Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Конец связи. Новый закон заставит операторов отключить анонимные сим-карты. Что за номер 2022


Новые номера на авто в России 2022

В начале сентября в печатных изданиях и на интернет порталах была опубликована новость о том, что появятся новые номера на авто в России в 2022 году. С тех пор не прекращаются споры о необходимости проведения номерной реформы, а также обсуждения возможных дизайнов и изменений.

Чем вызваны такие меры?

Количество автомобилей в стране ежегодно растет. Это явление вызвало серьезную проблему – недостаток комбинаций номерных знаков в некоторых регионах. Чтобы временно решить этот вопрос, в отдельных республиках и областях используются по несколько региональных кодов, что часто приводит к путанице. Ярким примером выступает Москва.

Сейчас автомобильные знаки выдаются по ГОСТу, который был утвержден в далеком 1993 году. Поскольку тенденция на рынке за прошедшие годы существенно изменилась, Правительством было принято решение о введение новых гос номеров в России.

Соответствующий законопроект сможет решить и еще одну важную проблему. Сверлить номерные таблички согласно действующему законодательству запрещено, но владельцы американских и японских авто сталкиваются с тем, что размеры номеров не соответствуют рамке. В результате приходится использовать специальные переходники, которые е гарантируют надежного крепления, особенно на большой скорости. Знаки подходящих размеров помогут избежать подобных проблем.

Какими будут новые номера?

Слухи о новых автомобильных номерах, которые будут использоваться в России с 2022 года, пока не получили подтверждения или опровержения из официальных источников. Представители власти неоднократно упоминали о необходимости изменений. В СМИ появлялась информация о том, что проект с новым дизайном знаков передан в Росстандарт для утверждения. Рассмотреть его должны до конца года, хотя автовладельцы ознакомиться с ним пока не могут.

Информация о том, какими будут новые номера, сильно отличается. Ходят слухи о таких возможных вариантах:

  1. Российские номерные знаки станут похожими на европейские. От региональных кодов полностью откажутся. Номер будет состоять из восьми символов (букв и цифр), что даст огромное количество комбинаций.
  2. Сохранится прежний формат с кодом региона, но добавятся различные типы, что на время решить проблему. Для ретро-автомобилей, спорткаров, мотоциклов, американских и японских машин будут предусмотрены таблички другого размера.
  3. Номер будет состоять из трех букв, обозначающих регион, двух цифр и еще четырех букв. Кроме этого, будет изображен герб региона или города и надпись rus. Чтобы не возникало путаницы, схожие буквы использоваться не будут. Составлять новые комбинации будут из 17 латинских букв.

Какой из предполагаемых вариантов будет принят, пока остается неизвестным. В любом случае будут разработаны все меры для защиты от подделок. Специальный шрифт и миллиарды уникальных комбинации – основные способы защиты.

Сроки введения изменений

Существенные изменения, касающиеся новых номеров, начнутся не ранее 2022 года. До конца этого года будет только утвержден новый стандарт. Рассмотрение нововведений запланировано на май следующего года. Если власть примет соответствующий законопроект, еще потребуется несколько лет для перехода.

Вероятней всего, первыми номерные знаки в измененном формате получат владельцы транспортных средств в таких случаях:

  • при регистрации приобретенного авто;
  • при потере старого номера;
  • при переоформлении машины на другого владельца.

Первое время будут действительными и старые номера. Потребуется не один год, чтобы полностью перейти на новый стандарт. Хотя не исключено, что полностью запрещать знаки старого образца не будут.

Владельцы транспортных средств со старыми номерами смогут произвести замену по своему желанию. Для этого необходимо будет обратиться в соответствующие органы с письменным заявлением.

Чип – уникальная технология

Некоторые источники утверждают, что новые номера на авто с 2022 года будут оснащены чипами. Это уникальная технология, которая пока не имеет аналогов во всем мире. Чип будет содержать всю детальную информацию об автомобиле, включая его историю. Данные будут считываться и днем, и ночью, в том числе и с тех знаков, которые не читаются.

Автомобильный эксперт Игорь Можаретто поделился своим мнением на этот счет и сообщил, что данную инициативу воплотить пока довольно трудно. Установка чипа – несложная задача. К тому же стоит он недорого, а вот оборудование, которое сможет считывать с него информацию, требует немалых капиталовложений. Пока данная инициатива не будет реализована в ближайшие годы, хотя будущее за технологиями и электроникой.

Другие эксперты и представители власти схожего мнения. Основными аргументами выступают необходимость больших финансовых вложений в разработку оборудования и проработки всех деталей, а также недостаточная техническая база.

Видео:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Как будут выглядеть новые автомобильные номера в России в 2022 году?

В связи с постоянным ростом числа автотранспортных средств, ситуация с автомобильными номерами в РФ ухудшается каждый год и определенно требует изменений.

Запас комбинаций во многих регионах уже давно исчерпан, из-за чего приходится вводить дополнительные коды и даже выдавать регистрационные знаки других регионов. Кроме того, номера действующего образца не подходят к некоторым новым автомобилям американского и японского производства.

Как будут выглядеть новые автомобильные номера в России?

Разработчик дизайна

Разработчиком новых регистрационных знаков стала студия Артемия Лебедева. Впрочем, официально это еще не подтверждено, но учитывая то, что эта компания и раньше получала крупные государственные заказы, такой вариант выглядит вполне правдоподобно.

К тому же, вряд ли бы дизайн-студия стала приниматься за довольно масштабный проект, не имея никаких договоренностей.

Новый формат

Недавно представленные новые российские автомобильные номера получат код региона из 3 букв, входящих в его название, что существенно упростит идентификацию. Далее будет расположен герб субъекта, а под ним надпись RU.

Следующие 2 цифры и 4 латинские буквы будут уникальными для каждого ТС в регионе.

Во избежание путаницы при произношении, использован будет не весь алфавит, а только 17 знаков, исключив H, I, P, Q, U, V, W.

Данное правило не касается кода региона.

По некоторым данным, регистрационные знаки могут и вовсе остаться без региона, поскольку с появлением возможности поставить ТС на учет в любом субъекте федерации эта графа утратила свой смысл. Но на данные момент такое решение еще не принято.

Как утверждает сам Лебедев, новый формат регистрационных знаков обладает следующими достоинствами:

  • повышенная информативность;
  • большое количество уникальных комбинаций;
  • защита от подделок путем дорисовывания;
  • использование специального шрифта, облегчающего считывание информации.

На данный момент любой желающий может посетить официальный сайт и увидеть эскиз любого номера в специальной форме.

Отличия номерных знаков для разных типов ТС

Пока представлены только номерные знаки для автомобилей. Возможно, номера для прицепов, мотоциклов и других ТС будут представлены позже.

По другой версии, нововведения их не коснутся, поскольку недостатка комбинаций в данных категориях сейчас не наблюдается.

Что же касается номеров специальных ТС, то они сохранят действующую расцветку:

  • красный – дипломатические авто;
  • желтый – такси и общественный транспорт;
  • синий – полиция;
  • черный – армия.

Цвет фона частных ТС останется белым.

Особенности номеров г. Москва

На московских номерах (MSK) будет изображен герб города, тогда как автомобили из МО получат герб региона и код MOB.

Также следует отметить, что обновленные номерные знаки авто положат конец параллельному использованию нескольких кодов для Москвы (на данный момент их 6) и других регионов, унифицировав дизайн номеров.

Можно ли забронировать номер заранее?

На сайте студии предлагается забронировать номер, опубликовав его в одной из популярных социальных сетей.

Это достаточно странный способ, поскольку не понятно, будет ли это являться доказательством в ГИБДД и что помешает выполнить бронирование номера с целью перепродажи.

Тем не менее, он пользуется популярностью, и многие, даже не самые красивые номера, уже получили владельцев.

Сейчас доступен предварительный заказ номерных знаков по цене 3000 руб.

В каких случаях потребуется замена?

Пока о порядке замены еще нет подробных данных, но предполагается, что номера нового образца будут выдаваться при постановке транспортного средства на учет или по желанию владельца, а также при утере или порче действующего номера.

Будут ли действовать номера старого образца?

Разумеется, что моментально провести реформу не получится, поэтому даже в самом радикальном ее варианте знаки образца 93 года и новые госномера на авто в России продолжат параллельно использоваться еще некоторое время.

Исходя из опыта предыдущих реформ, использование старых номерных знаков не будет ограничиваться, их просто перестанут выдавать.

К примеру, на дорогах до сих пор можно встретить номера образца 1958 года, хотя их заменили еще в 1980.

Мнение экспертов и рядовых водителей

Несмотря на то что многие автовладельцы отмечают наличие существенных недостатков в действующих регистрационных знаках, новый дизайн понравился далеко не всем и получил немало критических замечаний.

Так, водители возмущены использованием латинских букв вместо кириллицы.

По их мнению, это существенно усложнит визуальное восприятие регистрационных знаков автомобиля и их запоминание, поскольку далеко не все жители РФ знают иностранный язык.

Эксперты же настроены на этот счет иначе.

В качестве основного аргумента они приводят действующие требования Венской конвенции 1968 г. об использовании в номерах, предназначенных для международных поездок, исключительно латинских букв.

Тем не менее, они также заостряют внимание на сложности чтения номеров.

В частности, отмечается, код региона привлекает излишнее внимание, поскольку он расположен в левой части. Это затруднит распознавание остальных символов, которые как раз являются самыми важными. Также эксперты уверили, что цифры запоминаются лучше, поскольку они складываются в числа, тогда как из букв очень редко можно составить слово.

Не обошли стороной сторонники сохранения действующего образца номерных знаков и вопрос стоимости изготовления и разработки регистрационных знаков, а также усовершенствования средств их автоматического распознавания.

Немало вопросов вызывает и устойчивость к механическим повреждениям.

Известно лишь, что номера будут производиться из металла и покрываться светоотражающей пленкой.

Кроме того, некоторые буквенные комбинации образуют нецензурные слова, однако об их изъятии из оборота пока не сообщается.

Сроки

Обсуждение формата новых автомобильных номеров в России запланировано на осень 2022 года, к весне следующего года должен быть готов макет, а окончательный будет утвержден осенью 2022.

Как видим, время на размышления у государственных органов предостаточно. Остается лишь надеяться, что оно будет рационально использовано, а перед запуском модели в серийное производство учтут и устранят замечания.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

onlineur.ru

19 июня 2022 года Мегафон обновил тарифы линейки «Включайся!»

19Июн 2022

Просмотров: 4642

Автор: iMobile

Мобильный оператор Мегафон 19 июня 2022 года отправил все тарифы линейки «Включайся!» в архив, добавив к названию «06.18».

Но зачем это было нужно? Ведь, основные параметры у новых тарифов «Включайся!» абсолютно такие же, как и у архивных.

Нет, изменения есть… Рассмотрим их на примере тарифа «Включайся! Смотри» для Москвы и области. После прочтения данной публикации Вы можете самостоятельно изучить интересующий Вас тариф для Вашего региона.

Пакет минут

Архивный «Включайся! Смотри»

Пакет минут расходуется при звонках на все номера России.

Новый «Включайся! Смотри»

Заметили разницу? Местные – только мобильные номера. Тут можно было бы представить, что это новая формулировка странная какая-то, но нет…Мегафон просто исключил из пакета минут звонки на местные городские номера при нахождении в домашнем регионе. А вот в поездках по России можно звонить на любые номера, и будет тратиться пакет минут. Как-то странно, не находите?

Исходящие вызовы после окончания пакета минут

Архивный «Включайся! Смотри»

Всё просто и понятно. Платим за каждую минуту отдельно, звонки на номера Мегафона бесплатны.

Новый «Включайся! Смотри»

С 1 июля 2022 года будет предоставляться дополнительный пакет – 30 минут за 50 рублей. Действовать этот пакет будет так же, как и основной пакет на тарифе. В случае «Включайся! Смотри» - любые номера любых регионов России. Кроме городских телефонов домашнего региона, как мы помним. Количество подключаемых пакетов не ограничено.

СМС на номера домашнего региона

На большинстве тарифов линейки «Включайся!» нет пакета смс, они оплачиваются отдельно. Такие условия действуют и для рассматриваемого «Включайся! Смотри».

Вот только раньше смс на номера домашнего региона стоили 1,5 рубля за сообщение, сейчас – 1,8 рубля за сообщение.

Внутрисетевой роуминг

Про это я уже писал – со статьёй Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Сейчас расскажу кратко основное:

Теперь регион пребывания для Вас становится домашним регионом. Все условия – как дома. И это хорошо! Но есть один нюанс – для тарифов, в пакет минут которых не входили звонки на номера всех операторов любых регионов страны, в поездках по России вводится тарификация входящих вызовов из других регионов (всех, кроме региона пребывания) – 5 рублей за минуту.

Такие вот изменения. Моё мнение – они ужасны.

А) Отмена роуминга – требование ФАС. Но платные входящие вызовы из других регионов в поездках по России в это требование не входили.

Б) Вызовы на городские номера домашнего региона при нахождении в домашнем регионе оплачиваются отдельно. Тут, я думаю, комментарии не нужны.

В) СМС на номера домашнего региона подорожали на 20%

Г) После израсходования основного пакета минут теперь подключается дополнительный – 30 минут за 50 рублей. Если считать поминутно, то это дешевле, чем было раньше. Но по факту – при перерасходе сразу же списывается 50 рублей, и не важно – выговорите ли Вы предоставленные 30 минут или нет.

Видео-версия публикации

Рекомендованные материалы

Поделиться в социальных сетях:

technologicus.ru

Сотовые операторы начали массово блокировать номера россиян из-за новых правил

За последние несколько месяцев, начиная с осени 2022 года, в России было принято множество новых законов, в том числе таких, которые направлены на борьбы с нарушителями закона. Сегодня, 4 апреля 2022 года, от издания РБК стало известно о том, что сотовые операторы начали массово блокировать номера телефонов россиян из-за новых правил. Для этого используется процедура проверки личности, и если обладатель уникального номера ее не пройдет, его SIM-карту заблокируют.

Согласно одному из недавно принятых законов, с 1 июля 2022 года сотовые операторы России обязаны отключить всех подозрительных абонентов, которые пользуются SIM-картами, зарегистрированными на других людей или же вообще полученные / оформленные без документов. Чтобы выявить таких пользователей используется специальный алгоритм, а затем с каждым отдельным абонентом начинает работать сотрудник сотового оператора. Активнее всего с нарушителями закона сейчас борется «МегаФон», делая все возможное для исполнения новых правил.

Уже сейчас «МегаФон» меняет условия сотрудничества со всеми своими партнерами. Если раньше они могли продавать его SIM-карты без запроса паспорта, то теперь за это сотовый оператор начнет их штрафовать на крупные суммы денег, которые могут свести всю выручку от этой деятельности на «нет». Кроме того, всем абонентам, получивший доступ к номеру телефона с использованием чужих паспортных данных, либо же как-то еще, доступ к нему блокируется, то есть «симка» перестает работать.

Сотовый оператор «Билайн» при помощи специального алгоритма находит наиболее подозрительных абонентов, после чего звонит им от лица службы поддержки и просит явиться в любой из офисов на территории РФ в определенный срок, после чего пройти там процедуру идентификации. Это занимает всего несколько минут, однако для нее необходимо иметь при себе паспорт и SIM-карты, зарегистрированную именно на обладателя паспорта.

Над поиском нарушителей закона сейчас работает и «МТС», который до конца мая 2022 года планирует завершить доработку систему биллинга, чтобы она по различным признакам выявляла абонентов, использующих чужие SIM-карты. По официальным данным, около 20% всех абонентов сотовой связи в России пользуются нелегальными «симками» с привязанными к ним номерами телефонов. Из-за нового закона их ждет блокировка. Иными словами, блокировке подвергнутся более 20 млн абонентов, проживающий на территории РФ.

Ранее стали известны точные сроки блокировки номера телефона у сотовых операторов «МТС», «Билайн», «МегаФон», Tele2 и Yota.

До 21 октября включительно у всех желающих есть уникальная возможность бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 3, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

akket.com

Конец связи. Новый закон заставит операторов отключить анонимные сим-карты. Фото | Технологии

Что не так с законом о связи

Скорее всего, законодатели, пытающиеся упорядочить процесс реализации сим-карт, действуют из лучших побуждений. Они стремятся исключить возможность анонимного использования сетей связи экстремистами и мошенниками, а также положить конец незаконной предпринимательской деятельности – массовой раздаче сим-карт у оживленных станций метро, вокзалов и торговых центров. Новый закон призван заставить участников рынка надлежащим образом исполнять обязанности по однозначной идентификации абонентов, что и так предусмотрено существующим законодательством. Но вот применить новый закон на практике окажется сложно.

Во-первых, совершенно непонятно, как в сжатые сроки операторы смогут «отсечь» десятки миллионов анонимных абонентов. Для проведения масштабной поголовной проверки абонентов операторам просто не хватит сил и средств. Вы можете себе представить, что десятки миллионов россиян будут с готовностью «подтверждать» свои паспортные данные незнакомому голосу из центра обработки звонков?

Еще менее реалистичной выглядит картина, когда розничные салоны операторов смогут принять в сжатые сроки миллионы россиян, которые поспешат предъявить там свои паспорта для подтверждения персональных данных. Эти паспорта нужно будет отсканировать и внести паспортные данные в базы данных операторов. На 250 млн абонентов в нашей стране приходится примерно 15 000 собственных операторских салонов. Методом деления получаем по 15 или 16 000 абонентов на один салон. Даже если на каждого абонента будет уходить рекордно короткое время в пять минут, потребуется полгода непрерывной работы по верификации всех данных.

Вторая причина будущих затруднений называется СМЭВ. Эта аббревиатура расшифровывается как «Система межведомственного электронного взаимодействия». По сути, это обширная интернет-база, доступ к которой имеют федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления и разнообразные муниципальные учреждения. СМЭВ успешно работает для различных госструктур с 2010 года. Новация в том, что новый закон требует предоставить доступ к сугубо государственной системе частным операторам мобильной связи – МТС, Tele2, «Вымпелкому», «Мегафону» и другим игрокам.

До 1 июня осталось всего полтора месяца, а сотовые операторы так и не получили доступ к СМЭВ. Без такого доступа они просто не смогут исполнить новые требования российского законодательства.

Наконец, есть и сугубо бытовые моменты, связанные с перекрестной регистрацией сим-карт членов одной семьи друг на друга. Представим ситуацию: сотовый телефон моей мамы оформлен на жену, телефон жены — на меня, а мой телефон вообще оформлен на бывшего водителя, с которым я поддерживаю приятельский контакт, но который уже 15 лет не работает водителем и занят собственными предпринимательскими проектами. А еще есть беспроводные модемы в квартире и на даче – они, если не изменяет память, оформлены на паспорт ребенка, который за 10 лет с момента регистрации модемов повзрослел, завел своего собственного ребенка, уехал в другую страну и вообще больше не имеет российского паспорта.

Необходимость все привести в соответствие с персональными данными, отраженными у операторов связи, приведет в движение несколько десятков миллионов операций по перерегистрации, миллионам отключений и перерывам в связи. Буква закона требует немедленно заблокировать тех абонентов, персональные данные которых не верифицированы. Неужели в первый день предстоящего лета мы станем свидетелями повального отключения мобильных телефонов? Оповещены ли о новых нормах рядовые абоненты и действительно ли операторы отключат все подозрительные сим-карты, до сих пор неясно.

Будет ли закон действовать

История последних законодательных инициатив российских властей в отношении рынка сотовой связи показывает, что зачастую законы становятся намного мягче, когда дело доходит до реального применения на практике. Сколько горячей полемики мы увидели в СМИ, на парламентских площадках и в стенах Министерства связи, когда депутаты Яровая и Озеров предложили хранить информацию обо всех звонках и сообщениях абонентов за последние полгода. Сотовые операторы оценили затраты на такой надзор за абонентами в 2,2 трлн рублей, что привело бы к росту тарифов для конечных потребителей в два или три раза. В итоге из-за невозможности реализации требований нового закона исполнительная власть была вынуждена использовать менее радикальный и более реалистичный вариант антитеррористических мер в телекоммуникационных сетях.

Нечто подобное, по всей вероятности, ожидает и закон №245 от 29 июля 2022 года — тот самый, что должен положить конец торговле «серыми» сим-картами. Проект закона уже претерпел существенные изменения до момента утверждения и из него исчезли наиболее одиозные нормы. Например, в проекте предлагалось запретить реализацию сим-карт дешевле чем за 100 рублей. Тем не менее главный вопрос остается открытым: какова будет новая правоприменительная практика? Ожидает ли новый закон судьба тех норм, которые были введены 1 января 2022 года и однозначно требовали от операторов и их партнеров продавать сим-карты только при условии предъявления удостоверений личности? Нормы вроде бы действуют, но анонимные сим-карты до сих пор реализуются десятками миллионов.

Даже в салоне верификация носит условный характер: «У вас паспорт есть? Нет с собой, но, может быть, вы помните паспортные данные? Не помните? Может, у вас уже есть или была сим-карта? Давайте проверим и оформим новый контракт на те же самые паспортные данные». За пределами салонов режим верификации еще более мягкий. У распространителей сим-карт на улице вообще можно подключиться к сети совершенно анонимно. Администрировать старые нормы просто не получается, и регулятор решил возложить ответственность на оператора, угрожая строгостью проверок и размерами штрафов.

Один из руководителей крупного российского мобильного оператора рассказал мне, что готовность компаний следить за документами своих абонентов будет напрямую зависеть от того, начнут ли власти наказывать компании за несоблюдение нового закона.

Зачем россиянам миллиард сим-карт

За последние пять лет в России ежегодно продавались 115 млн сим-карт. При этом число активных абонентов за год увеличивается в среднем всего на два-три миллиона. Иными словами, 112 млн человек каждый год приобретают сим-карты только для того, чтобы вскоре их выбросить.

Впечатляет и другое удивительное соотношение: число абонентов мобильной связи в России составляет чуть более 250 млн и существенно не меняется уже почти десять лет. Продажи сим-карт за этот же период составили почти 1 млрд штук. Сложившаяся тенденция заметно отличается от цивилизованных рынков. По оценкам агентства AC&M, отток абонентов (то есть соотношение абонентских контрактов, которые операторы разорвали по причине отсутствия активности абонента, к общему числу абонентов) в России в два раза превышает средний показатель по европейским рынкам: 43% против 21% на Западе.

Если толковать эти цифры буквально, то это означает, что за год в России «утекает» (или перетекает к другим операторам) почти половина абонентской базы. В действительности примерно 80-85% абонентов весьма инертны и годами сохраняют лояльность своему оператору. Зато 15-20% абонентских контрактов живут менее трех месяцев. Эта категория представлена теми, кто приезжает в другой город и хочет сэкономить на связи, приобретая местную сим-карту: отпускники, командированные, сезонные рабочие, а также все, кто летит или едет по земле транзитом.

Еще один крупный класс таких абонентов – продавцы, размещающие в интернете объявления и рекламу. Такие люди также привязывают к номерам-однодневкам свои учетные записи в социальных сетях. Многие используют десятки сим-карт одновременно. Легкости, с которой мы можем получить новый контракт, способствует гипертрофированно раздутая розничная сеть. Реализация сим-карт идет по крайней мере через 24 000 салонов – в это число включены и монобрендовые салоны операторов, и точки мультибрендовых сетей («Связной», «Евросеть», «Телефон.ру» и др.).

Кроме того, в России распространены и так называемые партнерские сети. На деле за красивой формулировкой скрываются лоточники без какой-либо стационарной точки продаж, торгующие сим-картами любого оператора на выбор. Карты разных операторов с нулевым балансом можно приобрести оптом по 19-20 рублей за штуку. Они раздаются бесплатно и могут быть активированы в том случае, если получивший «положит» на них от 100 до 200 рублей. Даже если 75% получивших выкинут карту, а 25% пополнят ее на 200 рублей, распространитель может рассчитывать на законную комиссию от оператора и окупит затраты на приобретение карт и оплату гонорара тем, кто раздает сим-карты на улице.

В масштабе страны (115 млн сим-карт, из которых весьма значительная доля реализуется через партнеров, а не через собственные салоны) такой бизнес может приносить уличным торговцам сотни миллионов рублей. Очевидно, что в случае более жесткого сценария поправок к закону о связи примерно 25-30% так называемой внесалонной розницы просто исчезнет. Речь идет не о единовременном сокращении продаж или оттоке абонентов у мобильных операторов, а о более долгосрочной тенденции — мы увидим полноценное вымирание уличной торговли сим–картами.

Что будет с ценами и оборотами

Для операторов мобильной связи последствия реализации новых инициатив регулятора не приведут к существенным потерям в выручке или валовой прибыли. Менее всего пострадают те операторы, которые и раньше не слишком рассчитывали на внесалонную реализацию. По общему мнению инсайдеров, с которыми приходилось говорить, лучше всего в этой области обстоят дела у МТС. Несмотря на то, что официальных данных на этот счет нет, можно косвенно судить о размерах реализации контрактов-однодневок по показателям оттока каждого из операторов. На основании тех данных, которые эпизодически просачиваются в прессу или встречаются в презентациях самих операторов, самый низкий показатель оттока у Tele2 и МТС, а самый высокий — у «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).

Принимая во внимание, что реализация новых контрактов в квартал составляет примерно 30 млн штук (совокупно для всех операторов) и то обстоятельство, что прекратится главным образом реализация контрактов-однодневок, можно предположить, что совокупная абонентская база российских операторов сократится примерно на 10 млн абонентов. Какой бы впечатляющей ни казалась эта цифра, в масштабах отрасли это не более 4% клиентской базы. Недополученная выручка от таких «несостоявшихся» абонентов составляет еще более скромную часть общей выручки – около 1% в денежном выражении. В условиях, когда темпы роста в отрасли балансируют около нуля, даже такой маленький шаг назад может оказаться неприятным. И все же предстоящую реформу нельзя назвать катастрофой.

Что касается тарифов для рядовых абонентов, то вряд ли грядущий запрет на продажу «серых» сим-карт как-то скажется на ценообразовании. Рынок и так переживает довольно турбулентный период – дополнительное удорожание услуг для клиентов может привести к уходу абонентов, а так рисковать никто не захочет.

Возможно, новые нормы станут катализатором позитивных изменений – к примеру, заставят наших мобильных операторов задуматься о радикальном сокращении численности точек продаж. Ведь при расчете на тысячу человек населения в России в два-три раза больше салонов связи, чем в любой другой европейской стране.

www.forbes.ru

За что могут снять номера с машины в 2022 году, причины

Владельцы транспортных средств должны знать, за что инспекторы могут снять номера с машины. Подобным правом в 2022 году обладают сотрудники ГИБДД. Если водитель нарушит определенные правила, то тогда к нему могут применить данную меру. Как итог, человека штрафуют, снимают номера и могут лишить прав. Чтобы подобного не произошло, в первую очередь, нужно знать, в каких случаях применяется подобное наказание. Каждому водителю следует не нарушать ПДД, чтобы не возникло проблем с ГАИ.

Причины

Номера с автомобиля могут снять только в том случае, если будут на это веские причины. В законодательстве прописаны все случаи, когда имеют право применить данную меру. Сейчас рассмотрим применяемые наказания за нарушения.

Основания для снятия номеров:

  1. Человек использует машину, превышающую допустимый уровень шума или выбросов. Положен штраф в размере 500 рублей.
  2. У транспортного средства есть поломки тормозной или рулевой систем, сцепного устройства. При этом водитель авто использует. В этом случае оштрафуют на 500 рублей, а неисправную машину отбуксируют на штрафстоянку.
  3. Нарушены установленные требования для тонировки. В этом случае придётся устранить проблему, а также заплатить 500 рублей за нарушение.
  4. Человек ездит на машине, на которой госзнак установлен не на положенном месте. В этом случае либо оштрафуют на 5 000 рублей, либо лишат водительского удостоверения на 3 месяца.
  5. Использование звуковых и световых устройств особого назначения, служебных цветографических схем. При этом человек не имеет права на подобное, так как машина не относится, например, к полиции или скорой помощи. ГИБДД имеет право оштрафовать на 5 000 рублей. При этом незаконные приспособления изымут.
  6. Использование фар неположенного цвета, напомним, что допускается только белый. Инспектор может оштрафовать на 3 000 рублей и забрать права на срок от полугода до года.
  7. Незаконное использование фонаря такси. Придётся заплатить 5 000 рублей.
  8. У человека нет страхового полиса ОСАГО. Как известно, он должен быть у всех водителей. Оштрафовать могут на 500 – 800 рублей.

Отдельно отметим, что все перечисленные причины подразумевают наказание в виде снятия номеров, штрафа, а в некоторых случаях и лишения прав от нескольких месяцев до двух лет. Именно поэтому не стоит игнорировать законодательство, если не хочется попасть в неприятную ситуацию.

Процедура возвращения знаков

Люди нередко интересуются тем, как избежать снятия госномеров. Подобная возможность есть не всегда, однако всё же существуют случаи, когда можно не допустить применение данной меры. Следует устранить причину, за которую оштрафовали. Например, снять тонировочную плёнку или вернуть знаки на правильное место. Но в любом случае штраф придётся заплатить.

Некоторые водители, нарушающие законодательство, намеренно приклеивают номер или используют нестандартные гайки. Делают это для того, чтобы попросту не удалось снять госзнаки. Однако следует понимать, что таблички считаются собственностью государства. Поэтому инспектор ГАИ может снять их любым способом, даже если придётся повредить машину.

Если же номер уже забрали или не удалось на месте устранить причину, то следует подумать о его возвращении. Сразу отметим, что на транспортном средстве с момента применения данной меры разрешено передвигаться не более суток. После этого нельзя будет садиться за руль авто.

Водители, которые хотят вернуть себе госномера, должны будут сначала погасить штраф, а затем устранить нарушение. Только после этого можно обращаться в ГИБДД, где удастся забрать свои таблички. После этого снова можно будет пользоваться транспортным средством, и впредь нужно постараться не нарушать ПДД.

Важно! Рекомендуется при составлении протокола спрашивать, где именно будет храниться номерной знак. При желании, можно попросить номер телефона сотрудника, который ответственен за данное мероприятие.

Если машину эвакуировали, а подобное бывает, когда она неисправна, то тогда придётся обращаться на штрафстоянку. Потребуется возвращать автомобиль с помощью эвакуатора, за услуги которого придётся заплатить.

Может произойти ситуация, когда по каким-либо причинам не удаётся вернуть госзнак обычным способом. При этом водитель устранил причину нарушения и выплатил штраф. После этих действий он всё равно не смог получить свои знаки на автомобиль. Если человек уверен, что проблема исходит не от него, а сотрудники ГИБДД поступают неправомерно, то тогда следует обратиться с жалобой в суд. Нужно будет предоставить все необходимые документы, доказывающие правоту водителя. Также желательно воспользоваться помощью юриста, чтобы повысить шансы выиграть дело. Если человеку удастся доказать незаконность действий ГАИ, то тогда ему вернут госномера.

В большинстве случаев удаётся без трудностей разрешить вопрос с сотрудниками ГИБДД. Самое главное, устранить причину нарушения и заплатить штраф. Тогда знаки в кратчайшие сроки вернут или вовсе не станут забирать.

proavtopravo.ru

Что означают номера АМР в Москве в 2022 году

В России автомобильный номер означает больше, чем простую табличку на машине. По ней иногда можно узнать, какой статус имеет собственник авто.

В 2022 году номера АМР в Москве практически потеряли свою блатную ценность, многие просто хотят получить красивое сочетание букв и цифр.

Что такое номера авто

В России большинство государственных номеров на машину изготавливаются по правилам ГОСТа Р 50577-93, который был принят в 1993 году и с тех пор практически не изменялся.

В ГОСТе указано, что от стандартного могут отличаться номера военных, маршрутных, дипломатических транспортных средств, а также прицепов, мотоциклов и специальной техники.

Кроме официальных отличий, граждане придумали комбинации букв и цифр, указывающие на привилегированное положение собственника.

Стандартные номера печатаются с комбинацией 3 букв и 3 цифр, которые не могут совпадать с уже существующим номером.

Цифры означают сам номер, а буквы указывают на серию знака. Законом разрешено использовать 12 букв кириллицы, которые совпадают с латинским алфавитом.

15 октября 2022 года в России изменился регламент регистрации транспортных средств. Новые правила установили, что при смене владельца машины разрешается сохранять старый номерной знак (кроме устаревших советских номеров), если он находится в хорошем состоянии.

На знаке не должно быть трещин, вмятин и потертостей, цифры и буквы легко читаются. Если требуется сохранить испорченный номер, в ГИБДД можно сделать дубликат. В 2022 году вместо постановки и снятия на учет граждане проходят процедуру перерегистрации, что позволяет сохранить редкие номера.

Порядок выдачи

Государственные знаки выдаются при регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Большинство водителей получают случайную комбинацию цифр и букв, на которую повлиять не могут.

Однако среди некоторых водителей важным считается красивое сочетание, за которое они готовы заплатить.

Существует 2 варианта получить особенный номер:

  • через знакомых в ГИБДД при первичной регистрации авто, но этот способ запрещен законодательством;
  • уупить авто с красивыми номерами у другого владельца.

В интернете есть несколько сайтов, которые продают номера ФСО, администрации президента и т.д. Такие знаки стоят несколько десятков миллионов рублей и появляются достаточно редко.

Когда водитель покупает номера, необходимо подойти к страховщику и обновить информацию в полисе ОСАГО. В противном случае он будет недействителен.

Что значит АМР

Блатные знаки появились еще в Советском Союзе. Первая волна красивых номеров началась в 1939 году, когда машины Красной Армии получили номера с буквой А и могли проезжать на закрытые для других территории без предъявления документов. Правительственные машины получили знаки МА.

В Москве и в целом по России самой блатной и дорогой считается специальная серия АМР97. Эти номера образовались после замены знаков с российским флагом. Их невозможно купить, только арендовать.

АМР ставится на служебные машины самых видных чиновников, например, депутатов Госдумы, чиновников ФСО, МВД, СК РФ, Совета Федерации и т.д. Если на автомобиле стоит такой знак, инспектора ГИБДД знают, что в машине сидят высокопоставленные лица.

Вторым по престижности номером считается АМР77, его более реально приобрести за деньги простым водителям. Эти машины в прошлом принадлежали ЦА МВД, теперь автомобили переданы частникам.

Они редко появляются в продаже, покупателей много. Стоит номер АМР77 от миллиона рублей и выше. Наиболее дорогой считается серия А0**МР777, то есть первые 100 машин, выпущенные с этими знаками.

Остальные номера АМР (кроме 77) купить невозможно без близкого знакомства с высокопоставленными чиновниками и другими представителям власти.

Расшифровка блатных номеров

В России еще остались комбинации номеров, напечатанные тиражом до 100 штук, которые особенно ценятся среди зажиточных водителей:

 От А001МР97 до А136МР97  Эти номера есть у Правительства, Совета Федерации, Государственной думы и т.д. У каждого государственного аппарата во владении находится не более 50 машин с такими номерами
 От А137МР97 до А201МР97  Принадлежат Генпрокуратуре и Центральной Избирательной Комиссии. Таких номеров менее 70 штук
 От А203МР97 до А369Мр97  Закреплено за МВД, теперь номера у частников (около 170 штук)
 А362МР97  Принадлежит Ю.М. Лужкову, который ездит в сопровождении машины ГИБДД с номерами А18**99
 От А370МР97 до А400МР97  Машины принадлежат МЧС, ФСИН, МИД и остальным федеральным органам. Номеров менее 20 штук
 От А371 до А37497  Закреплены за МЧС, один из номеров принадлежал Михалкову, теперь выкуплен частником
 От А401МР97 до А600МР97.  Номера принадлежат директорам исполнительных органов власти в разных регионах России. В Москве таких знаков менее 90 штук. Еще 90 принадлежат руководителям исполнительной власти в близлежащих субъектах страны
 От А401МР97 до А489МР97  Знаки принадлежат губернаторам различных субъектов страны. В Москве и области их всего 4, частным водителям эти номера недоступны ни за какие деньги
 От А501МР97 до А589МР97  Номера закреплены за крупнейшими спикерами страны. В России их менее 85, большинство находится в Москве. К продаже такие знаки запрещены
 От А601МР97 до А697Мр07  Знаки разработаны для федеральных структур страны. Большинство принадлежит Фельдъегерской Службе, также есть у Министерства Обороты и Росфинмониторинга. Выпущено менее 100 номеров
 От А698МР97 до А999МР97  Номера у Росстата, Федеральной Службы Безопасности и Росатома. Их выпущено более 200, поэтому они являются самыми дешевыми и доступными на рынке

Как получить красивый номер

Чтобы купить редкий номер АМР, гражданин должен обладать большой суммой денег. В 2015 году был выставлен номер правительственной серии, за который требовали 15 миллионов рублей. Знак А082МР97 принадлежал руководителю Росрыболовства.

Он продавался не отдельно от машины, а вместе с б/у Audi A8 L, за которым он зарегистрирован. Ведомство решило выставить автомобиль на продажу практически сразу после того, как закон разрешил сохранять номера при смене собственника. Его выкупили практически моментально, данные собственника не разглашаются.

В Интернете много предложений о продаже редких или блатных номеров, но практически невозможно найти знак АМР. Например, зеркальные цифры в Москве стоят около 30 тысяч, повторяющиеся цифры можно найти за 100 тысяч.

Чем красивее сочетание букв, тем дороже будет финальная стоимость. Схема продажи всегда одинаковая: редкие знаки устанавливаются на старые дешевые автомобили, формально гражданин покупает советскую машину, а по факту получает необычные государственные номера.

Постепенно на черном рынке появляется все больше блатных номеров. Цены на АМР начинаются от 2 миллионов рублей и разбирают их быстро, но можно обратиться к дилеру и узнать о доступных сочетаниях букв и цифр. АМР можно только арендовать, купить такие номера нельзя.

Видео по теме:

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Регистрация автомобиля
Поделиться

autouristpro.ru


.