RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Руководство Московской области потратило рекордную сумму на свой пиар

Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП) провела исследование, сколько средств из бюджета тратится властями регионов России на освещение своей работы в СМИ.

Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП) провела исследование, сколько средств из бюджета тратится властями регионов России на освещение своей работы в СМИ.

Проанализировав закупки госзаказчика, участники АЭТП составили рейтинг регионов, которые не скупятся на свой пиар.

Так, десятку заказчиков PR-услуг возглавило Управление по информационной политике Московской области. Общее количество закупок ведомства равняется десяти на сумму 1,4 млрд рублей, сообщают «Ведомости».

Вторым в рейтинге оказался Пенсионный фонд РФ, который совершил две закупки на сумму 227,4 млн рублей. «Бронза» досталась Управлению делами президента – 146 млн рублей.

Сразу два места в рейтинге заняла Ростовская область: четвертую строку отдали областному правительству (13 тендеров на сумму 129,7 млн рублей), а девятую – администрации донской столицы с тремя тендерами на общую сумму 49,1 млн рублей.

«Анализировались только закупки госзаказчиков по №44-ФЗ, которые по закону должны быть размещены на пяти электронных площадках и обязательно дублироваться на официальном портале zakupki.gov.ru. Поиск информации по торгам велся при помощи настроенного фильтра, где ключевыми словами были, к примеру, «размещение материалов», «СМИ», «освещение деятельности», «информационное обслуживание», — рассказала PR-менеджер ассоциации Наталья Никитина.

Отметим, что в прошлом месяце президент РФ Владимир Путин резко осудил выделение властями регионов средств на свой пиар посредством СМИ.

«Конечно, власть любого уровня — муниципальная, региональная, общенациональная — обязана освещать свою деятельность. И для этого необходимо выделять какие-то средства, но эти средства должны быть ограничены, а информация должна быть сухая. Она должна констатировать определенные факты, не более того», — заявил тогда российский лидер.

Источник:
http://og.ru/

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

1 комментарий

  1. Нина Ответ

    За такие деньги пиариться должно быть стыдно . Но выглядит мужчина классно , что скажешь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *