Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Как бесплатно позвонить по номеру 8-800 по скайпу (skype). 8 800 бесплатный звонок


Как бесплатно позвонить по номеру 8-800 по скайпу (skype): athunder

Номер 8-800 – это телефонный номер, с использованием негеографического кода 800. Номера 8800 у многих называется по-разному: freephone, бесплатный вызов (toll free), и т.д. Суть данного номера в том, что вызовы на него бесплатны для вызывающего абонента. По идее можно смело звонить на номер в коде 800 с мобильного, стационарного телефона и данный звонок будет для Вас бесплатным.

На деле же все обстоит несколько иначе. Бесплатные звонки на номера 8-800 не всегда оказываются бесплатными, даже если не брать закрепленные за Казахстаном номера 8-800-000-xxxx - 8-800-099-xxxx и 8-800-800-xxxx - 8-800-999-xxxx. При этом службы поддержки мобильных операторов часто сообщают, что такие звонки бесплатные. Некоторые правда предлагают уточнять через операторов контакт-центра. На деле же оказывается, что многие пользователи дорого заплатили за "бесплатные" звонки на номера 8-800 с мобильных телефонов. Учитывая, что ожидание может быть долгим, риск неоправданно высокий. Нужно признать, что при этом встречалось много историй, когда снятые мобильным оператором деньги за такие звонки возвращались потребителю. Но желания экспериментировать как-то не возникает.

Осуществляя покупки в американских Интернет-магазинах, несколько раз приходилось звонить по телефону +1-800. Один из звонков в магазин Тимберлэнд длился чуть более часа! При этом звонки через скайп на такие номера бесплатные, что очень радовало.

Каково же было мое удивление, что Skype не позволяет звонить бесплатно на российские номера 8-800. Поскольку платными звонками от Скайпа я не пользуюсь, предпочитая вместо этого более дешевых VoIP операторов Betamax, то выход был найден довольно быстро. При этом номер 8-800 использовать не стал, а позвонил по московскому номеру при помощи VoIPraider. У данного оператора звонки на московские городские номера бесплатные (Russian Federation [moscow] Landline FREE).

Обновление (21 марта 2016 г.)К сожалению, все VoIP операторы Betamax перестали предоставлять бесплатные звонки на московские городские номера. Не стал исключением и VoIP Raider. Skype же по-прежнему позволяет бесплатно звонить на номера +1-800 в Америке, но при этом за звонки на номера 8-800 в России приходится платить. Для совершения бесплатных звонков на номера 8-800 приходится искать VoIP операторов с бесплатными звонками на городские номера в Москве.

athunder.livejournal.com

Подключить номер 8-800. Бесплатные входящие вызовы. Защита от Ddos атаки

Современный рынок товаров и услуг богат на предложения, поэтому компании, чтобы оставаться успешной, необходимо внедрять в работу новые технологии. Практически во всех сферах бизнеса наблюдается высокий уровень конкуренции. Добиться повышения лояльности клиентов и расширить географию своего присутствия можно благодаря подключению в офис номера 8-800. 8-800 - это бесплатный номер для звонков клиента из любой точки России, оплачивает услуги связи по этому номеру сама компания. Согласно статистическим данным, на бесплатные номера 8-800 клиенты звонят чаще других примерно на 30%.

Итак, номер 8-800 имеет ряд преимуществ перед обычным прямым номером:

  • Для подключения номера 8-800 в офис не требуется установки дополнительного оборудования, номер работает через виртуальную АТС: достаточно произвести необходимые настройки и подключиться к высокоскоростному интернету;
  • Пользователь имеет возможность самостоятельно управлять функционалом номера;
  • Многоканальный номер позволяет повысить качество обслуживания клиентов и экономить время ожидания ответа оператора;
  • Бесплатные звонки на номер для клиентов из любого региона России, расходы на услуги связи оплачивает компания, поэтому количество клиентов с подключением бесплатных звонков увеличится; Расширение географии клиентов и выход на новые рынки сбыта;
  • Нет привязки номера к месту: не нужно менять номер в случае переезда компании в другой офис, для возобновления работы call-центра достаточно подключиться к интернету.

Дополнительно линия бесплатного номера позволяет распределять вызовы по региону или в зависимости от часового пояса переадресовывать звонок на работающий филиал компании. За счет этих возможностей компания может вести подсчет статистики звонков по регионам и определять наиболее успешные рынки продаж ее продукта или услуги, и на основании этих данных разрабатывать дальнейшую стратегию развития. Стоит упомянуть также имиджевую составляющую 8-800 для компании: фирмы-обладатели такого номера для общественности выглядят более солидно и надежно, потому как ранее такие номера могли позволить себе только крупные корпорации. Сегодня, бесплатный номер стал доступен для любой компании за счет низких тарифов на связь IP-телефонии.

Объединенная телекоммуникационная корпорация представляет услуги по подключению номеров 8-800 в офис для малого, среднего и крупного бизнесов. Номер активно используется в крупных и средних интернет-магазинах, организации работы служб продаж, call-центрах, справочных службах, телефонах “горячей линии”, технической поддержке и т. д.

На номер 8-800 возможно поставить переадресацию, например на мобильные телефоны сотрудников, но в этом случае придется оплачивать как входящий звонок на федеральный номер, так и переадресацию по тарифу исходящего звонка.

Минусы работы с номером 8-800

Работа с 8-800 набирает популярность среди современных компаний, однако подключая номер 8-800 в офис, необходимо позаботится и о безопасности связи. В конкурентной борьбе, все чаще встречается заказы на DDoS-атаки телефонов конкурента. Выглядит такая атака следующим образом: звонками с различных номеров забиваются все телефонные линии компании, АТС не успевает обрабатывать такой мощный входящий поток, и как следствие, реальные клиенты просто не могут дозвониться, слушая постоянные короткие гудки. Компания оказывается изолирована от телефонной связи, но при этом вынуждена оплачивать звонки злоумышленников за свой счет, потому как отследить такие звонки в общем потоке невозможно.

Во сколько обходится Ddos атака на номер 8-800

Средняя стоимость входящей минуты для компании (даже если звонок был 10 секунд) около 2 рублей, совершая атаку на 100-канальный номер с 70 дозвонов, за 10 минут злоумышленники звонят 3500 раз, при умножении на тариф 2 рубля, получаем 7000 рублей убытка за 10 минут, 42000 рублей за 1 час, не говоря уже об упущенных клиентах! Чаще всего операторы предоставляют своим абонентам кредитную систему оплаты и в конце месяца предъявляют счет за оказанные услуги, поэтому клиента может ожидать неприятный сюрприз. Чтобы обезопасить свой номер от нападений необходимо вести тесное сотрудничество с оператором связи, который сможет своевременно указать и предотвратить возникновение DDoS-атаки. Поэтому при выборе оператора связи, стоит обратить внимание на уровень сервисной поддержки клиентов в случае возникновения различных неприятных ситуаций.

Оператор связи ОТК для телефонной безопасности своих клиентов от атак, применяет следующие меры:

  • специальный алгоритм выявления злоумышленника из входящего потока до установления голосового соединения, далее такой вызов отклоняется;
  • определение с помощью совместных усилий операторов источников возникновения “паразитного или фродового трафика” и установка ограничений.

Номер 8-800 будет интересен компаниям, работающим в сфере услуг, доставки, логистики, заказов товаров, интернет-магазинам, автосалонам и представительствам крупных компаний, центров обработки вызовов, колл-центрам.

Оператор связи ОТК номер 8-800 без абонентской платы - Вы оплачиваете только фактические разговоры с Вашим клиентом. Подключайте номер 8-800 и увеличивайте продажи.

utcorp.ru

подключить бесплатную линию для приема звонков

Владельцы крупных и небольших организаций все чаще задумываются над тем, как повысить лояльность клиента и увеличить количество обращений от возможных партнеров. Одним из способов достижения этих целей может стать использование услуги «Номер 8800». Подключить бесплатную для звонящих в организацию людей линию можно почти у каждого крупного оператора сотовой связи. Чем может быть выгодна данная услуга для компании, каковы условия ее использования? Об этом и о том, как номер 8800 подключить, пойдет речь в данной статье.

Общая информация

Некоторые люди думают, что, подключая номер, обеспечивающий прием звонков, которые не будут тарифицироваться у абонентов, одновременно они получат в нагрузку некоторое количество каналов. Однако это вовсе не так. Речь идет о том, что будет приобретен именно номер 8800. Подключить дополнительные каналы можно отдельно, за определенную стоимость. Таким образом, организация может приобрести номер (или несколько номеров при необходимости), настроить маршрутизацию и принимать звонки на свой привычный телефон. Что при этом получит клиент? Нетарифицируемые звонки на данный номер. Это позволит ему не задумываться о длительности разговора, а сосредоточиться на главном, обсуждая интересующий его товар или услугу со специалистом компании.

Особенности услуги

Среди особенностей рассматриваемой опции хочется упомянуть о нескольких моментах, которые помогут потенциальным ее пользователям получше узнать услугу «Номер 8800», подключить которую можно, даже не являясь клиентом выбранного сотового оператора.

Нет привязки к месту или конкретному номеру, на который будут поступать звонки, принятые на 8800. Настроить маршрутизацию можно не только на номера своего региона, но и на зарегистрированные за его пределами и даже в другой стране.

Все потенциальные или действующие клиенты организации, звонящие на установленный номер даже со стационарного телефона, не будут платить за звонок, какой бы длительности он ни был.

Дополнительные возможности

Есть возможность организации голосового меню. При звонке на номер 8800 звонящий вам человек будет попадать в IVR и сможет легко перемещаться между пунктами меню, выбирая те разделы, которые ему необходимы. Например, подобная система используется в контакт-центрах сотовых операторов, когда звонящему человеку предлагается нажать определенную клавишу для получения информации и соединения со специалистом.

Возможно получение статистики по принятым звонкам.

Есть добавление на сайт организации функции звонка в один клик. Посетив сайт компании, клиент увидит кнопку с уведомлением о возможности звонка. При ее нажатии пойдет звонок на номер 8800. При этом клиенту вовсе не обязательно иметь при себе мобильный.

Если подключить номер 8800 («Билайн» и другие операторы), то можно получить возможность интеграции с системами взаимодействия с клиентами (CRM). Это удобно для регистрации соответствующих событий в единой базе, доступной сотрудникам организации.

Возможно ли подключить номер 8800 без абонентской платы?

Такие операторы связи, как «Билайн» и МТС, предлагают подобную услугу за определенную абонентскую плату. Размер ее может меняться в зависимости от активированных дополнительных услуг, увеличивающих объем минут, которые предоставляются клиенту каждый расчетный период. Например, у МТС за абонентскую плату 770 рублей можно получить 550 минут. После исчерпания доступных минут каждый входящий вызов, поступающий на номер 8800, будет тарифицироваться.

Есть возможность подключить номер 8800 («Мегафон») без абонентской платы. При этом необходимо приобрести номер (стоимость его может составлять порядка 2000 рублей) и внести на счет 2000 рублей в качестве гарантированного взноса, который предоставит 570 минут нетарифицируемой входящей связи. Все звонки, которые будут приняты после использования бесплатного пакета, будут оплачиваться по тарифному плану. Условия использования и стоимость услуг связи следует уточнять в каждом конкретном случае на портале сотового оператора или на официальном веб-ресурсе.

Как подключить номер 8800 бесплатно?

Подключить своей организации номер 8800, который позволит повысить интерес и лояльность клиентов, бесплатно нельзя. Даже если в какой-то статье на сайте оператора вы увидите иную информацию, то имейте в виду, что придется раскошелиться еще как минимум на гарантированный взнос или внести разовый платеж за приобретение номера.

Кроме того, в зависимости от потребности и желания организации, которая устанавливает данный номер, может потребоваться активация дополнительных опций, например «Автосекретарь» (доступна в нескольких вариациях на «Билайне») для сохранения оставленных клиентом сообщений и пр. Кроме того, для владельцев компаний могут оказаться интересными предложения, например, от «Мегафона» о замене стандартного гудка определенной мелодией или приветствием для клиентов, о виртуальной АТС для организации клиентской службы, звонке с сайта (без использования мобильного) и т. д.

Заключение

Подключение номера 8800 целесообразно для средних и крупных предприятий, специализирующихся на обслуживании клиентов (кол-центры, гостиницы, такси, справочные службы). Услуга предоставляется только для организаций, ее подключение осуществляется только через специалистов компании. Заполните заявку на сайте, выбрав в списке опций «Номер 8800», и дождитесь звонка от менеджера компании или посетите офис для формирования документации и уточнения интересующих вопросов.

fb.ru