RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

Автопром начал массовые увольнения сотрудников

На ряде предприятий автомобильной отрасли произошли массовые увольнения сотрудников и приостановка производства. Оставшиеся сотрудники будут временно отправлены в принудительные отпуска. Принятые меры связаны с падением продаж выпускаемой продукции, сообщила 10 февраля «Независимая газета».

По данным газеты, в январе 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 24%. В связи с этим, многие автоконцерны приостанавливают производство и сокращают некоторых сотрудников, оправляя оставшихся в принудительные отпуска.

«При этом в ближайшие месяцы ситуация может ухудшиться. Падение продаж автомобилей в стране может увеличиться от 25 до 35%», цитирует газета экспертов аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

9 февраля руководство калужского завода «ПСМА Рус» (автомобили Peugeot, Citroen и Mitsubishi) сообщило сотрудникам о принудительном корпоративном отпуске с 23 февраля по 8 марта.

6 февраля в той же Калуге, на предприятии выпускающем автомобили Volvo объявили о сокращении порядка 30% работников и временной приостановке производства грузовиков.

В январе 2015 года об очередной остановке производства в Ленинградской области сообщал концерн General Motors. Осенью 2014 года там также прошли крупные сокращения персонала.

Кроме ожидаемых остановок производства и сокращения сотрудников, эксперты PricewaterhouseCoopers прогнозируют уход с российского рынка ряда автомобильных брендов.

«В зоне риска находятся в первую очередь автопроизводители со сравнительно небольшим объемом продаж в России. Не лучше будут обстоять дела и у дилеров этих брендов», цитирует газета материалы аудиторской компании.

Все это возможно приведет к тому, что российские производители смогут увеличить свою долю в рынке. Однако эксперты отмечают, что полное восстановление рынка до уровня 2012 года невозможно без участия государства: программ льготного автокредитования, снижения транспортного налога, возможности использовать материнский капитал для покупки машин, увеличения госзакупок производимых в РФ автомобилей.

Источник: Подмосковье 360

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *