RSS

Горячий ветер 2015

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»
Бойтесь равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия людей вели на расстрел. ( Юмус Фучик)

МосОблЕИРЦ принял на обслуживание более 90% абонентов Коломенского района

Московский областной единый информационно-расчетный центр (МосОблЕИРЦ)  принял на обслуживание более 90% жителей Коломенского района, абоненты получат первые квитанции в начале апреля, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Московский областной единый информационно-расчетный центр принял на обслуживание лицевые счета свыше 90% абонентов Коломенского муниципального района», – приводятся в сообщении слова Дмитрия Пестова.

Первые квитанции МосОблЕИРЦ жители Коломенского района получат в конце апреля. Ранее в этом муниципалитете счета за жилищно-коммунальные услуги управляющими компаниями выставлялись авансом. Теперь начисления будут производиться по фактическому потреблению ресурсов, что соответствует законодательству, удобнее для ресурсоснабжающих организаций и понятнее жителям, поясняется в материале.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 240 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и воспользоваться другими услугами.

 «В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов – для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.

Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.

1 комментарий

  1. Александр Шабалин Ответ

    ЕИКРЦ — еще одно неудачное решение бизнес-губернатора. Афилированная структура, да и к тому же излишняя, ничего кроме вреда не принесет. Сумма сборов за ЖКХ повысится на 2-2,5%. Структура кроме сбора денег и справочных данных по состоянию лицевых счетов ничем заниматься не будет и повлиять на качество услуг и оперативность не сможет. И кому нужно такое звено? Только не жителям. ЕИКРЦ сможет оптимизировать апетиты ООО ДГХ, не дать им жировать, обильной кормежке придет конец. Но из доходной части бюджета Г. Коломна выпадет порядка 50 млн. руб. Это нам не выгодно. Пока против этого выступают и коломенские депутаты, если не прогнутся под давлением Правительства МО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *