Как депутаты голосовали за повышение квартплаты

В пятницу состоялось внеочередное заседание совета депутатов городского поселения Воскресенск,…

Поездка одного дня: легенды Коломны

Любителям культурного отдыха будет интересна поездка в один из древнейших…

Спецоперация по выявлению мнения населения в Московской области

У нас принято ссылаться на народ при принятии решений законодательной…

Через два года Московская область превратится в свалку

Сергей Чемезов, гендиректор корпорации «Ростех», о проблемах с мусором и…

Поездка одного дня: легенды Коломны

Любителям культурного отдыха будет интересна поездка в один из древнейших…

«
»

Подмосковным льготникам хотят отменить бесплатный проезд

Подмосковные льготники могут лишиться права на бесплатный проезд. Как сообщает телеканал «360 Подмосковье», этот вопрос в данный момент обсуждают в областной Думе. Там подсчитали, что многие категории граждан, которым проезд на общественном транспорте оплачивает государство, вообще никуда не ездят.

По подсчетам депутатов, если отменить льготы для тех, кому они не нужны, областная казна сэкономит до трех миллиардов рублей в год. Сейчас в Подмосковье проживают больше двух миллионов льготников. При этом половина держателей социальных карт в месяц совершает меньше 10 поездок. Большинство из тех, кто ездит чаще 20 раз в месяц, работают в столице. Они, считают авторы инициативы, сами способны оплатить дорогу. Тем более, что ежегодно область выделяет деньги на бесплатный проезд для всех: и тех, кто ездит на автобусах и электричках, и тех, кто общественным транспортом не пользуется.

«Совокупно на меры соцподдержки в части предоставления транспортных льгот область расходует примерно 13,7 миллиардов рублей ежегодно», — отметил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

Экономить предлагается на тех, кто не пользуется общественным транспортом. Такие «невыездные», по задумке авторов идеи, должны сами сообщать, нужна им эта льгота или нет. Есть такие категории граждан, кого в данном контексте вообще не рассматривают: это ветераны войны, труженики тыла, неработающие пенсионеры и другие федеральные льготники. Экономить не планируют и на части проездных по Москве, куда региональная казна ежегодно отдает четыре миллиарда рублей.

«У нас есть регионы, где только самолетами можно прилететь в Москву, что ж мы им будем выдавать билеты на железнодорожное сообщение? Так и у нас в Московской области есть свои особенности, в том числе и при взаимодействии с Москвой», — заявила депутат Государственной думы РФ Валентина Кабанова.

По сути, это не отмена льгот, а приведение норм соцподдержки в соответствии с действительностью. Нынешней редакции закона, по словам депутатов, самой нужна оптимизация.

«У нас есть закон 2006 года, девять лет прошло, 23 поправки внесены. Естественно, при таком количестве поправок сохранить системность и комплексность документа сложно», — сообщил председатель комитета по экономике Мособлдумы Вячеслав Крымов.

Тем временем, члены фракции КПРФ в Московской областной думе объявили, что считают недопустимым изменение действующей льготной системы в сложившихся экономических условиях.
«Областной комитет компартии принял две недели назад решение, что мы никогда не поддержим ни одного предложения, которое будет по этому законодательству. В каком бы варианте не выносился, мы будем голосовать против», — заявил Черемисов.

Он также заявил, что те категории людей, на которых распространяются льготы, в связи с ростом цен и тарифов трогать нельзя.

Источник: Подмосковье 360

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

5 комментариев

  1. Марина Ответ

    А просто уменьшить ИЗЛИШНЮЮ СУММУ КОМПЕНСАЦИИ пропорционально количеству тех, кто не пользуется транспортом нельзя???
    «Совокупно на меры соцподдержки в части предоставления транспортных льгот область расходует примерно 13,7 миллиардов рублей ежегодно», — отметил министр транспорта Московской области Александр Зайцев. Я понимаю так, что на возмещение транспортных льгот используется слишком большая сумма, рассчитанная из количества ВСЕХ пенсионеров Подмосковья, а не из количества действительно пользующихся транспортом! Господа министры считать разучились?

  2. Галина Ответ

    И так тяжело жить на пенсию 14тыс руб, заплатить за жкх, покушать да и за лекарствами в Мо кву надо съездить. Чтоб купить подешевле. Сами попробовали прожить на эти деньги. Нельзя отменять проезд и так нищиим людям.

  3. Yana Ответ

    Я- сотрудник РАН, всю жизнь работаю в Москве, езжу из отдалённой части Одинцовского района на работу, зарплата -14 т.р. Кроме того, я отношусь к категории так.наз. «детей войны», родилась в конце 1941г. на оккупированной территории. Никаких льгот не имею. Проезд коммерческий, платный, 75р. в один конец до Москвы. За что подмосковское правительство хочет уморить меня голодом? Единственная льгота была -бесплатный проезд на метро. Вот плата за мой многолетний труд — лишение льгот, хотя я имею признанные научные достижения. Особенно обидно, что моя землячка Лариса Лазутина голосовала за отмену льгот. Её то труд признан, заслуги оценены. Зачем же гробить других? За то, что их заслуги менее публичны и не получили денежного выражения? Стыдно, господа депутаты!

  4. Владимир Ответ

    Всю мособлдуму посадить на зарплату пенсионера и льготы все забрать…..пусть с годик так поживут да и ещё при повышении всех тарифов ЖКХ…

  5. Владимир Ответ

    При принятии этого закона единоросы подумайте…вы лишитесь всех голосов электората пенсионеров…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

.