Триколор – телефон горячей линии: бесплатный номер. Горячая линия онлайн телефон
Горячая линия Триколор ТВ бесплатный телефон: официальный сайт | Круглосуточный номер горячей линии
Каждая современная компания обязана иметь качественную службу помощи клиентам, способную решать любые возникающие проблемы. А особенно это касается крупных компаний, пользующихся вниманием и любовью миллионов пользователей. К их числу относится и Триколор ТВ. Данная спутниковая компания обслуживает уже больше 10 миллионов абонентов, которым необходимо знать, как связаться со службой поддержки компании Триколор. Телефон горячей линии бесплатный и доступен для нуждающихся в поддержке и консультациях клиентов круглые сутки. Не уступают в удобстве и доступности и остальные варианты связи с операторами компании. Каждый пользователь может выбрать наиболее простой и понятный для себя вариант помощи. Каким бы ни оказался выбор, результат обязательно окажется положительным.
Варианты помощи
В 2022 году спутниковая компания предлагает уже подключенным клиентам и будущим абонентам 6 вариантов связи с работающими в службе поддержки операторами. Желающие задать вопрос способны:
- позвонить по бесплатному номеру;
- связаться с консультантами в скайпе;
- написать письмо на электронную почту;
- заполнить специальную форму на официальном сайте;
- пообщаться со специалистами в чате;
- посетить ближайший офис для решения возникшей проблемы на месте.
Дополнительно провайдером разработана полная справочная система, в которой можно обнаружить ответ на большинство стандартных, распространённых вопросов. Достаточно записать точный запрос или поискать подсказки в предложенном перечне самостоятельно. В любом случае положительный результат не заставит себя ждать.
Как позвонить на горячую линию Триколор
Проще всего связаться с консультантами позвонив по бесплатному номеру 88005000123. Можно сказать, что данный номер Триколор ТВ – официальный телефон компании. По нему можно получить консультацию в любое время. Операторы помогут разобраться с каждым возникшим затруднением, каким бы оно ни оказалось. Тут можно получить полное описание тарифов, разобраться с лицевым счётом, уточнить необходимую информацию и подать заявку на визит мастера.
Звонок в контактный центр бесплатный.
Тем, кто нуждается в консультациях, находясь в роуминге, следует набирать +78123323498. Но важно помнить, что предложенный номер не бесплатен. Стоимость звонка необходимо уточнять у мобильного оператора, услугами которого пользуется звонящий.
Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайте
Альтернативным вариантом звонка в контактный центр является использование скайпа. Для использования такого подхода потребуется лишь выход в интернет и доступ к учётной записи Skype.
Чтобы дозвониться в справочную, понадобится найти пользователя Support_Tricolor_TV и добавить его в список контактов.
Далее останется совершить звонок и сообщить специалисту о возникших затруднениях.
Если поиск контактов в скайпе кажется неудобным, можно зайти на официальный сайт провайдера, перейти в раздел контактов и кликнуть пункт «позвонить online». Результат окажется тем же, а полученная помощь позволит разобраться со всеми имевшимися сложностями.
Иные способы
Когда звонок по каким-то причинам кажется неудобным, остаётся воспользоваться альтернативными формами обратной связи. Отличным методом обратиться в справочную станет онлайн-чат на официальном портале компании. Но следует помнить, что сначала ответы на поставленные вопросы ищет робот. Лишь при отсутствии подходящих вариантов в беседу вступает оператор.
В ситуациях, когда получение ответа может подождать пару суток, стоит использовать форму обратной связи. Для этого придётся зайти на сайт и перейти в подраздел помощи. Заполняя предложенные поля, следует максимально подробно описать сложившуюся ситуацию, чтобы получить максимально полный отзыв. При использовании данного подхода в личном кабинете, пользователи получают возможность отслеживать ход рассмотрения обращения.
Последний метод получения помощи – письмо на электронную почту. В строку получателя нужно вписать [email protected]
Требования к звонящим
Существует масса вариантов связать со специалистами Триколор ТВ: официальный сайт, горячая линия, бесплатный телефон. Но каждый описанный вариант требует от звонящего небольшой подготовки, заключающейся в сборе необходимых сведений. Клиентам стоит знать или держать под рукой:
- фамилию человека, на которого оформлен договор;
- номер договора;
- номер ID.
Последнюю комбинацию можно найти на смарт-карте. Иногда она дополнительно указывается на ресивере или в договоре обслуживания.
В отдельных случаях понадобится марка используемого ресивера (если имеются неполадки в приборе или качестве трансляций) и чек об о
tricolor-help.online
АДМИРАЛТЕЙСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 316-27-29, 316-14-36, 316-51-95 |
ООО «ЖКС № 2» | 310-32-66, 310-62-42 | |
ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 356-96-14, 356-96-16 |
ООО «ЖКС № 2» | Аварийная 328-11-10 РЭУ № 1 323-09-87 РЭУ № 2 323-3368 | |
ВЫБОРГСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | АДС РЭУ №6 592-13-90, 592-12-74, 514-22-68, 515-29-40 АДС РЭУ №4 295-35-25 |
ООО «ЖКС № 2» | 511-90-56, 511-86-60, 517-55-50, 296-13-71, 296-18-04 | |
КАЛИНИНСКИЙ | ООО «ЖКС№ 1» | АДС 532-34-21, 532-34-22 АДС559-99-81, 559-79-38 |
ООО «ЖКС № 2» | ЖЭУ-5 533-89-79 ЖЭУ-6 556-65-66 ЖЭУ-8 535-03-20 ЖЭУ-23 556-14-89 | |
ООО «ЖКС № 3» | АДС № 1 543-51-64 АДС № 2 533-69-20 | |
КИРОВСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 318-09-05 (круглосуточно) 377-20-84 (круглосуточно) 752-31-22 (круглосуточно) |
ООО «ЖКС № 2» | 758-02-11 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00) 786-85-90 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00) 783-22-28 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно) | |
ООО «ЖКС № 3» | 996-88-94 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00) 377-39-61 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно) 783-22-28 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно) 919-11-27 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно) | |
ГУПРЭП «Строитель» | 406-94-07 (круглосуточно) | |
ОАО «Сити-Сервис» | 604-00-00 (круглосуточно) | |
ООО «РЭС ТСВ» | 758-25-03 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00) 579-19-98 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно) | |
ООО «УК «Созидание» | 640-33-69 (круглосуточно) | |
ОАО «Комсервис» | 757-16-16 (рабочие дни, с 9.00 до 18.00) 252-65-23 (рабочие дни, с 18.00 до 9.00, а так же в выходные и праздничные дни круглосуточно) | |
КОЛПИНСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 461-50-95 , 461-80-20, 461-78-61 |
КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 318-01-01 |
ООО «ЖКС № 2» | ЭУ-1 520-10-44 ЭУ-2 521-00-66 ЭУ-3 529-35-62 | |
ООО «ЖКС № 3» | 225-40-94, 225-14-15 | |
КРАСНОСЕЛЬСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 735-84-58 |
ООО «ЖКС № 2» | 744-31-76 | |
КРОНШТАДТСКИЙ | ООО «ЖКС Кронштадтского р-на» | 311-53-31, 748-27-31 |
КУРОРТНЫЙ | ООО «ЖКС Курортного р-на» | 437-37-00 (Сестрорецк) 433-81-40 (Зеленогорск) |
МОСКОВСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 379-22-05, 379-22-24 |
ООО «ЖКС № 2» | 368-21-63 | |
ООО «ЖКС № 3» | 375-99-95 | |
НЕВСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 308-88-01, 308-88-02 |
ООО «ЖКС № 2» | 319-00-00 | |
ПЕТРОГРАДСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 232-52-67 |
ООО «ЖКС № 2» | 230-41-00 | |
ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ | ООО «ЖКС г.Ломоносова» | 422-33-24 |
ООО «ЖКС г.Петродворец» | 450-68-16, 428-89-21 | |
ООО «ЖКС пос.Стрельна» | 421-54-83, 927-79-93, 421-53-75 | |
ПРИМОРСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 341-66-04, 345-10-10 |
ООО «ЖКС № 2» | 492-97-76, 430-71-82 | |
ООО «ЖКС № 3» | 393-42-01, 393-45-83, 304-45-93 | |
ООО «ЖКС № 4» | 393-91-17, 348-94-33, 343-78-21 | |
ПУШКИНСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | 465-54-61 |
ООО «ЖКС № 2» | 452-10-45 | |
ФРУНЗЕНСКИЙ | ООО «ЖКС № 1» | АДС № 1 766-25-04, АДС№ 2 764-19-19 |
ООО «ЖКС № 2» | АДС Участок №№ 1,6-8: 773-18-18 АДС Участок №№ 2-5,9: 269-89-66, 269-78-00 | |
ООО «ЖКС № 3» | 604-00-00 | |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ | ООО «ЖКС № 1» | 272-68-69, 273-71-77 |
ООО «ЖКС № 2» | 318-01-01 | |
ООО «ЖКС № 3» | 274-25-54 |
kvartplata.info
Горячая линия Ростелеком - как позвонить в техподдержку
Время от времени абоненты Ростелекома могут испытывать различные сложности при использовании продуктов провайдера: интернета, цифрового телевидения или стационарной телефонной связи. Поэтому для оперативного разрешения проблем оператор связи организовал несколько линий круглосуточной поддержки пользователей. Горячая линия Ростелекома позволяет не только получить информацию о лицевом счете, заказать подключение услуг, но и получить консультацию технического специалиста.
Телефоны для физических лиц
Для удобства клиентов провайдер разделил горячие линии на обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов. Кроме того, техподдержка Ростелекома в Москве и Московской области предоставляет услуги под именем ОнЛайм, для которого существуют свои телефоны обращения клиентов.
Общий телефон горячей линии Ростелекома для физических лиц из регионов – 8 (800) 100-0800, где можно узнать о балансе счета, получить консультацию о порядке подключения интернета, стационарного телефона и цифрового телевидения, узнать о тарифах и дополнительных опциях. Вопросы технического характера разрешаются по другому номеру.
Для Москвы и области заявку на подключение услуги можно оставить по телефону горячей линии Ростелекома 8 (800) 707-8039. Также здесь можно уточнить, есть ли возможность подключить услуги провайдера по тому или иному адресу. Оператор также поможет выбрать оптимальный тарифный план и проинформирует о специальных опциях, которые можно заказать вместе с подключением для удобства абонента.
Все технические вопросы также можно разрешить, позвонив в круглосуточную техническую поддержку ОнЛайм 8 (800) 707-1212. В частности, специалисты этой горячей линии помогают разрешить следующие проблемы:
- Отсутствие доступа к интернету с подключенного адреса;
- Снижение скорости;
- Неисправности компьютера или роутера;
- Прерывание связи во время работы;
- Отсутствие сигналов некоторых каналов цифрового телевидения;
- Отсутствие телефонной связи или помехи во время разговора.
Специалисты зададут необходимые для выявления причины проблемы вопросы и пошагово объяснять порядок действий. Данный номер горячей линии действует для московских абонентов. Пользователи других регионов могут обратиться с техническими вопросами по номерам, указанным в договоре обслуживания или памятке пользователя.
Контактные телефоны для юридических лиц
Для разрешения проблем по услугам, предоставляемым юридическим лицам, организованы отдельные горячие линии службы технической поддержки.
Региональные клиенты-владельцы бизнеса могут задать все интересующие вопросы по номеру 8 (800) 200-3000. Здесь можно не только узнать о тарифах для корпоративных клиентов, но и уточнить пакет необходимых для подключения документов, а также заказать подключение услуг.
Для решения аналогичных задач в Москве и Подмосковье работает круглосуточная поддержка ОнЛайм 8 (800) 301-0160, где можно оставить заявку на подключение на удобное время.
По всем техническим вопросам абоненты ОнЛайма могут обратиться по номеру 8 (800) 301-0260, где специалисты постараются в кратчайшие сроки определить причину неисправности и дать рекомендации по ее устранению прямо в рамках звонка. Помощь оказывается при возникновении проблем не только с удаленным доступом, но и с телефонной связью и IP-телефонией.
Если по какой-то причине абонент перепутал телефоны или не смог сориентироваться в выборе необходимого номера, то операторы дадут корректные контакты службы поддержки.
Кроме того, основная часть самых задаваемых вопросов изложена на официальных сайтах Ростелекома и ОнЛайма в разделе «Помощь». А если нужно ответа на вопрос не нашлось, а возможности связаться со службой поддержки по телефону не имеется, то на сайтах компании всегда можно заказать звонок, заполнив форму обратной связи с кратким описанием обращения. Теперь вы знаете, как позвонить в техподдержку Ростелекома в случае возникновения неисправностей и различных вопросов.
tariffok.ru