RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Пассажирский транспорт может исчезнуть с неприбыльных маршрутов

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, которым частным перевозчикам разрешается самостоятельно определять маршруты следования пассажирского транспорта без согласования с органами власти. Юристы прогнозируют, как инициатива может повлиять на состояние пассажирского транспорта.

Документом вносятся изменения в ФЗ № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Сейчас власти выдают разрешение на открытие и закрытие маршрутов коммерческих перевозчиков. Депутаты предлагают перевозчикам лишь уведомлять органы власти о намерениях следовать по самостоятельно определенному маршруту. Необходимость согласовывать маршруты с властями, по мнению авторов законопроекта, расходится с принципами предпринимательской деятельности, установленными Гражданским кодексом РФ.

Вероятность принятия данного нововведения крайне мала, считают юристы ГК «Крикунов и партнеры». Объясняется это тем, что предложенные поправки могут повлечь за собой негативные последствия как для качества транспортного обслуживания, так и для региональных и муниципальных бюджетов. «Ключевой показатель в рассмотрении этого вопроса – прибыльность участков маршрутов общественного транспорта, – говорит гендиректор группы компаний Андрей Лебедев. – Часть маршрутов приносит транспортным компаниям высокую прибыль, в некоторых случаях превышающую 50 % в чистом виде. Но отдельные участки, несмотря на низкую окупаемость, требуют регулярного транспортного обслуживания населения в соответствии с социальными обязательствами власти».

Полномочия власти по утверждению маршрутной сети позволяют, с одной стороны, сбалансировать прибыльность на уровне коммерчески привлекательной для частных перевозчиков (12–20%), а с другой – обязать перевозчиков удовлетворить потребности населения в транспортном обслуживании. При такой модели необходимость в бюджетном финансировании пассажирских перевозок сводится к минимуму, отмечают юристы.

Если же частные компании получат право самостоятельно устанавливать маршруты следования, некоторые участки из-за низкой прибыльности они могут и вовсе оставить без внимания, прогнозируют эксперты. Такие маршруты будут либо обслуживаться за счет субсидий из бюджета, либо, если средств недостаточно, прекратят движение.

Источник: http://pda.pravo.ru/news/view/126879/

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *