RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Более 40 тысяч москвичей ежегодно получают отравление в киосках фастфуда

Более 40 тысяч жителей Москвы каждый год получают отравление из-за питания в киосках фастфуда, сообщила газета «Известия» со ссылкой на главного инфекциониста столичного Департамента здравоохранения Николая Малышева. Пользуясь услугами общепита, с относительно высокой вероятностью можно заработать стафилококк, кишечную палочку или дизентерию При этом из указанного числа около 1,2 тысячи отравлений ежегодно получают дети.

«Как правило, при опросе выясняется, что большинство заболевших кишечными инфекциями употребляли пищу на улице, из нестационарных объектов торговли – палаток или ларьков. <…> Кроме того, в этих объектах нет холодильников и необходимых удобств – воды и канализации. Поэтому, у продавцов нет возможности ни помыть руки, ни подготовить рабочее место должным образом», — цитируют «Известия» слова Малышева.

Врач отметил, что на самом деле отравлений значительно больше 40 тысяч. Просто легкие формы кишечных заболеваний люди предпочитают лечитьдома. Малышев напомнил, что особенную опасность киоски фастфуда представляют летом, когда еда может пролежать на теплой витрине весь день. В летнее время особенно высок риск получения серьезного заболевания: стафилококка, сальмонеллеза и даже гепатита А. Инфекционист настоятельно порекомендовал не пользоваться услугами непроверенных предприятий общепита.

Председатель комитета по потребительскому рынку отделения «Опоры России» по Москве Сергей Рак напомнил, что крупные сети общепита нанимают специальных работников для контроля качества и соблюдения условий реализации продукции.

«Крупным компаниям важны не проверки общественников, а отзывы потребителей, поэтому они организовывают обратную связь на сайтах и внимательно прислушиваются ко всем замечаниям и предложениям. У брендированного фастфуда есть стандарты франчайзинга и собственная серьезная служба контроля, которая осуществляет проверки два раза в месяц», — заявил Рак.

Источник: Подмосковье 360

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *