Комиссия по контролю демонтажа незаконной рекламы создана в Подмосковье
Межведомственная комиссия по контролю за демонтажем незаконных рекламных конструкций создана в Правительстве Московской области, работа комиссии поможет проводить демонтаж более оперативно, чем в настоящее время, сообщает Главное управление по информационной политике (ГУИП) региона.
Как рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, слова которого приводятся в релизе, несмотря на проводимую работу на территории муниципальных образований Подмосковья по-прежнему фиксируется значительное количество незаконной наружной рекламы. С начала 2015 года инспекторы ГКУ «Мособлреклама» провели мониторинг более чем в 50 районах: в Ивантеевке было выявлено 83 незаконных рекламных конструкции, в Серпухове – 137, в Котельниках – 113. Все данные будут переданы в муниципалитеты для принятия необходимых мер под контролем межведомственной комиссии Правительства Московской области.
«Комиссия создается для координации работы по ликвидации конструкций, не соответствующих схеме. Благодаря участию в ней профильных структур мы рассчитываем, что процесс выявления и демонтажа таких конструкций станет более оперативным и системным», – сообщил Менчук.
Он также подчеркнул, что на каждое заседание комиссии будут приглашать ответственных руководителей тех муниципальных образований, где демонтаж незаконных билбордов ведется не должным образом и недостаточно активно. Первое совещание запланировано на начало апреля. О результатах работы Главное управление по информационной политике Московской области будет регулярно докладывать руководству и жителям региона.
В ГУИП добавили, что в состав комиссии вошли представители областных ведомств и госорганов – Главного управления по информационной политике, Главного управления архитектуры и градостроительства, Главного управления дорожного хозяйства, Госадмтехнадхора, УГИБДД ГУ МВД РФ, Управления ФАС по Московской области, государственной компании «Российские автомобильные дороги», а также руководство ГКУ «Мособлреклама» и Рекламной ассоциации Московской области.
Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.