RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Русский «Волк» оказался переработанным итальянским мотоциклом

Сообщество мотоциклистов «Ночные волки» представило дорожный прототип нового русского мотоцикла «Волк», сообщает портал NightWolves.ru.
Как рассказал журналистам основатель и бессменный руководитель «Ночных волков» Александр Залдостанов (Хирург), идея создания русского мотоцикла возникла у него много лет назад.

«Вы знаете, как я отношусь к железному коню — это не просто страсть, а моя жизнь. И каждый раз, когда я сажусь на Харлей, Ямаху или Хонду, меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться? Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость», — отметил Хирург.

Первый «Волк» был создан совместно с Ирбитским заводом. И он должен был показать всему миру, что Россия может создавать качественные мотоциклы.

По словам Александра Залдостанова, он уже опробовал машину в деле, и она ему очень понравилась.

«Ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий!», — отметил он.

При этом Хирург отказался озвучить технические параметры новинки, пообещав это сделать на официальной презентации в Севастополе, которая состоится 21 августа 2015 года.

Однако ряд экспертов не разделяют радость «Ночных волков» по поводу нового русского мотоцикла.

Как пишет у себя в Facebook основатель сетевой энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак, новый прототип «Волк», о котором с таким восторгом и гордостью говорил Александр Залдостанов, является по сути переработанным мотоциклом известного итальянского бренда Moto Guzzi, который выпускает мотоциклы с 1921 года и является крупнейшим европейским производителем байков.

Как пишет Дмитрий Хомак, впервые прототип «Волк» был показан на выставке «Нефть и Газ 2015» на стенде итальянской компании Walter Tosto, которая занимается производством «критического оборудования, включая толстостенные реакторы гидрокрекинга, гидроочистки, GTL и EO реакторы для различного применения в нефтяной и газовой, нефтехимической и энергетических отраслях».

А чуть позже появилось видео, которое объяснило появление мотоцикла на стенде компании, связанной с нефтегазовой промышленностью:

Таким образом, делает вывод Дмитрий Хомак, станкостроительная компания сделала так называемую «кастомизацию» модели Moto Guzzi California 1400, когда меняется вилка, рама и элементы внешнего обвеса, выдав это за первый русский мотоцикл.

Как стало ясно из дальнейшего обсуждения, в данном виде этот «кастом» не может быть выпущен на дороги общего пользования, а годится лишь для демонстрации на выставке.

«Просто этот мотоцикл не просто нефункционален, как положено проджект-байку, он просто не то чтобы street legal. Без поворотников, с красивой, но неэффективной передней вилкой образца 1948 года, без глушителей, зато с заниженным дорожным просветом, без возможности езды по минимальным лужам и грязи, ну и вообще. То есть это как взять Ламборгини, ЗАТОНИРОВАТЬ, ЗАНИЗИТЬ И ОБКЛЕИТЬ ВИНИЛОМ», — пишет Дмитрий Хомак (орфография автора сохранена. — Прим.ред.).

Источник: http://auto.newsru.com/

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *