RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Полигон для испытания геосинтетических материалов создали в Одинцовском районе

Опытно-экспериментальный полигон для испытания геосинтетических материалов создали около деревни Раздолье в Одинцовском районе, сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

«В рамках строительства пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) создан экспериментальный полигон по испытанию геосинтетических материалов. Опытный участок, состоящий из 22 секций, расположен в районе деревни Раздолье (Московская область, Одинцовский район)», – говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, для испытаний будут использоваться такие материалы как геотекстили тканные, геосетки, георешетки, геокомпозиты и геосотовый материал в конструктиве с геоматом, которые выполняют функции армирования, разделения, дренирования, что должно повлиять на повышение несущей способности и долговечности дорожной конструкции.

В сообщении уточняется, что участие в опытно-экспериментальных работах приняли 14 компаний-производителей. Предварительно каждый участник представил свои технические решения, которые и легли в основу опытных секций.

Чтобы оценить эффективность применения геосинтетических материалов в дорожных одеждах, были заложены и эталонные секции, построенные без их использования. Кроме этого, на каждой опытной секции осуществляется послойная оценка качества строительства с использованием динамического и статического штампа, а также с применением инновационной передвижной установки динамического нагружения, говорится в пресс-релизе.

Кроме того, в процессе эксплуатации опытно-экспериментальных участков предусмотрен мониторинг интенсивности и состава транспортного потока, а также состояния построенных участков автомобильной дороги, добавляется в материале.

В 2018-2019 годах, после завершения исследования, опытно-экспериментальный участок временной дороги будет разобран, а использованные при его строительстве геосинтетические материалы будут повторно изучены в лабораторных условиях, заключается в сообщении.

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *