляется на замену и расширение активов. Концессия — это особый термин в странах гражданского права. Чтобы сбить с толку, в странах общего права проекты, которые более подробно описываются как проекты BOT, называются концессиями.
Проект Build Operate Transfer (BOT) обычно используется для разработки отдельного актива, а не всей сети, и, как правило, является полностью новым или новым по своей природе (хотя может потребоваться реконструкция).В проекте BOT проектная компания или оператор обычно получает свои доходы за счет платы, взимаемой с коммунального предприятия / правительства, а не тарифов, взимаемых с потребителей. В странах общего права ряд проектов называется концессиями, например, проекты платных дорог, которые строятся заново и имеют ряд общих черт с BOT.
В рамках проекта «проектирование-строительство-эксплуатация» (DBO) государственный сектор владеет и финансирует строительство новых объектов. Частный сектор проектирует, строит и эксплуатирует активы для достижения определенных согласованных результатов.Документация для DBO обычно проще, чем для BOT или концессии, поскольку отсутствуют финансовые документы и, как правило, она состоит из контракта на строительство «под ключ» и операционного контракта или раздела, добавляемого к контракту «под ключ», охватывающего операции. Оператор принимает на себя минимальный или нулевой финансовый риск в отношении капитала, и, как правило, ему выплачивается сумма за проектирование и строительство завода, выплачиваемая в рассрочку по завершении основных этапов строительства, а затем операционный сбор за период эксплуатации.Оператор несет ответственность за проектирование и строительство, а также за операции, поэтому, если детали необходимо заменить в течение периода эксплуатации, предшествующего предполагаемому сроку службы, оператор, скорее всего, будет нести ответственность за замену.
В этом разделе более подробно рассматриваются концессии и проекты BOT. В нем также рассматриваются соглашения о закупке электроэнергии / мощности, соглашения о поставках входящего / оптового сырья и соглашения о реализации, которые широко используются в отношении проектов BOT с участием электростанций.
В этом разделе не рассматривается сложный массив финансовых документов, которые обычно встречаются в концессионных проектах или проектах BOT.
Основные характеристики
Концессии
- Концессия дает частному концессионеру ответственность не только за эксплуатацию и техническое обслуживание активов, но также за финансирование и управление всеми необходимыми инвестициями.
- Концессионер принимает на себя риск в отношении состояния активов и инвестиций.
- Концессия может быть предоставлена в отношении существующих активов, существующего коммунального предприятия или обширной реабилитации и расширения существующего актива (хотя часто проекты нового строительства называются концессиями).
- Концессия обычно предоставляется на период от 25 до 30 лет (то есть на срок, достаточный, по крайней мере, для полной амортизации основных первоначальных инвестиций).
- Право собственности на активы, как правило, принадлежит выдающему органу, и все права в отношении этих активов переходят к выдающему органу по окончании концессии.
- Общественность обычно является заказчиком и основным источником доходов концессионера.
- Часто концессионер будет оперировать существующими активами с самого начала концессии — и поэтому сразу появится доступный денежный поток для выплаты концессионеру, зарезервированного для инвестиций, обслуживания долга и т. Д.
- В отличие от многих управленческих контрактов, концессии сосредоточены на результатах, т. Е. На предоставлении услуги в соответствии со стандартами эффективности. Меньше внимания уделяется вводимым ресурсам — т. Е. Концессионеру остается определять, как достичь согласованных стандартов эффективности, хотя могут быть некоторые требования в отношении частоты обновления активов и консультации с выдающим подряд органом или регулирующим органом по таким ключевым характеристикам, как техническое обслуживание и обновление активов. активов, увеличение мощности и замена активов ближе к концу срока концессии.
- Некоторые услуги инфраструктуры считаются необходимыми, а некоторые — монополиями. На концессионера, вероятно, будут наложены ограничения — по закону, посредством контракта или посредством регулирования — по уровням тарифов. Концессионеру потребуются гарантии того, что он сможет финансировать свои обязательства и при этом поддерживать прибыльную норму прибыли, поэтому в проект или в законодательство необходимо будет включить соответствующие гарантии. Ему также необходимо знать, что тарифы будут доступными, и поэтому необходимо будет проводить комплексную проверку клиентов.
- Во многих странах есть отрасли, в которых общий сбор тарифов не покрывает стоимость эксплуатации активов, не говоря уже о дальнейших инвестициях. В этих случаях в концессии необходимо будет указать четкую основу для альтернативного возмещения затрат, будь то за счет общих субсидий, налогов или займов от правительства или других источников.
- Концепция «концессии » была впервые разработана во Франции. Как и в случае с affermages , рамки концессии изложены в законе, а контракт содержит положения, специфичные для проекта.В законе делается упор на публичный характер соглашения (поскольку концессионер имеет прямые отношения с потребителем), а в законе закреплены гарантии защиты потребителя. Аналогичные правовые рамки были включены в системы гражданского права в других странах.
- Согласно французскому законодательству концессионер обязан обеспечивать непрерывность предоставления услуг (« la Continuity du service public »), одинаково относиться ко всем потребителям (« l’égalité des usagers ») и адаптировать услугу в соответствии с изменяющимися условиями. потребности (« l’adaptation du service «).В свою очередь, концессионер защищен от новых уступок, которые могут отрицательно повлиять на права концессионера. Поэтому при рассмотрении уступок в системах гражданского права важно понимать, какие права уже закреплены в законе.
- В контексте систем общего права наиболее близкой сопоставимой правовой структурой является BOT, которая обычно предназначена для создания объекта или системы.
BOT Проекты
- В проекте СЭП концедент государственного сектора предоставляет частной компании право на разработку и эксплуатацию объекта или системы в течение определенного периода («Период проекта») в том, что в противном случае было бы проектом государственного сектора.
- Обычно это дискретный новый строительный проект с нуля.
- Оператор финансирует, владеет и строит объект или систему и эксплуатирует их на коммерческой основе в течение проектного периода, после чего объект передается властям.
- BOT — это типичная структура для проектного финансирования. Что касается нового строительства, то с самого начала нет потока доходов. Поэтому кредиторы стремятся обеспечить, чтобы активы проекта были ограждены внутри действующей проектной компании и чтобы все риски, связанные с проектом, были приняты на себя и переданы соответствующему субъекту.Оператору также запрещается заниматься другими видами деятельности. Таким образом, оператор обычно является транспортным средством специального назначения.
- Доходы часто получают от единственного «вторичного покупателя», такого как коммунальное предприятие или правительство, которое покупает продукцию проекта у проектной компании (это отличается от чистой концессии, когда продукция продается напрямую потребителям и конечным пользователям). В энергетическом секторе это примет форму Соглашения о покупке электроэнергии. Для получения дополнительной информации см. Соглашения о закупке электроэнергии.Вероятно, будет существовать минимальный платеж, который должен быть оплачен продавцом, при условии, что оператор может продемонстрировать, что объект может предоставить услугу (оплата за доступность), а также объемный платеж за объемы, поставленные выше этого уровня.
- Проектная компания получает финансирование для проекта, обеспечивает проектирование, строительство и эксплуатацию объекта в течение периода концессии.
- Проектная компания — это компания специального назначения, ее акционерами часто являются компании, имеющие опыт строительства и / или эксплуатации, а также возможности поставок и закупок.Также важно включать акционеров, имеющих опыт управления проектами соответствующего типа, например, работу с разнообразными и многокультурными партнерами, учитывая особые риски, характерные для этих аспектов проекта BOT. Покупатель / коммунальное предприятие будет заботиться о том, чтобы ключевые акционеры оставались в проектной компании в течение определенного периода времени, поскольку проект, вероятно, был передан ей на основе их опыта и финансовой стабильности.
- Проектная компания будет координировать строительство и эксплуатацию объекта в соответствии с требованиями концессионного соглашения.Покупатель захочет узнать личность субподрядчика строительства и оператора.
- Проектная компания (и кредиторы) энергетического проекта будут стремиться обеспечить себе безопасный доступный источник топлива. Он часто заключает соглашение об оптовых поставках топлива, и поставщиком может быть то же лицо, что и покупатель энергии по Соглашению о закупке электроэнергии, а именно государственная энергетическая компания. Для примера нажмите «Соглашения о поставках топлива / оптовых поставках». Электроэнергия также является основными эксплуатационными расходами для водоочистных сооружений, поэтому операторам потребуется определенность в отношении стоимости и источника энергии.
- Выручка, полученная на этапе эксплуатации, предназначена для покрытия операционных расходов, технического обслуживания, погашения основной суммы долга (которая представляет собой значительную часть затрат на разработку и строительство), финансовых затрат (включая проценты и сборы) и дохода для акционеров компания специального назначения.
- Кредиторы предоставляют финансирование без права регресса или с ограниченным правом регресса и, следовательно, несут любой остаточный риск вместе с проектной компанией и ее акционерами.
- Проектная компания принимает на себя большой риск. Мы стремимся обеспечить защиту тех рисков, которые остаются с лицом, предоставившим право. Обычно проектная компания требует каких-либо гарантий от правительства и / или, особенно в случае энергетических проектов, обязательств со стороны правительства, которые включены в Соглашения о реализации.
- Чтобы минимизировать такой остаточный риск (поскольку кредиторы захотят, насколько это возможно, нести ограниченную часть коммерческого риска проекта), кредиторы будут настаивать на передаче риска проектной компании другим участникам проекта через контракты, такие как контракт на строительство, контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание
Контрактная структура
На приведенной ниже диаграмме показана контрактная структура типичного проекта или концессии BOT, включая кредитные соглашения, акционерное соглашение между акционерами проектной компании и субподряды операционного контракта и контракта на строительство, которые обычно заключаются между проектной компанией и член консорциума проектных компаний.
Каждый проект будет включать некоторые вариации этой контрактной структуры в зависимости от конкретных требований: не для всех проектов BOT потребуется гарантированная поставка ресурсов, поэтому соглашение о поставках топлива / ресурсов может не потребоваться. Поток платежей может быть частично или полностью за счет тарифов от населения, а не от стороннего покупателя.
Примеры
Контрольные списки уступок
Дополнительная литература
- Типология ГЧП: Юридическое и терминологическое сравнение ГЧП в французских и англо-саксонских концепциях (Сравнение французских и международных концепций ГЧП), Mission d’appui aux partenariats public-privé (MAPPP), Mai 2013 (Français)
- Инвестиции частного сектора в инфраструктуру: проектное финансирование, проекты ГЧП и риски.Дж. Делмон, 2-е издание, 2008 г.
- Проектное финансирование, проекты BOT и риски, В. Делмон, 2005.
- Les Contrats de Partenariat en France, Institut de la Gestion Délégué (IGD) — Французский институт ГЧП, Maîtrise des coûts et performance pour les Collectivités locales, сентябрь 2008 г.
- Paradoxes et Piè> ge Financiers des Concessions (Парадоксы и финансовые ловушки концессий на коммунальные услуги) Оливье Рато, Repères pour le non souverain, no. 8 сентября 2005 г. (французский).
- Финансирование проектов, Правовое руководство, Грэм Д. Винтер, 3-е издание.
Дополнительные сведения о финансовых соглашениях см. В разделе «Финансы».
Изменения в концессионных договорах аренды затронут наши общественные группы к худшему.
Раньше общинные земли в Канберре предоставлялись организациям по льготной ставке. Мультикультурные организации, добровольные ассоциации, религиозные общины и другие лица могут запросить один из этих участков земли, на котором можно построить зал для собраний, место поклонения или другое общественное сооружение.
Правительство Барра полностью изменило это положение. Общественные группы больше не могут запрашивать землю для целей по своему выбору. Вместо этого правительство будет определять цели посылок, исходя из собственных приоритетов. Затем он предложит общественным группам соревноваться за доступ к земле, исходя из их способности соответствовать приоритетам правительства. Центральным элементом этого плана является серьезное ограничение предложения общинной земли в концессию.
Успешные тендеры будут иметь установленные государством условия, в том числе не только то, для чего объект должен использоваться, но и когда он должен будет работать.Арендаторы должны ежегодно демонстрировать, что они полностью соответствуют этим условиям, в противном случае они теряют договор аренды.
Эти изменения демонстрируют глубокое недоверие правительства Барра к повседневным канберрцам и их принятию решений — вопрос, который я поднял сегодня в Ассамблее. Более того, намеренное создание нехватки общинных земель при росте нашего населения игнорирует роль, которую волонтеры и общественные организации играют в жизни многих жителей. Правительство признало, что до внесения этих изменений не проводило никаких консультаций с общественностью.
Напротив, я и канберрские либералы считают, что общественные группы должны получать поддержку в получении земли, на которой они могут строить объекты. Мы доверяем членам сообщества определять для себя свои потребности, и мы считаем аморальным создавать ситуацию, когда искусственная нехватка доступной земли вынуждает организации соревноваться друг с другом за благосклонность правительства. В будущем я скажу больше по этому поводу.
Что вам нужно знать
С момента вспышки пандемии COVID-19 в марте 2020 года CPA-фирмы наблюдают значительный рост числа клиентов, просящих об аренде.
Никто, включая FASB, не мог предвидеть глобальную пандемию, вызывающую такую неопределенность в отношении учета аренды. Между переходом на работу из дома и серьезным экономическим кризисом потребности многих предприятий резко изменились, особенно в том, что касается недвижимости.
Многие предприятия ведут переговоры о краткосрочной или долгосрочной аренде, чтобы сохранить денежный поток и укрепить свои финансовые показатели. Однако существует большая разница между тем, что считается концессией на аренду, и тем, что требует модификации договора аренды.Добавьте к этому тот факт, что многие публичные компании все еще приспосабливаются к новому стандарту учета аренды, и это создало много путаницы для клиентов.
Ваши клиенты будут использовать многие месяцы — если не годы — концессий на аренду и модификаций аренды в результате пандемии COVID-19. Вот самая свежая информация о том, что вам нужно знать, чтобы помочь вашим клиентам процветать во время кризиса.
Арендные уступки по сравнению с модификациями аренды
Льгота по аренде возникает, когда арендатор реализует имеющее исковую силу право или обязательство в существующем договоре.Например, договор аренды может содержать оговорку о сокращенном увеличении арендной платы, ограничивающую размер увеличивающейся арендной платы, или предотвращать повышение арендной платы до определенного периода времени.
Модификация договора аренды — это изменение объема первоначального договора. Например, объем аренды может быть расширен за счет включения большего количества активов. В новом стандарте аренды проводится различие между созданием новой аренды отдельно от первоначальной аренды или простым изменением объема первоначальной аренды. Теперь сущности должны учитывать эти изменения определенным образом.
FASB предлагает руководство по концессиям на аренду
10 апреля сотрудники FASB выпустили вопросы и ответы для персонала по теме 842 (и теме 840) относительно концессий по аренде в связи с пандемией.
Персонал
FASB признал проблему, вызванную пандемией: «Для организаций может быть чрезвычайно сложно определить, предоставляют ли существующие контракты подлежащие исполнению права и обязанности по концессиям по аренде, и, если да, соответствуют ли эти уступки условиям контракта или являются его модификациями. к контракту.”
В результате FASB счел приемлемым для организаций рассматривать любые изменения в аренде, сделанные в результате пандемии COVID-19, как концессию по аренде, а не ее модификацию . Даже если юридически защищенные права и обязанности отсутствовали в первоначальном договоре аренды, организациям не нужно выполнять дополнительную работу, необходимую для того, чтобы рассматривать его как модификацию договора аренды.
CPA-фирмы могут рассматривать эти концессии по аренде, как и любые другие концессии по аренде в соответствии с Разделом 842 или Разделом 840, в зависимости от того, внедрил ли ваш клиент новый стандарт аренды.Организации могут принять решение о начислении отсроченных платежей (при этом арендодатели продолжают признавать доход, а арендаторы — расходы) или учитывать отсроченные платежи как переменные арендные платежи.
Выбор в отношении учета концессий по аренде
Такой выбор позволяет сэкономить время, затрачиваемое на изучение договоров аренды, чтобы определить, включен ли резерв или требуется изменение условий аренды.
Есть два требования, чтобы иметь возможность выбрать учетную запись для концессии по аренде, а не для модификации договора аренды:
- Арендатор должен пострадать от экономических потрясений, связанных с COVID-19.
- Уступки аренды не могут привести к существенному увеличению прав или обязательств арендодателя. Должны быть разумные основания полагать, что общие платежи по измененному договору аренды будут такими же или меньше, чем в первоначальном.
Управление концессиями по аренде с помощью программного обеспечения для учета аренды
COVID-19 изменил многие вещи, в том числе то, как компании поддерживают новый стандарт учета аренды. Хотя FASB выпустил руководство, чтобы упростить эту задачу, программное обеспечение для учета аренды может помочь вам с любым вариантом, который потребуется вам и вашим клиентам для проведения выборов и / или изменения условий аренды.
Мы не знаем, как долго мы будем ощущать последствия пандемии, но вы можете помочь своим клиентам сохранять гибкость, предложив им решение, упрощающее сложный процесс.
Запросите демонстрацию LeaseCrunch сегодня, чтобы узнать, как легко управлять концессиями на аренду для своих клиентов!
Концессия — обзор | Темы ScienceDirect
3.3 Эталонные байесовские теории и отказ от LP
Все вероятностные понятия ошибок основаны на выборочном распределении статистики, и, таким образом, рассуждение статистиков ошибок на основе данных x 0 всегда зависит от рассмотрения того, как процедура будет обрабатывать результаты, отличные от x 0 ; необходимо учитывать, как часто результат будет возникать в гипотетических повторах.Это противоречит принципу правдоподобия (LP). Следовательно, объективность статистиков ошибок влечет за собой нарушение LP — долгое время считавшегося ядром байесовского подхода [Mayo, 1983; 1985; 1996].
На самом деле байесовцы давно аргументировали свое превосходство над статистиками частотных ошибок на том основании, что они придерживаются, в то время как частотники нарушают, принцип правдоподобия (LP), приводя последний к байесовской некогерентности . Фраквенционисты давно ответили, что важно иметь хорошие шансы приблизиться к истине и избежать ошибок [Cox and Hinkley, 1974].Однако в наши дни многие байесовские статистики, похоже, предпочитают использование традиционно выбранных или «эталонных» байесовских априорных значений, как из-за трудности выявления субъективных априорных значений, так и из-за нежелания многих ученых позволить субъективным убеждениям затмить информацию, предоставляемую данными. . Однако эти ссылочные приоритеты нарушают LP.
За последние несколько лет ведущие разработчики эталонных байесовских методов [Bernardo, 2005; Berger, 2004] признают, что желательные исходные априорные значения заставляют их рассматривать статистическую модель, ведущую к нарушениям основных принципов, таких как принцип правдоподобия и принцип правила остановки; см. [Berger and Wolpert, 1988].Примечательно, что теперь они готовы признать, что «нарушение таких принципов, как принцип правдоподобия — это цена, которую приходится платить за объективность» [Berger, 2004]. Теперь, когда эталонный байесианец признает, что нарушение LP необходимо для объективности, может показаться странное согласие между эталонным байесовцем и статистиком ошибок.
Приближают ли уступки эталонных байесовцев их к философии статистики ошибок? Чтобы даже рассмотреть эту возможность, нужно было бы иметь дело с критическим моментом конфликта относительно основной роли вероятности в индукции.Хотя байесовцы расходятся во мнениях относительно интерпретации апостериорных вероятностей и их числовых значений, они согласны с тем, что:
«то, что вы« действительно »хотите, — это апостериорные вероятности для различных гипотез».
Хорошо известно, что вероятности ошибок отличаются от апостериорных. В варианте обвинения в неверном толковании в (# 6) критики ищут примеры, где:
«p-значения конфликтуют с байесовскими апостериорами»,
приводят к результатам, явно противоречащим интуиции даже с частотной точки зрения.Рассмотрим классический пример из статистики.
(Двусторонний) Тест среднего нормального распределения
Конфликт между p-значениями и байесовскими апостериорами часто рассматривают знакомый пример двустороннего T 2 α теста для гипотез:
H0: μ = 0 против h2: μ ≠ 0.
Разница между p-значениями и апостериорными гораздо менее заметна при односторонних тестах, например, [Pratt, 1977; Касселла и Бергер, 1987]. Критики отмечают:
«Если n = 50, можно классически« отклонить H 0 на уровне значимости p =.05 », хотя P ( H 0 | x ) = 0,52 (что фактически указывает на то, что доказательства в пользу H 0 )». ([Berger and Sellke, 1987, p. 113], мы заменяем Pr на P для согласованности.)
Начиная с достаточно высокой априорной вероятности до нулевой точки (или, точнее, до небольшой области вокруг него), они показывают, что значительная разница α может соответствовать апостериорной вероятности в H 0 , которая не мала.В то время как байесовцы считают это проблемой для тестировщиков значимости, тестировщики значимости возражают против того факта, что использование рекомендованных априорных значений может привести к тому, что весьма значимые результаты будут истолкованы как отсутствие доказательства против нуля — или даже «что доказательства в пользу» H 0 ». Если n = 1000, статистически значимый результат на уровне 0,05 приводит к апостериорному значению нуля 0,82! [Бергер и Селлке, 1987]. Здесь статистически значимые результаты — результаты, которые мы могли бы рассматривать как строго прохождение ненулевой гипотезы — соответствуют увеличению вероятности на на по сравнению с предыдущим (.5) к заднему.
Чем оправдан такой приор? Байесовское присвоение априорной вероятности от 0,5 до H 0 , оставшаяся вероятность 0,5, распределенная по пространству альтернативных параметров (например, рекомендованное Джеффрисом [1939]), как утверждается, предлагает «объективную» оценку априорных значений: априорные значения должны быть взяты из каталога предпочтительных «эталонных» априорных точек, никаких субъективных убеждений не должно учитываться. Неясно, как это негативное понятие объективности обеспечивает уверенность, которую мы хотели бы быть где-то близко к истине.Байесовцы не хотят слишком маленького априорного значения для нуля, поскольку тогда свидетельство против нуля — это просто объявление о том, что невероятная гипотеза стала еще более невероятной. Тем не менее, повышенная концентрация веры («веса») в нулевом значении противоречит преобладающему использованию нулевых гипотез как простого стандарта, от которого ищут расхождения. Наконец, эти примеры, где p-значения отличаются от апостериорных, создают противоречие между апостериорной вероятностью в контексте тестирования и соответствующим байесовским доверительным интервалом (наивысшая вероятность): низкий апостериорный показатель указывает на скудные доказательства против нулевого значения, даже если нулевое значение находится за пределами соответствующий байесовский доверительный интервал [Mayo, 2005].
Некоторые примеры стремятся остаться в рамках частотного лагеря: чтобы истолковать гипотезу как случайную величину, предполагается, что мы производим случайную выборку из совокупности гипотез, некоторая часть которых считается истинной. Процент «изначально истинный» служит априорной вероятностью для H 0 . Этот гамбит совершает то, что для частотного специалиста было бы ошибочным экземпляром вероятностей:
50% нулевых гипотез в данном пуле нулевых значений верны.
Эта конкретная нулевая гипотеза H 0 была случайным образом выбрана из этого пула.
Следовательно, P ( H 0 верно) = 0,5.
Даже если допустить, что вероятность случайно выбранной гипотезы, взятой из «урны» гипотез, 50% из которых верны, равна 0,5, из этого не следует, что эта конкретная гипотеза, которую мы выбрали, имеет вероятность 0,5, однако вероятность толкуется [Mayo, 1997; 2005; 2010b]. 10 Кроме того, далеко не ясно, из какой урны нулевых гипотез брать выборку. От ответа сильно зависит, есть ли доказательства. Наконец, маловероятно, что мы когда-либо узнаем долю истинных нулей, а не просто пропорцию, которая до сих пор не была отвергнута другими статистическими тестами! Независимо от того, происходят ли априорные значения от частот или от «объективных» байесовских априорных значений, есть утверждения, которые мы бы хотели сказать, что они прошли строго, но не получают высоких апостериорных значений.
Эти краткие замечания проливают свет на основы нынешних эталонных байесовских взглядов — возможно, преобладающей формы байесовства, отстаиваемой наукой. Иногда их выдвигают как своего рода палату на полпути, предлагающую «примирение» между байесовскими и частотными счетами. Конечно, есть случаи, когда можно идентифицировать априорные значения, которые приводят к апостериорным вероятностям, которые «совпадают» с вероятностями ошибок, но они, по-видимому, означают разные вещи. Безличностные или ссылочные априорные значения не рассматриваются как средство измерения убеждений или даже вероятностей — они часто неверны. 11 Субъективные байесовцы часто задаются вопросом, не отказывается ли здесь эталонный байесовский принцип от центральных байесовских принципов (например, [Dawid, 1997; Lindley, 1997]).
Первая жилищная концессия | Дома и жилые дома
Распечатать
Различные меры по борьбе с COVID-19 вызвали задержки в нашем обслуживании.Мы оцениваем поданные и заявки в порядке даты их получения.
Вы можете потребовать концессию на первый дом для уплаты пошлины за перевод при приобретении первого места жительства, если вы соответствуете определенным требованиям.
Первая концессия на жилье распространяется только на дом стоимостью менее 550 000 долларов и может сэкономить вам до 15 925 долларов. Концессия на жилье все еще может применяться в отношении дома стоимостью более 550 000 долларов.
Вам не обязательно быть гражданином или постоянным жителем Австралии, чтобы претендовать на концессию, но вы должны соответствовать критериям приемлемости.Если вы являетесь иностранным лицом, может применяться дополнительная пошлина иностранного покупателя.
Право на участие
Чтобы иметь право на получение первой концессии на дом при покупке или приобретении дома, вы должны: за границей
Чтобы полностью сохранить льготу по концессии на первое жилье после въезда, вы не должны избавляться от всей или части собственности в течение 1 года. Частичная уступка может применяться, если вы выбываете в течение 1 года.
Воспользуйтесь нашим тестером права на концессию на жилье, чтобы узнать, имеете ли вы право требовать концессию на жилье или концессию на первое жилье.
Для получения дополнительной информации прочтите общественное постановление о требованиях к размещению домов и первых домов (DA085.1).
Два или более приобретателя
При условии, что вы соответствуете требованиям, вы можете потребовать концессию на первый дом на свою долю (или долю), независимо от того, имеют ли другие покупатели также право на концессию на первый дом или концессию на жилье.
Снос дома
Льгота на первый дом не применяется, если вы сносите существующий дом, не поселяясь в нем, даже если вы построите новый дом и займете его в течение года.
Примеры
Без уступок
Архитектор покупает старый дом на участке земли. Старый дом будет снят, чтобы можно было построить новый.Для удобства архитектор остается в доме на выходные, пока снимает какую-то фурнитуру. Пока строится новый дом, он планирует и дальше жить в арендованной квартире.
Архитектор не может требовать концессию на дом, поскольку он не сделал дом своим основным местом жительства до его сноса.
Концессия
Супружеская пара покупает дом, переезжает и живет в нем после того, как записала своего ребенка в местный детский сад.Они обновляют свои списки избирателей, водительские права и данные myGov. Прожив там 3 месяца непрерывно, они решают перестроить. Они съезжают и устраивают снос дома.
Они проживали в этой собственности и сделали ее своим основным местом жительства. При условии, что они не продают, не передают, не сдают в аренду или иным образом не передают исключительное владение в течение первого года проживания в собственности, они могут сохранить все преимущества концессии, даже если первоначальный дом был снесен.
Существующие арендаторы или предыдущие владельцы
Любые существующие арендаторы должны съехать по истечении срока их аренды или в течение 6 месяцев после урегулирования, в зависимости от того, что наступит раньше, чтобы вы могли сохранить право на концессию. Предыдущие владельцы, которые продолжают оставаться в собственности, также должны выехать в течение 6 месяцев.
Сколько вы заплатите
Вы можете использовать калькулятор трансфертной пошлины или ставки для концессий на жилье, чтобы узнать, сколько пошлины вам, возможно, придется заплатить при покупке дома.
Первая концессия на жилье рассчитывается по ставке концессии на жилье за вычетом суммы первой концессии на жилье.
Если дом оценивается в 500 000 долларов или меньше, сумма первой концессии на жилье будет соответствовать ставке концессии на жилье, в результате чего пошлина не будет уплачена.
Концессия не распространяется на любую часть земли, которая используется в нежилых целях. Ознакомьтесь с публичным постановлением о жилых помещениях для концессии на передачу права собственности на дома и первые дома (DA087.1).
Если на участке есть нежилая часть, воспользуйтесь калькулятором трансфертной пошлины, чтобы проверить сумму, которую вы заплатите.
Примеры расчетов
450 000 долл. США | 0,00 руб. | Пошлина не взимается, потому что стоимость дома составляет менее 500 000 долларов. |
530 000 долл. США | 6300 долларов США | Концессия на жилье снижает пошлину до 9800 долларов.Поскольку стоимость первого дома составляет от 530 000 до 534 999,99 долларов, применяется дополнительная уступка в размере 3500 долларов. |
600 000 долл. США | 12 850,00 долларов США | Применяется только концессия на жилье, потому что стоимость дома превышает 550 000 долларов. |
Как подать претензию
Заполните следующие формы и приложите их к своему контракту и оценке (если требуется) при их подаче для печати:
Чтобы получить помощь в заполнении форм титула Квинсленд, прочтите Практическое руководство по владению землей: Часть 1 — перевод (PDF, 450 КБ) и руководство по заполнению формы 24 (PDF, 221 КБ).
При подаче документов убедитесь, что вы приложили сопроводительное письмо с вашим именем, адресом и деталями того, что вы подали. Если вы также сообщите нам адрес электронной почты или номер мобильного телефона, мы подтвердим получение ваших документов.
Узнайте больше о размещении и проштамповке документов.
Требование к возрасту 18 лет
Чтобы подать заявку на получение первой концессии на жилье в качестве несовершеннолетнего, вам необходимо сначала подать заявку на нас, чтобы мы могли определить, следует ли делать исключение из требований к возрасту.
Несовершеннолетние могут потребовать концессию на первый дом только в том случае, если мы убедимся, что сделка не является частью схемы, позволяющей избежать обязанности по передаче.
Мы будем учитывать следующие факторы в каждом конкретном случае:
- ваш возраст
- способ составления первого договора о покупке дома
- причина покупки
- условия проживания для вас и ваша семья
- семейные отношения в целом
- были ли средства на покупку дома получены из независимых источников.
Если вы не имеете права на получение первой концессии на жилье, вы все равно можете претендовать на концессию на жилье, не имеющую возрастных ограничений и не требующую предварительного одобрения.
Претензия после передачи
Если вы не уверены, что соответствуете требованиям концессии, вы можете оплатить пошлину по полной ставке при оценке ваших документов, а затем потребовать концессию позже, если вы выполнили или будете соответствовать требованиям . Вам просто нужно подать нам формы и документы.
Вы также можете сделать это, если вы не претендовали на концессию при приобретении дома, потому что вы не собирались его занимать, но затем вы решили въехать в него.
В любом случае мы пересмотрим ваши обязанности на льготную ставку и возместите остаток вашего первоначального платежа. Узнайте о подаче заявки на повторную оценку.
Обязательства после подачи заявления
Вы должны уведомить нас, заполнив уведомление о переоценке (форма D2.4) (также доступна в формате PDF), если вы:
- не переезжаете в резиденцию в течение 1 года после урегулирования
- избавиться от жилища до въезда или в течение 1 года после переезда в
- снести существующий дом без предварительного проживания в нем.
Узнайте больше об общих причинах переоценки, чтобы узнать о переоценке вашей уступки по передаче пошлины и о том, какие документы вам необходимо подать.
После переоценки вам, возможно, придется оплатить обязательство по переводу. Вам также, возможно, придется заплатить неуплаченные налоговые проценты и штрафы, в зависимости от ваших обстоятельств.
.