RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Авиационный завод МИГ устроил день открытых дверей

Авиационный завод МИГ устроил день открытых дверей для журналистов. Не часто такое происходит, производство секретное. Но в этот раз сделали исключение. Ведь сейчас на предприятии настоящий промышленный бум: министерство обороны наращивает заказы, и это в дополнение к экспортным контрактам.

Сейчас завод доделывает партию морских истребителей МИГ 29, и готовится перейти к производству абсолютно новой модели МИГ-35. Наш корреспондент Ксения Некрасова удивилась: на первом этапе сборка грозных машин больше напоминает курсы кройки и шитья.

На первом этапе производства, трудно представить, что эта пленка толщиной в миллиметр, фактически, 50 процентов будущего самолета. Здесь крылатая машина берет свое начало. Именно из такого углепластика специалисты и создают авиадетали: от обшивки и панелей, до двигателей и фюзеляжа.

Елена Никифорова, формовщик: «Из кусочков собираем 76 слоев».

Все детали будущей конструкции изготавливаются из композита. Как альтернатива тяжелым металлам, искусственный материал значительно экологичнее и прочнее, а главное – легче. При создании многотонного истребителя – это далеко не последний фактор.

Татьяна Климентова, начальник цеха полимерных и композитных деталей и агрегатов: «Выходим на высокий уровень изготовления деталей. На данный момент три машины в месяц. Мощности позволяют выйти и на больший уровень».

Особое внимание уделяется системе испытаний. В цехе все конструкции проходят двойной контроль. Сначала климатический: тепло, холод, влага. Любые условия воздействия на детали в воздухе, отрабатываются в специальных камерах. Каждая деталь испытывается многомиллионным циклом – полный жизненный ресурс самолета. И только после такой технической проверки, конструкции отравляют на завершающий этап. Вот цех окончательной сборки. Отсюда готовые машины уходят на летные испытания. В данный момент техники работают над линейкой МИГ-29К. Это один из лучших истребителей в мире. Самолет полностью оснащен цифровой системой управления. Кроме того, его ресурс достигает 1000 летных часов. Мощный каркас, сверхманевренность, уникальный диапазон высот и скоростей. И хоть впервые в небо истребитель такого класса поднялся больше 30 лет назад, по технически характеристикам, эта обновленная модель вполне совершенна, резюмируют российские специалисты. Иностранные эксперты, с коллегами согласны.

Сергей Фролов, слесарь-сборщик: «Система данная прошла многократную проверку. Надежная и ни одного нарекания. Индийские заказчики в восторге от самолета. Мы, когда видим, что он творит в небе гордость за страну и завод».

Только в этом году вооруженные силы Индии получат 8 палубных истребителей. Впрочем, работают не только ради экспорта. Прежде всего, самолеты марки «МИГ» – основа истребительной авиации нашей страны. В ближайших планах, создание перспективной авиации. И главный её представитель — истребитель пятого поколения МИГ-35. Планируется, что уже через три года модель пополнит военно-воздушные силы России. Впрочем, во всей красе новейшую версию самолета можно будет увидеть гораздо раньше – на авиашоу в Жуковском.

Источник: http://www.5-tv.ru/news/99599/

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *