RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Фотописьма луховичан. На ул. Островского вода как парное молоко. В ЖКХ не знают-почему… 

Хочу обратиться к Вам с просьбой вынести на обсуждение вот какую тему. В городе Луховицы по улице Островского уже 3 месяц (если не больше) из крана с горячей водой льется вода не теплее парного молока. Звонили в ЖКХ , но там уже напрямую отвечают — «Мы не знаем почему….» Даже на вызовы перестали приезжать… Куда еще писать и звонить мы не знаем, в нашу администрацию обращаться бесполезно…..Может кто то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Спасибо!

PS: От редакции «Луховинь» добавим, что денежную плату за подачу горячей воды управляющая компания знает как брать. А как решать проблему, то не знает и играет с жителями в «молчанку».

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг температура горячей воды в точке разбора должна быть +50 … +60 град. C в зависимости от систем горячего водоснабжения (открытая — +60 град. C, закрытая — +50 град. C). При несоблюдении режима необходимо обратиться в эксплуатирующую организацию.

Если вода в кране не горячая, максимум градусов 40, то необходимо оформить соответствующий акт и произвести перерасчет. По поводу низкого качества горячего водоснабжения Вам необходимо написать заявление в вашу управляющую компанию с требованием сделать перерасчет с момента вашего обращения в аварийную службу до момента устранения нарушений.

Конечно, лучше всего в такой ситуации составлять акт о некачественном предоставлении услуг совместно с представителем управляющей компании. Иначе, если дело доходит до судебного разбирательства, то на руках у потребителей нет никаких фактов поставки некачественной услуги. Если же Вы обращаетесь в аварийную службу, то обязательно спрашивайте фамилию принявшего заявку и ее регистрационный номер.

Если ваше требование по составлению акта проигнорируют, то обратитесь в Госжилинспекцию Московской области.

«Луховинь» газета Луховицы

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

1 комментарий

  1. orenkomp.ru Ответ

    Островского уже 3 месяц (если не больше) из крана с горячей водой льется вода не теплее парного молока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *