Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Триколор – телефон горячей линии: бесплатный номер. Горячая линия онлайн телефон


Горячая линия Триколор ТВ бесплатный телефон: официальный сайт | Круглосуточный номер горячей линии

Каждая современная компания обязана иметь качественную службу помощи клиентам, способную решать любые возникающие проблемы. А особенно это касается крупных компаний, пользующихся вниманием и любовью миллионов пользователей. К их числу относится и Триколор ТВ. Данная спутниковая компания обслуживает уже больше 10 миллионов абонентов, которым необходимо знать, как связаться со службой поддержки компании Триколор. Телефон горячей линии бесплатный и доступен для нуждающихся в поддержке и консультациях клиентов круглые сутки. Не уступают в удобстве и доступности и остальные варианты связи с операторами компании. Каждый пользователь может выбрать наиболее простой и понятный для себя вариант помощи. Каким бы ни оказался выбор, результат обязательно окажется положительным.

Варианты помощи

В 2022 году спутниковая компания предлагает уже подключенным клиентам и будущим абонентам 6 вариантов связи с работающими в службе поддержки операторами. Желающие задать вопрос способны:

  • позвонить по бесплатному номеру;
  • связаться с консультантами в скайпе;
  • написать письмо на электронную почту;
  • заполнить специальную форму на официальном сайте;
  • пообщаться со специалистами в чате;
  • посетить ближайший офис для решения возникшей проблемы на месте.

Дополнительно провайдером разработана полная справочная система, в которой можно обнаружить ответ на большинство стандартных, распространённых вопросов. Достаточно записать точный запрос или поискать подсказки в предложенном перечне самостоятельно. В любом случае положительный результат не заставит себя ждать.

Как позвонить на горячую линию Триколор

Проще всего связаться с консультантами позвонив по бесплатному номеру 88005000123. Можно сказать, что данный номер Триколор ТВ – официальный телефон компании. По нему можно получить консультацию в любое время. Операторы помогут разобраться с каждым возникшим затруднением, каким бы оно ни оказалось. Тут можно получить полное описание тарифов, разобраться с лицевым счётом, уточнить необходимую информацию и подать заявку на визит мастера.

Звонок в контактный центр бесплатный.

Тем, кто нуждается в консультациях, находясь в роуминге, следует набирать +78123323498. Но важно помнить, что предложенный номер не бесплатен. Стоимость звонка необходимо уточнять у мобильного оператора, услугами которого пользуется звонящий.

Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайте

Альтернативным вариантом звонка в контактный центр является использование скайпа. Для использования такого подхода потребуется лишь выход в интернет и доступ к учётной записи Skype.

Чтобы дозвониться в справочную, понадобится найти пользователя Support_Tricolor_TV и добавить его в список контактов.

Далее останется совершить звонок и сообщить специалисту о возникших затруднениях.

Если поиск контактов в скайпе кажется неудобным, можно зайти на официальный сайт провайдера, перейти в раздел контактов и кликнуть пункт «позвонить online». Результат окажется тем же, а полученная помощь позволит разобраться со всеми имевшимися сложностями.

Иные способы

Когда звонок по каким-то причинам кажется неудобным, остаётся воспользоваться альтернативными формами обратной связи. Отличным методом обратиться в справочную станет онлайн-чат на официальном портале компании. Но следует помнить, что сначала ответы на поставленные вопросы ищет робот. Лишь при отсутствии подходящих вариантов в беседу вступает оператор.

В ситуациях, когда получение ответа может подождать пару суток, стоит использовать форму обратной связи. Для этого придётся зайти на сайт и перейти в подраздел помощи. Заполняя предложенные поля, следует максимально подробно описать сложившуюся ситуацию, чтобы получить максимально полный отзыв. При использовании данного подхода в личном кабинете, пользователи получают возможность отслеживать ход рассмотрения обращения.

Последний метод получения помощи – письмо на электронную почту. В строку получателя нужно вписать [email protected]

Требования к звонящим

Существует масса вариантов связать со специалистами Триколор ТВ: официальный сайт, горячая линия, бесплатный телефон. Но каждый описанный вариант требует от звонящего небольшой подготовки, заключающейся в сборе необходимых сведений. Клиентам стоит знать или держать под рукой:

  • фамилию человека, на которого оформлен договор;
  • номер договора;
  • номер ID.

Последнюю комбинацию можно найти на смарт-карте. Иногда она дополнительно указывается на ресивере или в договоре обслуживания.

В отдельных случаях понадобится марка используемого ресивера (если имеются неполадки в приборе или качестве трансляций) и чек об о

tricolor-help.online

Телефоны "горячей линии" для обращений граждан

Район

Наименование управляющей организации

Телефон

АДМИРАЛТЕЙСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

316-27-29, 316-14-36, 316-51-95

ООО «ЖКС № 2»

310-32-66, 310-62-42

ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

356-96-14, 356-96-16

ООО «ЖКС № 2»

Аварийная 328-11-10

РЭУ № 1 323-09-87

РЭУ № 2 323-3368

ВЫБОРГСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

АДС РЭУ №6 592-13-90, 592-12-74, 514-22-68, 515-29-40

АДС РЭУ №4 295-35-25

ООО «ЖКС № 2»

511-90-56, 511-86-60, 517-55-50, 296-13-71, 296-18-04

КАЛИНИНСКИЙ

ООО «ЖКС№ 1»

АДС 532-34-21, 532-34-22

АДС559-99-81, 559-79-38

ООО «ЖКС № 2»

ЖЭУ-5 533-89-79

ЖЭУ-6 556-65-66

ЖЭУ-8 535-03-20

ЖЭУ-23 556-14-89

ООО «ЖКС № 3»

АДС № 1 543-51-64

АДС № 2 533-69-20

КИРОВСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

318-09-05 (круглосуточно)

377-20-84 (круглосуточно)

752-31-22 (круглосуточно)

ООО «ЖКС № 2»

758-02-11 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00)

786-85-90 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00)

783-22-28 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно)

ООО «ЖКС № 3»

996-88-94 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00)

377-39-61 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно)

783-22-28 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно)

919-11-27 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно)

ГУПРЭП «Строитель»

406-94-07 (круглосуточно)

ОАО «Сити-Сервис»

604-00-00 (круглосуточно)

ООО «РЭС ТСВ»

758-25-03 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00)

579-19-98 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно)

ООО «УК «Созидание»

640-33-69 (круглосуточно)

ОАО «Комсервис»

757-16-16 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00)

252-65-23 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно)

КОЛПИНСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

461-50-95 , 461-80-20, 461-78-61

КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

318-01-01

ООО «ЖКС № 2»

ЭУ-1 520-10-44

ЭУ-2 521-00-66

ЭУ-3 529-35-62

ООО «ЖКС № 3»

225-40-94, 225-14-15

КРАСНОСЕЛЬСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

735-84-58

ООО «ЖКС № 2»

744-31-76

КРОНШТАДТСКИЙ

ООО «ЖКС Кронштадтского р-на»

311-53-31, 748-27-31

КУРОРТНЫЙ

ООО «ЖКС Курортного р-на»

437-37-00 (Сестрорецк)

433-81-40 (Зеленогорск)

МОСКОВСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

379-22-05, 379-22-24

ООО «ЖКС № 2»

368-21-63

ООО «ЖКС № 3»

375-99-95

НЕВСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

308-88-01, 308-88-02

ООО «ЖКС № 2»

319-00-00

ПЕТРОГРАДСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

232-52-67

ООО «ЖКС № 2»

230-41-00

ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ

ООО «ЖКС г.Ломоносова»

422-33-24

ООО «ЖКС г.Петродворец»

450-68-16, 428-89-21

ООО «ЖКС пос.Стрельна»

421-54-83, 927-79-93, 421-53-75

ПРИМОРСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

341-66-04, 345-10-10

ООО «ЖКС № 2»

492-97-76, 430-71-82

ООО «ЖКС № 3»

393-42-01, 393-45-83, 304-45-93

ООО «ЖКС № 4»

393-91-17, 348-94-33, 343-78-21

ПУШКИНСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

465-54-61

ООО «ЖКС № 2»

452-10-45

ФРУНЗЕНСКИЙ

ООО «ЖКС № 1»

АДС № 1 766-25-04,

АДС№ 2 764-19-19

ООО «ЖКС № 2»

АДС Участок №№ 1,6-8: 773-18-18

АДС Участок №№ 2-5,9: 269-89-66, 269-78-00

ООО «ЖКС № 3»

604-00-00

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ООО «ЖКС № 1»

272-68-69, 273-71-77

ООО «ЖКС № 2»

318-01-01

ООО «ЖКС № 3»

274-25-54

kvartplata.info

Горячая линия Ростелеком - как позвонить в техподдержку

Телефоны горячей линии служб поддержки абонентов Ростелекома

Время от времени абоненты Ростелекома могут испытывать различные сложности при использовании продуктов провайдера: интернета, цифрового телевидения или стационарной телефонной связи. Поэтому для оперативного разрешения проблем оператор связи организовал несколько линий круглосуточной поддержки пользователей. Горячая линия Ростелекома позволяет не только получить информацию о лицевом счете, заказать подключение услуг, но и получить консультацию технического специалиста.

Телефоны для физических лиц

Для удобства клиентов провайдер разделил горячие линии на обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов. Кроме того, техподдержка Ростелекома в Москве и Московской области предоставляет услуги под именем ОнЛайм, для которого существуют свои телефоны обращения клиентов.

Общий телефон горячей линии Ростелекома для физических лиц из регионов – 8 (800) 100-0800, где можно узнать о балансе счета, получить консультацию о порядке подключения интернета, стационарного телефона и цифрового телевидения, узнать о тарифах и дополнительных опциях. Вопросы технического характера разрешаются по другому номеру.

Для Москвы и области заявку на подключение услуги можно оставить по телефону горячей линии Ростелекома 8 (800) 707-8039. Также здесь можно уточнить, есть ли возможность подключить услуги провайдера по тому или иному адресу. Оператор также поможет выбрать оптимальный тарифный план и проинформирует о специальных опциях, которые можно заказать вместе с подключением для удобства абонента.

Все технические вопросы также можно разрешить, позвонив в круглосуточную техническую поддержку ОнЛайм 8 (800) 707-1212. В частности, специалисты этой горячей линии помогают разрешить следующие проблемы:

  • Отсутствие доступа к интернету с подключенного адреса;
  • Снижение скорости;
  • Неисправности компьютера или роутера;
  • Прерывание связи во время работы;
  • Отсутствие сигналов некоторых каналов цифрового телевидения;
  • Отсутствие телефонной связи или помехи во время разговора.

Специалисты зададут необходимые для выявления причины проблемы вопросы и пошагово объяснять порядок действий. Данный номер горячей линии действует для московских абонентов. Пользователи других регионов могут обратиться с техническими вопросами по номерам, указанным в договоре обслуживания или памятке пользователя.

Контактные телефоны для юридических лиц

Для разрешения проблем по услугам, предоставляемым юридическим лицам, организованы отдельные горячие линии службы технической поддержки.

Региональные клиенты-владельцы бизнеса могут задать все интересующие вопросы по номеру 8 (800) 200-3000. Здесь можно не только узнать о тарифах для корпоративных клиентов, но и уточнить пакет необходимых для подключения документов, а также заказать подключение услуг.

Для решения аналогичных задач в Москве и Подмосковье работает круглосуточная поддержка ОнЛайм 8 (800) 301-0160, где можно оставить заявку на подключение на удобное время.

По всем техническим вопросам абоненты ОнЛайма могут обратиться по номеру 8 (800) 301-0260, где специалисты постараются в кратчайшие сроки определить причину неисправности и дать рекомендации по ее устранению прямо в рамках звонка. Помощь оказывается при возникновении проблем не только с удаленным доступом, но и с телефонной связью и IP-телефонией.

Если по какой-то причине абонент перепутал телефоны или не смог сориентироваться в выборе необходимого номера, то операторы дадут корректные контакты службы поддержки.

Кроме того, основная часть самых задаваемых вопросов изложена на официальных сайтах Ростелекома и ОнЛайма в разделе «Помощь». А если нужно ответа на вопрос не нашлось, а возможности связаться со службой поддержки по телефону не имеется, то на сайтах компании всегда можно заказать звонок, заполнив форму обратной связи с кратким описанием обращения. Теперь вы знаете, как позвонить в техподдержку Ростелекома в случае возникновения неисправностей и различных вопросов.

tariffok.ru


.